Перейти к публикации
Мишевая плюшка

Угнанный РИО

Рекомендованные сообщения

Стоит на улице богатырский Мост, напротив пруда. Номеров нет. Уже отсутствуют колёса. Вчера ещё двери были открыты. На переднем правом докатка, кажется морда стукнута. На жопе квадратный след от наклейки. Стоит уже несколько дней.

Поделиться сообщением

Я так понимаю, надо гадать на кофейной гуще?

Шо за Рио, какая Рио, какого цвета....

Поделиться сообщением

Я так понимаю, надо гадать на кофейной гуще?

Шо за Рио, какая Рио, какого цвета....

Цвет указан в заголовке.

Больше по моделям и модификациям не скажу. В сортах апельсинов знаете ли не разбираюсь.

Поделиться сообщением

Такая?

84003071.jpg

Или такая?

0cf30913.jpg

Подскажите, возможно владельцу угнанной машины будет проще определить, что это именно его автомобиль видели Вы, и он сможет его забрать...

Поделиться сообщением

Стоит на улице богатырский Мост, напротив пруда. Номеров нет. Уже отсутствуют колёса. Вчера ещё двери были открыты. На переднем правом докатка, кажется морда стукнута. На жопе квадратный след от наклейки. Стоит уже несколько дней.

имхо о тaких вeщaх нaдо нe нa форум,a в милицию

Поделиться сообщением

Такая?

84003071.jpg

Или такая?

0cf30913.jpg

Подскажите, возможно владельцу угнанной машины будет проще определить, что это именно его автомобиль видели Вы, и он сможет его забрать...

По моему первая.

имхо о тaких вeщaх нaдо нe нa форум,a в милицию

Вчера около неё произошло ДТП. Гаишники не заметить её не могли. Машина до сих пор стоит. Делаем выводы?

Поделиться сообщением

По моему первая.

Вчера около неё произошло ДТП. Гаишники не заметить её не могли. Машина до сих пор стоит. Делаем выводы?

Выводы делаем в Вашей не компетенции...

группа разбора ДТП и группа поисковиков так сказать, совсем разная и им нет никакого дела до чужой работы....такие уж у нас сотрудники

Поделиться сообщением