Перейти к публикации
Calculon

Статья о киа рио в АВТОРЕВЮ!

Рекомендованные сообщения

Лазил по нету и наткнулся еще на одну статейку про киру! http://kp-avto.ru/article/9846/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я эти все сравнения с Логанами, с Авео и т.д. и такой любовью к своему малышу проникся. Ездишь на нём и не задумываешься, а ведь не подводит ничего и столько времени уже, только уровни жидкостей смотрю-контролирую. Трудяга настоящий!

:)

 

Лазил по нету и наткнулся еще на одну статейку про киру! http://kp-avto.ru/article/9846/

забавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная статья... бесполезная при выборе авто для покупки. imho

 

Когда выбирали с женой машину, то примерно представляли диапазон цен, который могли потянуть, а дальше ездили по салонам и смотрели, что за эти деньги можно взять (в статье при оценке авто стоимость не учитывалась походу). В итоге смотрели все авто из статьи, в том числе.

 

Ближайший салон был "Рено". Вообще при выборе по интернету хотели брать "сандеро", но когда сели в машину топовой комплектации, отпало желание даже брать тест-драйв. Дешевизна и нерациональность во всем, неудобство, внешне автомобиль смотрится хорошо, но мы будем в основном внутри... при том, что стоимость с допами вылетит далеко за 500 т.р. В итоге за такие деньги такого постыдного качества мы не ожидали.

 

Фокус вообще отдельный разговор: сели в салоне в машину в комплектации за 760 т.р. поразило низкое качество отделки (хотя менеджер сказал , что материалы не аллергенны, и да: "Посмотрите какой мягкий пластик на торпедо!), плюс низкий клиренс, плюс российская сборка, плюс еще что-то... В итоге машина больше, но опять же за такие деньги можно найти авто гораздо приличнее.

 

Поло... лоло.... Смотрится стильно, размеры внушительные (замах на С-класс). Сели внутрь. И да! Вижу такой родной, знакомый джойстик для регулировки зеркал: такой же как у меня на ВАЗ 2114 был, который на "десятки" ставят (точнее не такой же и не похожий, а он же!). Сразу посещает мысль, а сколько еще деталей и комплектующих российского автопрома приспособили на Поло? И собирают его у нас... :g: А ведь в обслуживании он будет как VW, а не ВАЗ (посмотрел цены на родные расходники и >:-( ). При том, что по деньгам собрать приличную комплектацию с допами будет сравнимо с фокус'ами.

 

А потом приехали в КИА :D Скажу просто: нет другого автомобиля (седан, МКПП) на российском рынке, чтобы меньше 500 т.р. в машине было все, что есть в комплектации Люкс + сигналка + парктроник + защита картера + коврики + расходы на постановку на учет в ГИБДД+ остались деньги друзей на шашлык сводить. При этом качество на должном уровне ("сандеро" вообще курит в сторонке), плюс адекватные цены на обслуживание.

Жесткость подвески не напрягает и я считаю ее плюсом, габариты очень удобные - для города немаловажно, хорошая и понятная управляемость, "серость салона" - субъективный фактор и мне нравится.

 

Вообще в статье больше акцент на техн. характеристики для разных машин в разных условиях, сведенных в одну таблицу. Но это для гонщиков. А для меня важней удобство, комфорт, цена, надежность.

 

P.S.: Один из знакомых, работающих в автосервисе, узнав о покупке Киа Рио сказал: " А-а, Киа... ну эти к нам только на ТО приезжают...". "европейцы" , с его слов посещают сервис гораздо чаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившей пятницей и доброго вечера.

Вопрос по тестам авторевю.

Собственно тот, всеми нами "любимый" тест рюшки оранжевой в номере 20 за 2010 и тест cerato номер 13-14 за 2009. Очень заинтерисовала снаряженная масса автомобилей. Серато весит 1207 кг, а рюшка 1112 кг. Вычитаем большее кол-во бензина (ну сколько там, 8 кг чтоль получается). Разница около 100 кг (+- все приблизительно ибо сн.масса по авторевю совсем не соответствут по птс).

Вот собсно в чем прикол? Это серато такой легкий или рюшка такая тяжелая? Рюшка короче на 28 см (седаны берем), уже на 8 см. и выше на 1 см. Собственно мне кажется, что именно В-класс тяжелый - а почему В-класс такой тяжелый??, в каком таком месте (не только рио, они там все такие)? Для безопасности чтоль? А разница в мощности вообще - 30 л/с. Как говорится "за державу обидно!" Можт среди нас есть конструкторы, объясните чайнику. :98jester:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 8089 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 6883 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 2069 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2736 Просмотров

×
×
  • Создать...