Перейти к публикации
Stream

Снег, абс, чтото не так

Рекомендованные сообщения

Блин у нас опять все растаяло, не могу пока проверить, буду ждать вторника, должно опять похолодать.

П.с. индикатор ABS не горит, когда зажигаие включаю. Он вобще никогда не горит. А должен ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин у нас опять все растаяло, не могу пока проверить, буду ждать вторника, должно опять похолодать.

П.с. индикатор ABS не горит, когда зажигаие включаю. Он вобще никогда не горит. А должен ведь?

Когда поворачиваешь ключ,всегда должен загораться знак ABS жёлтого цвета. Если не загорается,значит наполадки с ABS или ABS отсутствует.

И не надо ждать морозов и льда. На скорости резко по тормозам ударяешь ABS срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда поворачиваешь ключ,всегда должен загораться знак ABS жёлтого цвета. Если не загорается,значит наполадки с ABS или ABS отсутствует.

 

значит лампочка не горит :) (перегорела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит лампочка не горит :) (перегорела)

Тоже вариант ))) Но крайне редкий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант ))) Но крайне редкий....

это контроль индикации, что то с лампочкой, или подачей на неё сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это контроль индикации, что то с лампочкой, или подачей на неё сигнала

Зачем себе моск морочить!? Разогнался и по тормозам! Всё станет ясно лампочка там или ещё что-то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лампочку всё равно вылечить надо, а по мне так, лучшеб на Рио АВС и не ставили :) , одно колесо блокируется, а потом на всех 4-х тормоза пропадают :) , чуть не влетел так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из мануала:

 

Контрольная лампа системы

АБС включается приблизительно

на 3 секунды после того, как

ключ зажигания будет установлен

в положение ON. В течение

этого времени выполняется

самодиагностика системы АБС

и контрольная лампа

выключается, если система

исправна. Если лампа продолжает

светиться, это указывает на

возможную неисправность

системы АБС. Свяжитесь с

уполномоченным дилером Киа

как можно быстрее.

 

И вот ещё про АБС из мануала:

 

Система АБС непрерывно

контролирует скорость вращения

колес. Если происходит блокировка

колес, система АБС начинает

непрерывно модулировать давление

в гидравлическом приводе

тормозов отдельных колес. Если

вы нажимаете на педаль тормоза

в условиях, когда возможна

блокировка колес, тормозная

система может издать “тикающий”

звук, или вы можете ощутить

соответствующее подрагивание

педали тормоза. Это является

нормальным явлением и

свидетельствует о срабатывании

системы АБС вашего автомобиля.

Для того, чтобы дать системе АБС

возможность сработать с

максимальной эффективностью в

аварийной ситуации, не пытайтесь

самостоятельно модулировать

силу нажатия на педаль тормоза и

не “качайте” педаль тормоза.

Нажмите на педаль тормоза так

сильно, как этого требует

ситуация, и позвольте системе

АБС самостоятельно регулировать

усилие, прилагаемое к задним

тормозам.

 

 

Это я к тому, что в ранних темах народ писал что надо отпустить педаль когда сработала АБС и нажать заново для восстановления эффективности торможения, но это неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка АБС не горит обычно когда предыдущий хозяин ее выкручивает, чтобы скрыть неисправность АБС.АБС должна срабатывать после однократного превышения скорости 20км/ч на ЛЮБОЙ скорости.Почти уверен, что как только Вы вставите контрольную лампу АБС, она загорится желтым светом и будет гореть, сигнализируя о неисправности АБС. Обычно все дело в порванном кабеле датчика АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин у нас опять все растаяло, не могу пока проверить, буду ждать вторника, должно опять похолодать.

П.с. индикатор ABS не горит, когда зажигаие включаю. Он вобще никогда не горит. А должен ведь?

Должен,может у тебя комплектация без АБС?Посмотри блок АБС под капотом есть?

 

А как остановишься, если АБС не даст колесам полностью заблокироваться. Ведь остановка - это когда колеса не вращаются и скорость нулевая.

