Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

значит ставить парочку реле на каждый канал. уже делал как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, видно, не та у меня инструкция пользователя... 38 страниц, но ничего я не нашел в ней вышсказанного... Ладно, буду придумывать с реле что ни будь. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если надо схему - пиши, нарисую! друг себе их уже внедрял, у него частный дом и попа машины прямо в очень низкое окно смотрит (из окна номер даже видно), в полуметре стоит. иллюминация еще та. уже года 2 стоят релюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит - буду премного благодарен. :) Думаю, не только мне пригодится. По времени не сильно горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот

Untitled-1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, поставил автозапуск старлайн е90, вроде как все хорошо кроме одного НО. несколько дней назад завожу с комнаты из дома и слышу страшный звук похожий на перекручивание стартера при уже заведенной машине (до этого несколько раз уже заводил, стартер замолкал как только авто заводилось) продолжалось это секунды 3-5, до тех пор пока со страху не заглушил машину так же с брелка, повторный запуск двигателя прошел хорошо. Позвонив в организацию в которой ставил, говорят что это не сигналка, мол бывает такой звук при заводе двигателя когда подмерзает (вроде он сказал бензо насос или что то другое, извиняюсь за память) похожий на прокрутку стартера, но это не сигнализация. Пользуюсь каждый день автозапуском, несколько дней было все нормально, сегодня подморозило, утром завожу и снова этот звук, ни чего не нажимаю и не глушу, пропадает через те же 3 секунды и двигатель работает нормально. Может кто сталкивался ,что это может быть, что там может подмерзнуть? Сегодня после работы схожу с ключа попробую завести послушаю будет ли этот звук.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volodia879,

На сигнализации программируется время запуска, то есть время прокрутки стартера при автозапуске с брелка .Вроде как на 3сек, 5сек. Почитай мануал к сиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS,

Да, я знаю, в том то и дело, что этот звук только два раза был за все время использования. Значит дело не во времени програмируемом на сигналке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сига не видела работающий двигатель. причины разные могут быть. но у меня на бывшей сиге система вообще не видела и всегда перекручивала. провод состояние двигла подключен нормально, по нему она заводилась и работала. а если его отсоединять, то она глохла после запуска, т.к. думала, что не завелась и выключала зажигание. поэтому я ставил программано на 2 сек, этого на ФЛке хватало что бы стартануть в любой мороз. ну и где то чуть меньше сек перекручивала постоянно. попробуй сам во время работы чуток подердать вручную стартер и послушать похож звук или нет. если без фанатизма, то ничего страшного стартеру не будет.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекрутка стартера может быть из-за того, что подключили или по датчику давления масла или по генератору. В морозы из-за этого бывают проблемы. Самое правильное по тахометру..

Если механическая проблема, то в стартере подклинивает бендикс, и он не уходит сразу назад, оставаясь в зацеплении с маховиком (приводной пластиной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у последних сиг старлайна смотрю нет больше по тахо, только гона/масло. у меня 3 последние были только по гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот похоже так оно и есть((( как думаете что лучше сделать? Что то меня это напрягае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зовите Толю,он знает. На мне проэкспериментировал =) Подключать надо к форсунке. Куда точно (номер и цвет провода) Толя знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет, я ошибся, у Е90 есть слежение по генератору. но вот еще мысль

№11 – контроль работы двигателя: по умолчанию стоит по генератору (+). а что в реале? точно ли эта настройка стоит? и точно ли к гене подключено? проверить бы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у последних сиг старлайна смотрю нет больше по тахо, только гона/масло. у меня 3 последние были только по гене

Серёж,не может такого быть...Сейчас посмотрю....

 

Посмотрел,функция № 11,во второй таблице программирования,что у Е90,что у А,B,D 94...

 

 

Вот,блин,а зачем я смотрел,я же себе на QB по тахометру же ставил..... :rofl:

 

у последних сиг старлайна смотрю нет больше по тахо, только гена/масло.

 

 

а нет, я ошибся, у Е90 есть слежение по генератору.

 

Что ты меня запутал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты меня запутал)))

я же сказал, что я ошибся. когда ставил, почему то не увидел, что можно к форсунке, а сейчас открыл мануал от своей Е90 и увидел, что есть. на бывшей рио стояла сига клиффорд-300, вот там точно нет по тахо, в мануале четко прописано, что только по генератору. там у меня перекручивало всегда, не отрубалось вообще, а провод состояния служил лишь определением завелась машина или нет, т.к. дальше зажигание держать или гасить. а время работы стартера только по таблице задавалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если механическая проблема, то в стартере подклинивает бендикс,

А что значит механическая проблема? Правильно я понимаю, значит проблема в бендиксе, и дело не в том как подключили автозапуск?

 

 

а нет, я ошибся, у Е90 есть слежение по генератору. но вот еще мысль

№11 – контроль работы двигателя: по умолчанию стоит по генератору (+). а что в реале? точно ли эта настройка стоит? и точно ли к гене подключено? проверить бы.  

Написал установщику у нас в партнерах, пока тишина...

 

 

Драгнир

Зовите Толю,он знает. На мне проэкспериментировал =) Подключать надо к форсунке. Куда точно (номер и цвет провода) Толя знает.

А это кто? я не вкуРсе)) :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написал установщику у нас в партнерах, пока тишина...

дак сам проверь, зайди в таблицу АФ программирования и проверь что стоит. 



А это кто? я не вкуРсе))

Толя тебе выше отвечал, это slon-75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Спасибо!

Понял, посмотрю как дома буду, там мануал по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после работы схожу с ключа попробую завести послушаю будет ли этот звук.

И как результат ?

 

Надо проверить куда подключен серо-черный провод и подключен ли он вообще...

Оптимально подключать его на тахометр,на разъёме приборной панели,вот сюда:

 

0_d4cd2_361bfa88_XL.jpg

 

 

Ну и соответственно запрограммировать функцию №11 во 2-ой таблице программирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После работы, и сегодня утром пробывал с ключа, все как обычно. Посмотрел по настройкам, под 11 номером стоит значение 4 тахометр, по поводу проводов не совсем понял, не шарю в электиике(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,такая "перекрутка" при запуске с брелка случается не каждый день,а время от времени?

Есть ли какая-нибудь закономерность  сего события? напимер только по утрам или в сильные морозы,или наоборот на прогретом двигателе?

Я бы проверил куда подключён серо-черный провод,Вы где территориально находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если для пробы попробовать перекинуть настройку с пункта тахометр на пункт генератор плюс. хотя если время от времени то странно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,такая "перекрутка" при запуске с брелка случается не каждый день,а время от времени?

Есть ли какая-нибудь закономерность  сего события? напимер только по утрам или в сильные морозы,или наоборот на прогретом двигателе?

Я бы проверил куда подключён серо-черный провод,Вы где территориально находитесь?

Да ,все правильно, "перекрутка" случается время от времени. Замечал только утром, (не каждое утро) т.к. машина под окнами стоит, все слышно, было не в сильные морозы, примерно -10, не больше, сегодня завел  -19 завелась нормально, без перекрутки. Сам нахожусь СЗАО, могу куда нить подъехать для проверки.

 

а если для пробы попробовать перекинуть настройку с пункта тахометр на пункт генератор плюс. хотя если время от времени то странно.  

Не знаю если честно, что от этого поменяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завелась нормально, без перекрутки

Мороз, движок чуть дольше крутился, а стартер чуть раньше отключился, вот получилось без перекрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1115 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4253 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6387 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 4114 Просмотров

×
×
  • Создать...