Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня Рио2002г. АКПП. Сегодня переобулся в новую резину, проехав после этого порядка 30 км с остановками, ехал по отличной дороге без кочек и тому подобного, на невысокой скорости 50-60 км/ч, спускаясь с небольшого склона, загорелись лампочки чек, масло, аккумулятор, и ручник, машина заглохла без каких либо посторонних звуков ударов и т.п. (вроде сразу, но не уверен, было шумно, заглохла уж больно тихо), на аварийке накатом я нашел место где остановится, но потом вырубился ГУР и тормоза, остановился помогая ручником. ну думаю ладно мож акум или мозги проглючили, попытался завестись в ответ всё время получал один щелчок (как от реле) и всё, какого либо намека на проворот стартера не было и в помине, скидывание клем и попытки прикуриватся дали идентичные результаты (один щелчок), проверка предохранителей уже в темноте (возможно проглядел, но вряд ли) тоже недало результатов. Машину я отбуксировал. Но какого "лешего" это вообще произошло и что это может быть я не понял? Стартер или что? Может быть у кого нибудь были похожие ситуации? Я все таки грешу на электрику? Кстати при попытке завестись бензонасос гудит как обычно, так что на него не грешить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри ремень ГРМ на месте ли он.Кожух ремня отодвинь не много и увидешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри ремень ГРМ на месте ли он.Кожух ремня отодвинь не много и увидешь.

 

Я тоже подумывал над этим, завтра обязательно посмотрю если честно сегодня немного не до этого уже было холодно и поздно, но как я себе представляю обрыв ГРМ должен сопровождаться как минимум не тихими звуками из области движка, возможно я не прав, просвятите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколь знаю от ремня клапанам плохо. в моторном отсеке есть большие предохранители на генератор, главное реле, через которое полмашины питается, заодним пошуруди это хозяйство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару мягких ударов поршней по клапанам,при чуть громкой музыки можно и не услышать.А мотор 1,3 вообще не достаёт до клапанов.Так что......

А если предохранитель тот который силовой тогда вообще бы приборка не светилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколь знаю от ремня клапанам плохо. в моторном отсеке есть большие предохранители на генератор, главное реле, через которое полмашины питается, заодним пошуруди это хозяйство

 

 

 

А где искать эти большие предохранители? Что подразумевается под моторным отсеком? Я так понимаю, под капотом в коробочке где куча предохранителей это не там? Кстати всем большое спасибо, что оперативно откликнулись!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ещё как вариант насос топливный мог сгореть,заклинить вариантов много всё по очереди смотри.Свечу выкрути одну и посмотри искра идёт или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару мягких ударов поршней по клапанам,при чуть громкой музыки можно и не услышать.А мотор 1,3 вообще не достаёт до клапанов.Так что......

А если предохранитель тот который силовой тогда вообще бы приборка не светилась.

 

 

 

Мотор 1,5. Если это все таки ремень, то дела у меня совсем печальны :dash2: . Т.е. если это ремень то "до свиданья" клапана и куча еще всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-е основные причины по которым двигатель не работает,топливо не идёт и искра,причём первое должно не посредственно до цилиндров доходить.А дальше ищется причина отсутствие одного из состовляющих нормальной работы двигателя.

 

каков пробег?и как давно менялся ремень?

 

 

клапана это не самое дорогое в моторе,они стоят 150 руб за шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-е основные причины по которым двигатель не работает,топливо не идёт и искра,причём первое должно не посредственно до цилиндров доходить.А дальше ищется причина отсутствие одного из состовляющих нормальной работы двигателя.

 

каков пробег?и как давно менялся ремень?

клапана это не самое дорогое в моторе,они стоят 150 руб за шт

 

 

 

пробег 82 тыщ., Когда он менялся если честно не в курсе, машину купил не так давно. Очень много переделал в ней. А вот до ремня руки еще не дошли, зато возможно у ремня руки до меня дошли. :D

 

Ремень как я читал в книжке, надо менять на 90 тыщ. Хотел весной поменять

 

А почему тогда даже не пытается стартер завести машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего либо на движке нет массы(65%),либо плюсовой провод на стартер(10%),либо втягивающее(25%).Приборка работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так гадать сейчас смысла немного, пусть сначала проверить насоветованное. а потом будем если что дальше думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А почему тогда даже не пытается стартер завести машину?

А стартер хоть пытается крутануть или просто щёлкает,а может вообще тишина под капотом?

у меня было просто всё,сначала заглох двигатель загорелся ЧЕК и прочие лампочки,позже стал заводить но стартер дёргался и тутже вставал,как буд то его что то держало,итог заклинил распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня первыми такие мысли возникли при вопросе:

-иммобилайзер есть??? Может его заглючило и он "электроцепь разорвал"

-сигналка с функцией блокировки двигателя? Могла сигналка заглючить и опять же цепь питания разорвать.

-просмотреть генератор (хотя если он сдох - машина всё равно заведется и будет на аккумуляторе работать, при этом будет гореть значек аккумулятора)

 

Горят ли сигнальние лампы на приборной панели? (так, как обычно, не считая ЧЕКа).

Ну и у самого была такая ситуация, при повороте ключа:

-бензонасос качал.

-на приборке горели все лампочки как и в обычном режиме.

-вся электрика работала.

-иммо небыло, сигналка стояла простая, без блокировок.

-стартер щелкал (как будто какое реле) но даже не пытался крутить. При этом если прикурить - толку небыло!

Что оказалось: (бендикс) точнее втягивающее реле на стартере от старости заклинивало.

Проблема решалась так: по-началу с толкача заводил, потом стартер нормально крутил.

Но тебе это не подойдет, по-этому вариант 2: просто (к примеру заизолированной, длинной отверткой) просто замкнуть 2 контакта именно на втягивающем стартера, куда провода приходят. При замыкании стартер ВСЕГДА начинал крутить. Само собой не забываем на нейтралку ставить КПП и включать зажигание (чтобы двигатель завести)!!! Если зажигание не включить - стартер прокрутить можно, замкнув контакты, но движок не запустится.

Ну и при выключенном зажигании (мотор не работает) ГУР не работает и тормаза приктически тоже не работают. Педаль становится очень жесткой (не работает усилитель тормозов)

Всё это у меня случилось на Ford Escort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего либо на движке нет массы(65%),либо плюсовой провод на стартер(10%),либо втягивающее(25%).Приборка работает?

 

 

Приборка работает. Все горит.

 

А стартер хоть пытается крутануть или просто щёлкает,а может вообще тишина под капотом?

у меня было просто всё,сначала заглох двигатель загорелся ЧЕК и прочие лампочки,позже стал заводить но стартер дёргался и тутже вставал,как буд то его что то держало,итог заклинил распредвал.

 

 

 

Стартер вообще не пытается крутанутся, просто щелчок как от реле. Завестись вообще не пытается. Слышно бензонасос как обычно. А стартер даже не дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня первыми такие мысли возникли при вопросе:

-иммобилайзер есть??? Может его заглючило и он "электроцепь разорвал"

-сигналка с функцией блокировки двигателя? Могла сигналка заглючить и опять же цепь питания разорвать.

-просмотреть генератор (хотя если он сдох - машина всё равно заведется и будет на аккумуляторе работать, при этом будет гореть значек аккумулятора)

 

Горят ли сигнальние лампы на приборной панели? (так, как обычно, не считая ЧЕКа).

Ну и у самого была такая ситуация, при повороте ключа:

-бензонасос качал.

-на приборке горели все лампочки как и в обычном режиме.

-вся электрика работала.

-иммо небыло, сигналка стояла простая, без блокировок.

-стартер щелкал (как будто какое реле) но даже не пытался крутить. При этом если прикурить - толку небыло!

Что оказалось: (бендикс) точнее втягивающее реле на стартере от старости заклинивало.

Проблема решалась так: по-началу с толкача заводил, потом стартер нормально крутил.

Но тебе это не подойдет, по-этому вариант 2: просто (к примеру заизолированной, длинной отверткой) просто замкнуть 2 контакта именно на втягивающем стартера, куда провода приходят. При замыкании стартер ВСЕГДА начинал крутить. Само собой не забываем на нейтралку ставить КПП и включать зажигание (чтобы двигатель завести)!!! Если зажигание не включить - стартер прокрутить можно, замкнув контакты, но движок не запустится.

Ну и при выключенном зажигании (мотор не работает) ГУР не работает и тормаза приктически тоже не работают. Педаль становится очень жесткой (не работает усилитель тормозов)

Всё это у меня случилось на Ford Escort

 

 

Очень похожая ситуация, а вот по поводу сигналки я не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка работает. Все горит.

Стартер вообще не пытается крутанутся, просто щелчок как от реле. Завестись вообще не пытается. Слышно бензонасос как обычно. А стартер даже не дергается.

Смотрите стартер,приходит ли на него питание(плюс и минус в момент запуска),если приходит значит дело в стартере.Но судя потому,что машина заглохла на ходу,я всё-таки склоняюсь к отсутствию массы на движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите стартер,приходит ли на него питание(плюс и минус в момент запуска),если приходит значит дело в стартере.Но судя потому,что машина заглохла на ходу,я всё-таки склоняюсь к отсутствию массы на движке

пропали сразу масса и с акума и с гены одновременно? иначе при отваливании тока одного из них машина бы на втором все равно работала, а не глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропали сразу масса и с акума и с гены одновременно? иначе при отваливании тока одного из них машина бы на втором все равно работала, а не глохла.

Пропала масса на ДВИГАТЕЛЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за идеи, все учту и проверю в выходные, только бы вот гараж найти, а то без ямы "не увижу" я эту массу и стартер не увижу, да и холод впридачу. По результатам отпишусь в чем все таки дело. Может просто на двиглу с минуса провод накинуть? Проверить массу? А где эту самую массу искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропала масса на ДВИГАТЕЛЕ!!!

 

 

 

А масса она одним проводом что ли на двигателе обеспечивается или все таки несколько точек контакта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масса она одним проводом что ли на двигателе обеспечивается или все таки несколько точек контакта?

От АКБ на двигатель один,и на кузов один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё время получал один щелчок (как от реле)

 

Это и есть реле стартера. У меня оно тоже щелкало, когда АКБ ушел в ноль после полного разряда.

 

Я бы смотрел в таком порядке:

1. наличие минуса на двигателе. Тестером: один конец- на +АКБ, другой - в корпус ДВС.

2. напряжение АКБ под нарузкой. Включи дальний свет, посмотри - светит или нет; Если разряжен, есть основание дефектовать генератор.

3. Дальше ГРМ. Нужно снять кожух (4 гайки) и его можно увидеть. Проверить натяг и просмотреть зубцы на предмет их полного среза (м.б срезаны только 4-5 шт). Если срезаны хотя бы несколько - это плохо.

 

На RIO2 калининградских смену ремня нужно производить не позже 40.000км Все что позже - это ожидание обрыва (ценник по москве 100.000рублей, ибо двигатель - в кашу перемалывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть реле стартера. У меня оно тоже щелкало, когда АКБ ушел в ноль после полного разряда.

 

Я бы смотрел в таком порядке:

1. наличие минуса на двигателе. Тестером: один конец- на +АКБ, другой - в корпус ДВС.

2. напряжение АКБ под нарузкой. Включи дальний свет, посмотри - светит или нет; Если разряжен, есть основание дефектовать генератор.

3. Дальше ГРМ. Нужно снять кожух (4 гайки) и его можно увидеть. Проверить натяг и просмотреть зубцы на предмет их полного среза (м.б срезаны только 4-5 шт). Если срезаны хотя бы несколько - это плохо.

 

 

 

 

А почему в этом списке нету проверки плюса стартера? Стартер даже если ремень порванный, по идее должен пытаться крутанутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первые результаты осмотра: Масса в порядке, к стартеру лезть не стал проверил соединения провёл внешний осмотр, решил сначала проверить ГРМ путём попытки прокрутить шкив за гайку, попытка неудалась, шкив не крутанулся усилия были серьезные, первичный осмотр ремня (методом отгибания кожуха :D ) ремень на месте но натяга почти нет, что очень насторожило. Вывод: заклинило двигатель по причине среза зубьев с ремня или ослабления натяга и проворота ремня, следствием встреча поршней с клапанами. Оставил на СТО завтра посмотрят специалисты и вынесут окончательный вердикт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 3869 Просмотров
    • 63 Сообщений
    • 30267 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3979 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 2729 Просмотров

×
×
  • Создать...