Система АБС непрерывно

контролирует скорость вращения

колес.То есть постоянно,о чём я тебе и писал выше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить волнения. Я не знаю как так, но сегодня я таки увидел горящий индикатор ABS при включении зажигания. Видимо не там его смотрел раньше или хз что. Как снег опять ляжет, на всякий случай проверю на дороге, по асфальту не хочу шины портить.

P.s. Да, FL, конечно никто до меня ее не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить волнения. Я не знаю как так, но сегодня я таки увидел горящий индикатор ABS при включении зажигания. Видимо не там его смотрел раньше или хз что. Как снег опять ляжет, на всякий случай проверю на дороге, по асфальту не хочу шины портить.

P.s. Да, FL, конечно никто до меня ее не использовал.

Ну вы,блин,даёте :dash2: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на песке, присыпанном снегом с 30км/ч вдавил педаль со всей силы, наконецто почувствовал ненаглядную АБС, к счастью так сильно давить тормоз мне пока не приходилось.

Спасибо всем, кто помог :]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, сегодня впервые в рабочих условиях ощутил работу ABS :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть один нюанс, проверено на 100%, если на скольской дороге резко нажать на тормоз, то все 4 колеса блокируются и скорость в ЭБУАБС равна 0.....

но это было актуально для первых версий блоков, на рио к АБС-у еще добавлен ЕБД (распределение усилий)....

при резком нажатии на доли секунды схватывает зад сильнее чем перед,чтобы небыло клевка мордой, потом все происходит как обычно, при торможении в поворотах, тоже происходит перераспределение по колесам........в зависимости от начальной скорости колес....

 

как это происходит на гидравлике не расскажу.

а на воздушных тормозах с электронным управлением(EPB+) я изучил хорошо. Суть одна и таже, а принцип отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чуть не влетел так

Однако, гонщик? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ebd у нас вроде нет? о_О

 

сегодня утром на улочке в дома в гордом одиночестве (других авто не было) поигрался с АБС. на дороге ледок и снегом припорошено. с 40 тапку тормоза в пол - стрекот АБС, машина рулится, все четко, остановился быстро. Резина вс60 - липучка. что задние схватывают раньше передних - не замечал (кстати понравилась версия про клевок), клевка почти нет.

 

а вообще ездить стараюсь так, чтобы абс не срабатывала. по нынешней погоде торможу пораньше и плавнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще ездить стараюсь так, чтобы абс не срабатывала. по нынешней погоде торможу пораньше и плавнее.

+ :good2: :good2: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает АБС можно отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так писали гдето, а зачем?

там просто надо к нему принаровится, мне тоже не нравится, но может спасти жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает АБС можно отключить?

Если Вы едите по улочке-двору со скоростью 20-40 это одно, но представьте что Вы мчитесь по трассе со скоростью 80? При торможении без АБС на 90процентов будете в кювете, ибо машика схватит клина и ее понесет в сторону. Так стоит ли отключать? Гораздо проще научиться держать дистанцию и предугадывать маневры неадекватных окружающих автомобилистов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы едите по улочке-двору со скоростью 20-40 это одно, но представьте что Вы мчитесь по трассе со скоростью 80? При торможении без АБС на 90процентов будете в кювете, ибо машика схватит клина и ее понесет в сторону. Так стоит ли отключать? Гораздо проще научиться держать дистанцию и предугадывать маневры неадекватных окружающих автомобилистов :)

полностью согласен!!!а вообще если вы так рветесь отключить АБС,возникает вопрос,зачем брали машину с АБС???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рада,что моя машина с АБС. Не раз выручала!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. У меня одним из главных критериев выбора комплектации было наличие АВS. Если бы "Комфорт" была бы с ней, взяла бы наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с АБС надо уметь ездить. по-разному настроенный датчик системы может не сработать на малых (к примеру, до 20 км/ч) скоростях. АБС увеличит ваш тормозной путь на неровной (с ледяными шишками) дороге однозначно. и на свежевыпавшем снежочке тоже (из-за отсутствия "плугового нагреба" перед колесами). АБС создана ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1257 Просмотров
    • 114 Сообщений
    • 11962 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2948 Просмотров

×
×
  • Создать...