Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Доброго времени суток. У меня Рио2002г. АКПП. Сегодня переобулся в новую резину, проехав после этого порядка 30 км с остановками, ехал по отличной дороге без кочек и тому подобного, на невысокой скорости 50-60 км/ч, спускаясь с небольшого склона, загорелись лампочки чек, масло, аккумулятор, и ручник, машина заглохла без каких либо посторонних звуков ударов и т.п. (вроде сразу, но не уверен, было шумно, заглохла уж больно тихо), на аварийке накатом я нашел место где остановится, но потом вырубился ГУР и тормоза, остановился помогая ручником. ну думаю ладно мож акум или мозги проглючили, попытался завестись в ответ всё время получал один щелчок (как от реле) и всё, какого либо намека на проворот стартера не было и в помине, скидывание клем и попытки прикуриватся дали идентичные результаты (один щелчок), проверка предохранителей уже в темноте (возможно проглядел, но вряд ли) тоже недало результатов. Машину я отбуксировал. Но какого "лешего" это вообще произошло и что это может быть я не понял? Стартер или что? Может быть у кого нибудь были похожие ситуации? Я все таки грешу на электрику? Кстати при попытке завестись бензонасос гудит как обычно, так что на него не грешить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Посмотри ремень ГРМ на месте ли он.Кожух ремня отодвинь не много и увидешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Посмотри ремень ГРМ на месте ли он.Кожух ремня отодвинь не много и увидешь. Я тоже подумывал над этим, завтра обязательно посмотрю если честно сегодня немного не до этого уже было холодно и поздно, но как я себе представляю обрыв ГРМ должен сопровождаться как минимум не тихими звуками из области движка, возможно я не прав, просвятите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 на сколь знаю от ремня клапанам плохо. в моторном отсеке есть большие предохранители на генератор, главное реле, через которое полмашины питается, заодним пошуруди это хозяйство Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Пару мягких ударов поршней по клапанам,при чуть громкой музыки можно и не услышать.А мотор 1,3 вообще не достаёт до клапанов.Так что...... А если предохранитель тот который силовой тогда вообще бы приборка не светилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 на сколь знаю от ремня клапанам плохо. в моторном отсеке есть большие предохранители на генератор, главное реле, через которое полмашины питается, заодним пошуруди это хозяйство А где искать эти большие предохранители? Что подразумевается под моторным отсеком? Я так понимаю, под капотом в коробочке где куча предохранителей это не там? Кстати всем большое спасибо, что оперативно откликнулись!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 ну ещё как вариант насос топливный мог сгореть,заклинить вариантов много всё по очереди смотри.Свечу выкрути одну и посмотри искра идёт или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Пару мягких ударов поршней по клапанам,при чуть громкой музыки можно и не услышать.А мотор 1,3 вообще не достаёт до клапанов.Так что...... А если предохранитель тот который силовой тогда вообще бы приборка не светилась. Мотор 1,5. Если это все таки ремень, то дела у меня совсем печальны :dash2: . Т.е. если это ремень то "до свиданья" клапана и куча еще всего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 2-е основные причины по которым двигатель не работает,топливо не идёт и искра,причём первое должно не посредственно до цилиндров доходить.А дальше ищется причина отсутствие одного из состовляющих нормальной работы двигателя. каков пробег?и как давно менялся ремень? клапана это не самое дорогое в моторе,они стоят 150 руб за шт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 2-е основные причины по которым двигатель не работает,топливо не идёт и искра,причём первое должно не посредственно до цилиндров доходить.А дальше ищется причина отсутствие одного из состовляющих нормальной работы двигателя. каков пробег?и как давно менялся ремень? клапана это не самое дорогое в моторе,они стоят 150 руб за шт пробег 82 тыщ., Когда он менялся если честно не в курсе, машину купил не так давно. Очень много переделал в ней. А вот до ремня руки еще не дошли, зато возможно у ремня руки до меня дошли. :D Ремень как я читал в книжке, надо менять на 90 тыщ. Хотел весной поменять А почему тогда даже не пытается стартер завести машину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Скорее всего либо на движке нет массы(65%),либо плюсовой провод на стартер(10%),либо втягивающее(25%).Приборка работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 так гадать сейчас смысла немного, пусть сначала проверить насоветованное. а потом будем если что дальше думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 А почему тогда даже не пытается стартер завести машину? А стартер хоть пытается крутануть или просто щёлкает,а может вообще тишина под капотом? у меня было просто всё,сначала заглох двигатель загорелся ЧЕК и прочие лампочки,позже стал заводить но стартер дёргался и тутже вставал,как буд то его что то держало,итог заклинил распредвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 А у меня первыми такие мысли возникли при вопросе: -иммобилайзер есть??? Может его заглючило и он "электроцепь разорвал" -сигналка с функцией блокировки двигателя? Могла сигналка заглючить и опять же цепь питания разорвать. -просмотреть генератор (хотя если он сдох - машина всё равно заведется и будет на аккумуляторе работать, при этом будет гореть значек аккумулятора) Горят ли сигнальние лампы на приборной панели? (так, как обычно, не считая ЧЕКа). Ну и у самого была такая ситуация, при повороте ключа: -бензонасос качал. -на приборке горели все лампочки как и в обычном режиме. -вся электрика работала. -иммо небыло, сигналка стояла простая, без блокировок. -стартер щелкал (как будто какое реле) но даже не пытался крутить. При этом если прикурить - толку небыло! Что оказалось: (бендикс) точнее втягивающее реле на стартере от старости заклинивало. Проблема решалась так: по-началу с толкача заводил, потом стартер нормально крутил. Но тебе это не подойдет, по-этому вариант 2: просто (к примеру заизолированной, длинной отверткой) просто замкнуть 2 контакта именно на втягивающем стартера, куда провода приходят. При замыкании стартер ВСЕГДА начинал крутить. Само собой не забываем на нейтралку ставить КПП и включать зажигание (чтобы двигатель завести)!!! Если зажигание не включить - стартер прокрутить можно, замкнув контакты, но движок не запустится. Ну и при выключенном зажигании (мотор не работает) ГУР не работает и тормаза приктически тоже не работают. Педаль становится очень жесткой (не работает усилитель тормозов) Всё это у меня случилось на Ford Escort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Скорее всего либо на движке нет массы(65%),либо плюсовой провод на стартер(10%),либо втягивающее(25%).Приборка работает? Приборка работает. Все горит. А стартер хоть пытается крутануть или просто щёлкает,а может вообще тишина под капотом? у меня было просто всё,сначала заглох двигатель загорелся ЧЕК и прочие лампочки,позже стал заводить но стартер дёргался и тутже вставал,как буд то его что то держало,итог заклинил распредвал. Стартер вообще не пытается крутанутся, просто щелчок как от реле. Завестись вообще не пытается. Слышно бензонасос как обычно. А стартер даже не дергается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 А у меня первыми такие мысли возникли при вопросе: -иммобилайзер есть??? Может его заглючило и он "электроцепь разорвал" -сигналка с функцией блокировки двигателя? Могла сигналка заглючить и опять же цепь питания разорвать. -просмотреть генератор (хотя если он сдох - машина всё равно заведется и будет на аккумуляторе работать, при этом будет гореть значек аккумулятора) Горят ли сигнальние лампы на приборной панели? (так, как обычно, не считая ЧЕКа). Ну и у самого была такая ситуация, при повороте ключа: -бензонасос качал. -на приборке горели все лампочки как и в обычном режиме. -вся электрика работала. -иммо небыло, сигналка стояла простая, без блокировок. -стартер щелкал (как будто какое реле) но даже не пытался крутить. При этом если прикурить - толку небыло! Что оказалось: (бендикс) точнее втягивающее реле на стартере от старости заклинивало. Проблема решалась так: по-началу с толкача заводил, потом стартер нормально крутил. Но тебе это не подойдет, по-этому вариант 2: просто (к примеру заизолированной, длинной отверткой) просто замкнуть 2 контакта именно на втягивающем стартера, куда провода приходят. При замыкании стартер ВСЕГДА начинал крутить. Само собой не забываем на нейтралку ставить КПП и включать зажигание (чтобы двигатель завести)!!! Если зажигание не включить - стартер прокрутить можно, замкнув контакты, но движок не запустится. Ну и при выключенном зажигании (мотор не работает) ГУР не работает и тормаза приктически тоже не работают. Педаль становится очень жесткой (не работает усилитель тормозов) Всё это у меня случилось на Ford Escort Очень похожая ситуация, а вот по поводу сигналки я не в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Приборка работает. Все горит. Стартер вообще не пытается крутанутся, просто щелчок как от реле. Завестись вообще не пытается. Слышно бензонасос как обычно. А стартер даже не дергается. Смотрите стартер,приходит ли на него питание(плюс и минус в момент запуска),если приходит значит дело в стартере.Но судя потому,что машина заглохла на ходу,я всё-таки склоняюсь к отсутствию массы на движке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Смотрите стартер,приходит ли на него питание(плюс и минус в момент запуска),если приходит значит дело в стартере.Но судя потому,что машина заглохла на ходу,я всё-таки склоняюсь к отсутствию массы на движке пропали сразу масса и с акума и с гены одновременно? иначе при отваливании тока одного из них машина бы на втором все равно работала, а не глохла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 пропали сразу масса и с акума и с гены одновременно? иначе при отваливании тока одного из них машина бы на втором все равно работала, а не глохла. Пропала масса на ДВИГАТЕЛЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Спасибо всем за идеи, все учту и проверю в выходные, только бы вот гараж найти, а то без ямы "не увижу" я эту массу и стартер не увижу, да и холод впридачу. По результатам отпишусь в чем все таки дело. Может просто на двиглу с минуса провод накинуть? Проверить массу? А где эту самую массу искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Пропала масса на ДВИГАТЕЛЕ!!! А масса она одним проводом что ли на двигателе обеспечивается или все таки несколько точек контакта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 А масса она одним проводом что ли на двигателе обеспечивается или все таки несколько точек контакта? От АКБ на двигатель один,и на кузов один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 всё время получал один щелчок (как от реле) Это и есть реле стартера. У меня оно тоже щелкало, когда АКБ ушел в ноль после полного разряда. Я бы смотрел в таком порядке: 1. наличие минуса на двигателе. Тестером: один конец- на +АКБ, другой - в корпус ДВС. 2. напряжение АКБ под нарузкой. Включи дальний свет, посмотри - светит или нет; Если разряжен, есть основание дефектовать генератор. 3. Дальше ГРМ. Нужно снять кожух (4 гайки) и его можно увидеть. Проверить натяг и просмотреть зубцы на предмет их полного среза (м.б срезаны только 4-5 шт). Если срезаны хотя бы несколько - это плохо. На RIO2 калининградских смену ремня нужно производить не позже 40.000км Все что позже - это ожидание обрыва (ценник по москве 100.000рублей, ибо двигатель - в кашу перемалывается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Это и есть реле стартера. У меня оно тоже щелкало, когда АКБ ушел в ноль после полного разряда. Я бы смотрел в таком порядке: 1. наличие минуса на двигателе. Тестером: один конец- на +АКБ, другой - в корпус ДВС. 2. напряжение АКБ под нарузкой. Включи дальний свет, посмотри - светит или нет; Если разряжен, есть основание дефектовать генератор. 3. Дальше ГРМ. Нужно снять кожух (4 гайки) и его можно увидеть. Проверить натяг и просмотреть зубцы на предмет их полного среза (м.б срезаны только 4-5 шт). Если срезаны хотя бы несколько - это плохо. А почему в этом списке нету проверки плюса стартера? Стартер даже если ремень порванный, по идее должен пытаться крутанутся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Вот и первые результаты осмотра: Масса в порядке, к стартеру лезть не стал проверил соединения провёл внешний осмотр, решил сначала проверить ГРМ путём попытки прокрутить шкив за гайку, попытка неудалась, шкив не крутанулся усилия были серьезные, первичный осмотр ремня (методом отгибания кожуха :D ) ремень на месте но натяга почти нет, что очень насторожило. Вывод: заклинило двигатель по причине среза зубьев с ремня или ослабления натяга и проворота ремня, следствием встреча поршней с клапанами. Оставил на СТО завтра посмотрят специалисты и вынесут окончательный вердикт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах