slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Вот и первые результаты осмотра: Масса в порядке, к стартеру лезть не стал проверил соединения провёл внешний осмотр, решил сначала проверить ГРМ путём попытки прокрутить шкив за гайку, попытка неудалась, шкив не крутанулся усилия были серьезные, первичный осмотр ремня (методом отгибания кожуха :D ) ремень на месте но натяга почти нет, что очень насторожило. Вывод: заклинило двигатель по причине среза зубьев с ремня или ослабления натяга и проворота ремня, следствием встреча поршней с клапанами. Оставил на СТО завтра посмотрят специалисты и вынесут окончательный вердикт. Сочувствую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Антох,скорей всего вердикт печальный,о чём я и писал!Но держись не падай духом,всё меняется,нужно только запастись терпением и средствами!Многие из нас через это прошли!Всё таки поршня клапана догнали,вот мотор и встал.Есть 2 варианта делать хорошо но дорого,либо дёшево и на продажу сразу,решать тебе как подсказывает совесть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Антох,скорей всего вердикт печальный,о чём я и писал!Но держись не падай духом,всё меняется,нужно только запастись терпением и средствами!Многие из нас через это прошли!Всё таки поршня клапана догнали,вот мотор и встал.Есть 2 варианта делать хорошо но дорого,либо дёшево и на продажу сразу,решать тебе как подсказывает совесть! А как это хорошо но дорого, либо дёшево? В чём разница? Я так понимаю нужно менять ремень натяжители, клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 А как это хорошо но дорого, либо дёшево? В чём разница? Я так понимаю нужно менять ремень натяжители, клапана. Смотри дальше,поршня могло побить,шатун на прекос встать или погнуть,по хорошему и головку бы поменять+прокладки,болты крепления головки,ну в любом случае ремень ГРМ,ролик натяжителя,промежуточный ролик,если для себя то и помпу желательно она в твоём моторе от ремня ГРМ работает!Ах,да масло съёмные колпачки забыл написать,к тому же если старую головку собирать то притирка клапанов нужна+паста притирочная.и втулки клапанов направляющие тоже поменять бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 В итоге 6 клапанов сломано, 6-есть загнуто, 2-а поршня пробито, 2 поршня покоцанно, голова пробита. Как то так >:-[. Ремень просто провернулся из-за плохой натяжки. Вопрос: где можно достать контрактный движок, сколько это стоит. Может какие ссылки есть скиньте пожалуйста? А я пока сам поищу. Но машину наверно на продажу, теперь если Киа только новую, или с пробегом не больше 30тыщ, или японку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 В итоге 6 клапанов сломано, 6-есть загнуто, 2-а поршня пробито, 2 поршня покоцанно, голова пробита. Как то так >:-[. Ремень просто провернулся из-за плохой натяжки. Вопрос: где можно достать контрактный движок, сколько это стоит. Может какие ссылки есть скиньте пожалуйста? А я пока сам поищу. Но машину наверно на продажу, теперь если Киа только новую, или с пробегом не больше 30тыщ, или японку. Антох,согласись твоё упущение,ремень обычно сразу меняют! Контрактный движок в разборах нужно и скать и здесь в разделе куплю отпиши,есть фирмы тебе его в регион пришлют через транспортные компании! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Антох,согласись твоё упущение,ремень обычно сразу меняют! Контрактный движок в разборах нужно и скать и здесь в разделе куплю отпиши,есть фирмы тебе его в регион пришлют через транспортные компании! Да еслибы он хотябы шумел, хоть какие-нибудь звуки издавал, а то тишина и спокойствие и бац. Как мне объяснили ремень провернулся не из-за износа, а из-за проблем причём очень больших в двигателе. Я еще всё увижу своими глазами и точно скажу. Покачто мне только в общих чертах по телефону обрисовали. Еще сказали что-то с натяжителями. Сам увижу и раскажу. Если честно видел сам ремень, чехол приоткрывал еще вчера до сегодняшнего разбора, он конечно без натяга сидел но на вид не каких потертостей и износа. Они мне что-то говорили мол тут в движке и до ремня был полный капец, говорят проблемы были и очень давно, я машину то не так давно купил, и она была в плачевном состоянии (но я её думал сделал) (жалко что столько труда вложил в неё), но не думал я, что настолько плачевном, тем более двигатель работал тихо. Теперь конечно некого судить, только себя. Сейчас пошарюсь в разделе куплю. Спасибо всем за помощь. Еще буду отписываться по ходу развития событий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Скорей всего ремень просто прослаб,если бы ты хотя бы натяжку его проверил и малость подтянул возможно он ещё побегал.а так видимо он перескочил и клапана встретились с поршнями,поэтому и ремень цел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Скорей всего ремень просто прослаб,если бы ты хотя бы натяжку его проверил и малость подтянул возможно он ещё побегал.а так видимо он перескочил и клапана встретились с поршнями,поэтому и ремень цел! Наверно так оно и есть, только вот теперь думаю или месяцев 5-ять она стоять будет или продавать без двигла за 130 хотябы. Просто я как бы квартиру купил и кроме долгов у меня ничего нет. Думаю можно продать а чё двигатель поменяет новый хозяин и новая машина. Я всё остальное уже и так поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Nazar У Вас же в Новосибе этих контор по контрактникам с востока как гуталина. В 2006 году контрактный 5А-FE (без агрегатов) на Короллу стоил у нас 12-15 т.р., у вас еще дешевле быть должно. Работы по замене двигателя в неофициальном сервисе я думаю более 5 т.р стоить не будут. Сроки доставки обычно 2-х недельные. Не паникуйте, изучите проблему. Друг после аварии упомянутую Короллу тоже хотел железом продать. Я его уговорил заменить движок, поскольку так он хоть на колесах остался. Махнули мы ему движок, ездил лучше прежнего и копил на новый авто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Nazar У Вас же в Новосибе этих контор по контрактникам с востока как гуталина. В 2006 году контрактный 5А-FE (без агрегатов) на Короллу стоил у нас 12-15 т.р., у вас еще дешевле быть должно. Работы по замене двигателя в неофициальном сервисе я думаю более 5 т.р стоить не будут. Сроки доставки обычно 2-х недельные. Не паникуйте, изучите проблему. Друг после аварии упомянутую Короллу тоже хотел железом продать. Я его уговорил заменить движок, поскольку так он хоть на колесах остался. Махнули мы ему движок, ездил лучше прежнего и копил на новый авто! Согласен, но то королла, а не рио, у нас рио большая редкость, тем более 2002 г. Новых рио хватает проблем нету с запчастями, а вот таких как у меня нету почти. посмотрел цены 40-50 тыщ. двигатель стоит. Конечно еще поищу, если найду то поменяю, но не за 40-50. У нас вообще проблем с японцами нету, хоть что и хоть где, да еще в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Nazar, для ориентира: ДВС на ваз классику новый в магазиге стоит 32000р БУ ДВС 1,3 RIO2001гв - 6,500р (доставка 2000р примерно) Поршни расточка 0,5мм очень долго продают, поторговаться до 400р реально .... жаль Мацква... Даю координаты московских разборок Спроси тут Возможно поможет (спроси топикстартеров): Заклинил двигатель на рио 2 АКПП... нужна помощь Заглохла и больше не заводится! Порвался ремень ГРМ! Головка блока цилиндров Kia Rio 2001 года... Нужна помощь... Отчет о замене ремня ГРМ Киа Рио-1 двигатель A5D (1.5l 16v) Товаришь с таким номером (8 906 088 68 33) продавал ГБЦ A5E в сборе, но тема уже удалена. Продал или нет - неизвестно. КАКОЙ У ТЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Nazar, для ориентира: ДВС на ваз классику новый в магазиге стоит 32000р БУ ДВС 1,3 RIO2001гв - 6,500р (доставка 2000р примерно) Поршни расточка 0,5мм очень долго продают, поторговаться до 400р реально .... жаль Мацква... Даю координаты московских разборок Спроси тут Возможно поможет (спроси топикстартеров): Заклинил двигатель на рио 2 АКПП... нужна помощь Заглохла и больше не заводится! Порвался ремень ГРМ! Головка блока цилиндров Kia Rio 2001 года... Нужна помощь... Отчет о замене ремня ГРМ Киа Рио-1 двигатель A5D (1.5l 16v) Товаришь с таким номером (8 906 088 68 33) продавал ГБЦ A5E в сборе, но тема уже удалена. Продал или нет - неизвестно. КАКОЙ У ТЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ? A5D, интересная конечно цена 6500, интересно подойдёт двигатель 1,3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 A5D, интересная конечно цена 6500, интересно подойдёт двигатель 1,3? Они ооочень давно продают, м.б. поэтому 6500р. потом это Беларусь - другой мир... все что связано с ам - в разы дешевле. нет, там коробку по-моему другую нада, хотя нужно уточнить (спроси в экзисте) EXIST: Новая ГБЦ A5D без распредвала и клапанов - от 22 800,91р. В сборе не поставляется. Если у вас цены на сласарные работы как 100км от Москвы - имеет смысл капиталиться. Если дорого - покупать б\у ДВС и менять, или покупать б\у Голову, остальное - ремонт Что говорят твои мастера: ГБЦ подлежит восстановлению вообще?? и до ремня был полный капец Если прям так и сказали - плохие мастера, найди других Каков пробег на момент поломки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Они ооочень давно продают, м.б. поэтому 6500р. потом это Беларусь - другой мир... все что связано с ам - в разы дешевле. нет, там коробку по-моему другую нада, хотя нужно уточнить (спроси в экзисте) EXIST: Новая ГБЦ A5D без распредвала и клапанов - от 22 800,91р. В сборе не поставляется. Если у вас цены на сласарные работы как 100км от Москвы - имеет смысл капиталиться. Если дорого - покупать б\у ДВС и менять, или покупать б\у Голову, остальное - ремонт Что говорят твои мастера: ГБЦ подлежит восстановлению вообще?? Если прям так и сказали - плохие мастера, найди других Каков пробег на момент поломки? 83 тыщ. Ну сказали что эксплуатировалась неправильно. Это правда, старый хозяин блин идиот, у него выдавило резинку на фильтре потому что морозы под -45 были и без масла ездил сам об этом не зная. Если бы он был бы не мой дальний родственник никогда бы машину не купил. Он мне по ушам наездил, а потом я всё узнал позже. Часть времени он заместо тосола воду хреначил. В общем я тоже дебил что купил эту машину. Она у меня первая, 100% решил продавать, намучился я с ней, поменял в ней всё, а ремень не успел. Решил за 120 тыщ отдам, ну её в баню, квартира все деньги съела причём наперёд 4 месяца, сейчас не до машины. Теперь если буду брать рио, только из салона, новую. Они сказали что могут откапиталить но гарантий не дают, может 1 тыщ проедет а может и 50 тыщ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Если бы он был бы не мой дальний родственник никогда бы машину не купил. Эх.... запомни на будущее: ни каких родственников и друзей. Ты будешь считать, что взял дерьмо, а он - что продал тебе конфету за копейки. Лучше быть кинутым незнакомым челом, чем другом или родственником... 120р - адекватная цена в Москве на такую машину. Я когда покупал, один из продавцов был с подобным случаем, только разница в том, что он сначала взялся ее восстановить, а потом продать. на ремонт у него ушло около 140р (так он сказал, делал у мастеров незнакомых ему), продавал за 245р. При осмотре, правда, был обнаружен новый радиатор (?). Может слесаря подмахнули за одно, чтоб чек больше был - не знаю короче.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 A5D, интересная конечно цена 6500, интересно подойдёт двигатель 1,3? Это цена в Беллоруссии,следовательно без таможенных пошлин,здесь двигатель от 45тыс стоит, 1,3двигатель подойдёт,но коробка не подходит,уже сталкивался с этим вопросом,сама коробка ещё 15 тыс.проще мотор найти 1,5 и не заморачиваться. А родственичек действительно тебя подставил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Вот так вот это выглядит. С СТО нафотали http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151485377.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 С СТО нафотали Воткнутый в поршень клапан... :'( Я уже задумывался над тем почему в корее не делают для такого случая рельефные поршни, чтобы клапан в принципе никогда не мог встретиться с поршнем (вообще, широкая практика) Первый владелец моей ам поменял ремень на 96.000км - рисковый парень... ! Он свято верил в то, что если в книге написано менять каждые 90.000км - то нада делать так. Просто повезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Воткнутый в поршень клапан... :'( Я уже задумывался над тем почему в корее не делают для такого случая рельефные поршни, чтобы клапан в принципе никогда не мог встретиться с поршнем (вообще, широкая практика) Первый владелец моей ам поменял ремень на 96.000км - рисковый парень... ! Он свято верил в то, что если в книге написано менять каждые 90.000км - то нада делать так. Просто повезло. В принципе не так много двигателей где клапана с поршнями не встречаются, просто следить надо. А в книге написано менять на 60 тыщ. при тяжелых условиях. А на некоторых машинах цепь, там износостойкость выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах