AutoFerz 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Добрый день, уважаемые. Планирую сменить свою годовалую 13ку на корейпром в лице киа рио 2003 года выпуска. Посмотрел 1 экземпляр фиолетового цвета, вроде все нормально, но возникло несколько вопросов. 1.Туговатая педаль сцепления, это если сравнивать с 13кой. Это особенность или следствие чего-либо? Смазкой тросика лечится? 2.Рычаг кпп в нейтральном положении болтается влево вправо, естественно если его болтать рукой. При этом он особо не сопротивляется этому действию, в 13ке, к примеру, рычаг тоже люфтит, но "он тугой". При заведенной машине и на ходу от рычага посторонних звуков не поступает, он не дрожит. Передачи включал с первого раза. О чем это может говорить? Износ пластиковых втулок рычага или возможно более "дорогая" проблема? 3.Показалось, что подвывает гур. При осмотре под капотом выявил, что насос гура в жидкости для гура, хозяин объяснил это тем, что хомуты плохо держат шланг от бочка к насосу и из-за этого там все мокро. Это настораживает, но опыт владения вазом показывает, что из под хомутов довольно часто сочится, например антифриз или тосол. Во сколько может обойтись ремонт гура, например насоса? 4.На крышке капота со стороны движка появились небольшие следы коррозии - вспученная краска. Есть ли у этих кузовов заводская антикоррозийная обработка(оцинковка)? В остальном по кузову ржавчины найдено небыло. 5.На данном экземпляре пробег порядка 110т.км. Хозяин менял все ремни и жидкости, но не трогал ролики, помпу. Сколько ходят данные элементы и сколько стоит их замена? Двигатель 1.5, в этих двигателях стоят гидрокомпенсаторы? На сколько понимаю при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются друг с другом? Еще хотелось бы узнать какие-либо особенности\нюансы Kia Rio 2 2003 года(2003 модельного года). На что следует особенно внимательно смотреть при покупке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Сдаётся мне, что не совсем в хорошем состоянии ты авто смотрел. Рекомендую сразу прочитать тему о недостатких авто и о достоинствах. Читать рекомендую с первой страницы. Чтива достаточно. Аргументы приведены по делу. Удачного чтива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AutoFerz 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Сдаётся мне, что не совсем в хорошем состоянии ты авто смотрел. Рекомендую сразу прочитать тему о недостатких авто и о достоинствах. Читать рекомендую с первой страницы. Чтива достаточно. Аргументы приведены по делу. Удачного чтива Цена у того экземпляра 225тр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Цена у того экземпляра 225тр. Ты считаешь это мало для б/у машины, да тем более корейца, с пробегом свыше 100 штук, с коррозией на капоте, почти мертвым сцеплением, непонятной кулисой и коробкой, мокрыми шлангами гура, вечными роликами и прочими прочими радостями, которыми ты не заметил? Уйди от этой машины. Посмотри другую. И не думай, что у корейцев всё так просто, как то - взять и смазать тросик сцепления , тем самым сделать сцепление мягче. Еще раз говорю-прочитай ссылки на статьи. Трудно что ли? А потом будешь уже дальше думать. Не спроста же темы тут появляются!!! В том числе и для новичков, чтобы не создавать одни и те же темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AutoFerz 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 почти мертвым сцеплением, Признаки помирания сцепления можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 1. Сцепление. Обрати внимание на это сообщение. Не факт, конечно, что твой случай, но может быть и он. 2. Рычаг МКПП, Болтается хуже чем в 10-ке 3. хз. 4. я правильно понял, ржавчина на внутренней стороне капота? Если да, то я бы не парился, если больше нигде не ржавеет. Отколупать вспученную краску, зачистить и закрасить с предварительным грунтом. Потом замазать мовилем и сказать, что так и было :good2: В целом, машина особо не "цветёт", если нет глубоких дефектов. У меня снаружи капота сколы от камешков до грунта и ничего... (т.т.т.) уже год отъездил и до меня, думаю, тоже какое-то время сколы были. 5. обычно ролики и пружинку меняют при каждой смене ремня. Помпу кто-то меняет после 100 тык, а кто нет. Лучше, конечно сначала посмотреть состояние, нет ли люфтов или протечек. Ну и чтоб не выла. Не написал из какого города, а так, там можно прицениться: Замена ремня ГРМ.Частный мастер.Москва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах