Перейти к публикации
CrazyDen

Ход педали тормоза

Рекомендованные сообщения

Когда сильно нажимаешь скрежета быть не должно. Если он есть, то возможно колодки до "пищалок" стерлись, вот и скрежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда бывает так - нажимаю на педаль и как будто идет сопротивление воздуха, т.е. жму и чувствую "упор" и в это же мгновение вместо торможения идет ускорение на секунду, а потом уже торможение...Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное явление... Коробка - автомат? Хотелось бы услышать больше подробностей, когда это происходит, на спуске, на подъеме? Сразу после интенсивного разгона или в конце наката?

 

У меня тоже бывают такие моменты, когда в конце наката при включенной передаче (у меня МКПП) на малых оборотах двигателя торможение двигателем заканчивается и блок управления даёт команду подать топливную смесь в цилиндры, пропадает ощущение замедления и кажется что началось ускорение. Но с нажатием на педаль тормоза это никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное явление... Коробка - автомат? Хотелось бы услышать больше подробностей, когда это происходит, на спуске, на подъеме? Сразу после интенсивного разгона или в конце наката?

 

У меня тоже бывают такие моменты, когда в конце наката при включенной передаче (у меня МКПП) на малых оборотах двигателя торможение двигателем заканчивается и блок управления даёт команду подать топливную смесь в цилиндры, пропадает ощущение замедления и кажется что началось ускорение. Но с нажатием на педаль тормоза это никак не связано.

 

У меня автомат. Появляется периодически на 1-2 дня, потом само проходит. В какой момент не замечала. Просто еду, торможу и получаю((( У ОД такого не знают..Просили приехать как случится. Я пока доеду всё пройдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в киа-шерематьево? Попробуйте в Томилино позвонить (официалы) или в КлимАвто (неофициалы) с данным вопросом. Положительно настроенные на КиаКлуб сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в киа-шерематьево?
Они самые. Достали уже...Завтра поеду доделывать машину после ремонта по страховке..заодно и переделают что "наваяли"...Просто в другие центры далеко ехать - боюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы сказали что на автомате большй ход педали тормоза это норма- я 2 раза к ним ездил, неисправностей нент и первый вопрос это был коробка автомат?

 

Хотя на глазок ход педали при которой вообще нет реакции на торможении это примерно 2см. У всех так на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал замечать, что у машины педаль тормоза стала очень жесткой, практически не нажимается. С силой могу продавить сантиметра 3-5. Но машина тормозит… Что могло случиться, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dandaniloff, у самой педали тормоза есть регулировка, может кто-нить покрутил? )

Типичной неисправностью бывает - закисание направляющий, надо снять колесо и руками сдавить суппорт в тех местах, где направляющие стоят. Если будет прожиматься, то всё в порядке скорее всего, если колом будет стоять - то разбирать. Правда вероятность того, что одновременно на двух колесах закисло небольшая. Если закисает на одном колесе, то при торможение появляется небольшой увод машины в сторону от колеса.

Кстати, может педалька "провалились"? Попробовать руками её поднять, может быть как раз на свободный ход она провалилась и теперь ход маленький. Если так, то надо будет пошукать причину провала.

В худшем случае проблема может быть с вакуумным усилителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dandaniloff, у самой педали тормоза есть регулировка, может кто-нить покрутил? )

Типичной неисправностью бывает - закисание направляющий, надо снять колесо и руками сдавить суппорт в тех местах, где направляющие стоят. Если будет прожиматься, то всё в порядке скорее всего, если колом будет стоять - то разбирать. Правда вероятность того, что одновременно на двух колесах закисло небольшая. Если закисает на одном колесе, то при торможение появляется небольшой увод машины в сторону от колеса.

Кстати, может педалька "провалились"? Попробовать руками её поднять, может быть как раз на свободный ход она провалилась и теперь ход маленький. Если так, то надо будет пошукать причину провала.

В худшем случае проблема может быть с вакуумным усилителем.

 

не, педаль не провалилась, стоит на такой же высоте как и остальные педали. При торможении, есть немного, уводит в сторону, но не сильно. Коллеги вот мне подсказывают, что наверное с усилителем тормозов что то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dandaniloff, один из тестов усилителя - на заглушенной машине несколько раз нажать педаль тормоза, и она должна стать тугой, после чего удерживая педаль в нажатом состоянии запустить двигатель, педалька должна просесть вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dandaniloff, один из тестов усилителя - на заглушенной машине несколько раз нажать педаль тормоза, и она должна стать тугой, после чего удерживая педаль в нажатом состоянии запустить двигатель, педалька должна просесть вниз.

проверил, опустилась еще на пару сантиметров после того как завел. Но это все равно очень короткий ход, и усилие на педали явно больше чем было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dandaniloff, мне кажется стоит проверить направляющие. Можно без снятия колеса попробовать. Если проверяем левое колесо, то выворачивает руль влево до упора. Там можно будет увидеть суппорт, на всякий случай вот как он примерно выглядит

32.jpg

 

На картинке красными стрелками указаны места где стоят напраляющие. Нужно попробовать руками сжать эти места поочередно.

Если все нормально, то при сжатии там будет небольшой ход, может даже меньше 1мм, но будет. Если же как не стараетесь, а там всё колом, то вероятно заклинило направляющую.

Надо снимать тогда колесо, откручивать два болта и уже разводным ключом или чем угодно выворачивать направляющую из суппорта, чистить её, смазывать и собирать взад.

 

PS: Фото не моё, нашел в инете. Все права принадлежат аффтору. Да, на фото правое колесо получилось ))) Но не суть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dandaniloff, мне кажется стоит проверить направляющие. Можно без снятия колеса попробовать. Если проверяем левое колесо, то выворачивает руль влево до упора. Там можно будет увидеть суппорт, на всякий случай вот как он примерно выглядит

32.jpg

 

На картинке красными стрелками указаны места где стоят напраляющие. Нужно попробовать руками сжать эти места поочередно.

Если все нормально, то при сжатии там будет небольшой ход, может даже меньше 1мм, но будет. Если же как не стараетесь, а там всё колом, то вероятно заклинило направляющую.

Надо снимать тогда колесо, откручивать два болта и уже разводным ключом или чем угодно выворачивать направляющую из суппорта, чистить её, смазывать и собирать взад.

 

PS: Фото не моё, нашел в инете. Все права принадлежат аффтору. Да, на фото правое колесо получилось ))) Но не суть )))

 

спасибо огромное, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тормоза вообще живут своей жизнью. С утра, пока не проедешь минут 20 ход педали в пределах нормы и интесивность торможения тоже, стоит проехать минут 20-30 с переодическими остановками на светофорах, увеличивается ход педали, более глубокий, по ощущениям на 5-10 см, при том что увеличивается и момент начала срабатывания тормозов и тормоза становятся ватными. Возникали пару раз ситуации, когда нужно было резко тормозить, адреналин еще тот, хотя дистанцию держу всегда с запасом, педаль давишь, а торможение ватное, так после таких торможений сразу ход педали на момент срабатывания уменьшается и схватывание начинается в нормальном режиме, но не на долго. Еще заметил, если в пробке токаться, и не до максимально возможного выжать педаль, и включить кондей, педаль сразу становится тугой и тормоза уже не такие ватные становятся. С чем это связано ума не приложу. Ездил к диллеру не однократно, говорят у вас все впорядке, просто износ колодок и все. Пару раз было, когда при нормально торможении попадал колесом в выемку и срабатывал АВС и машина переставала тормозить, даже давя на педаль в пол, спасало лишь отпустить тормоз и тут же его в пол. При всем при этом, когда тормоз становится ватным пропадает нормальное торможение: нажав на педаль идет притормаживание, на 3-5 см педаль в низ, ватное притормаживание, на 1-2 см педаль в низ сразу резко тормозит, клюет носом, т.е. пропадает граница между притормаживанием и экстренным торможением. Машину в сторону не ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что связано с нагревом тормозной жидкости. Может некачественная тормозная жидкость, а может воздух попал в систему. У меня было похожее, выезжаешь - тормоза резкие, покатаешься чутка - ватные. В итоге - воздух в заднем левом канале. Менял жидкость целиком, время уже подошло, и обнаружил с другом это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно было ТО-2, на котором меняется жидкость, по идее диллер должен прокачивать систему после замены, но я так полагаю что этого не делали, узнавал сколько стоит отдельно прокачать у другого дилера, цена не радует 1600 рупий... я сам думаю что скорей всего воздух в системе, только вот пока времени нет доехать до знакомых чтоб прокачали, и уже на 100% в этом убедиться, хотя с другой стороны хочется этого дилера раком поставить, т.к. от них есть официальное письмо, что с моими тормозами все впорядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snake, замена жидкость выполняется только с прокачкой, иначе жидкость только в бачке меняется, а в системе остаётся старая. Может быть при прокачке попал воздух. Думаю лучше ехать где делали ТО-2 и говорить, что после ТО стала вот такая хрень, пусть доделывают. Ну и бабок ни каких не доплачивать ессно. Скорее всего сервис сделает и не будет противится.

Изменено пользователем CrazyDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по логие так должно быть, а по факту видимо не делали, выкачали из бочка старую и новую залили, т.к. эта беда началась еще с 10000 пробега, я к ним и перед первым ТО ездил и после не раз и письмо писал в киа русь моторс, после чего его перенаправили в сервис и с сервиса прислали ответ, думал после ТО-2 пройдет, т.к. должны систему прокачать, а нифига все так же... при чем обратил внимание, что до ТО-2, что после него, если в салоне 4-5 человек, то вообще жесть, тормозной путь увеличивается в разы и машина неохотно то отзывается на тороможение... в связи с этим хотел сразу чтоб другой дилер прокчал систему и если там есть воздух дали заключение, что в системе был воздух. Сразу не получилось, надо записываться, а записываться у меня пока времени нет, я точно не знаю когда и во сколько буду свободен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snake, прокачайте в любом нормальном неофициальном сервисе, цена вопроса 500-600рублей. Можно с другом за час управицо, самое сложное в этом деле - это снимать колеса. С гарантии не слетите, так как этого ни кто не проверит )

Я обращался раз в гаражный сервис к Владимиру, с ул. Черепановых, надо было ГРМ поменять, поменял бы сам, но открутить шкив без гайковерта не реально в моём случае. В итоге всё хорошо. Сделайте там же завтра, может он не уехал отдыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CrazyDen,спасибо за совет, уже думал об этом, но пока хочу дождаться ответа от этого дилера, удочку уже забросил, посмотрим что они ответят, пока тепло ездить можно соблюдая дистанцию, что я и делаю, а вот уже к осени надо будет вопрос решать, тем более что уже не помешало бы на зиму колодки поменять, пробег уже 34 тысячи с хвостом... на крайний случай есть у меня знакомые ребята, сделают без проблем, но слышал что резьбу можно легко слизать на прокачке... спасибо за ответ, пока буду ждать, а там по результатам отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snake, если использовать накидной ключ и не затягивать ту гайку как гайку на колёса, то все будет в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CrazyDen, ок, учту это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 6089 Просмотров
    • 33 Сообщений
    • 36042 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2862 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 9381 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3019 Просмотров

×
×
  • Создать...