iOnly 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Добрый день, товарищи. Прежде всего хотел бы пожелать вам удачи на дорогах, без дураков. Вчера вечером попал в ДТП( виноват я, страховка- ОСАГО), задел левым краем на скорости маршрутку. У маршрутки вдавлен задок справа + немного задняя дверь. У меня же- полный здец: оторвалось левое крыло, левое зеркало, откололся бампер, подогнулся с левой стороны - вниз капот и смялась левая передняя дверь. Машина новая, куплена в конце 2009 года. Собственно, что хочу узнать : - вин-номера указанных повреждённых частей, - стоимость оригинальных частей, - какие- либо советы владельцев по ремонту( ремонтировать буду не у ОД- разорюсь). Помогайте, друзья-риоводы! P.S. Влетел по глупости, правам год, опыта мало. Был жуткий туман и ехал довольно-поздно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 откуда родом? профиль не заполнен!!!!! Смотри запчясти на экзисте или на разборках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Вот список чего у меня менялось, может чего найдёшь Клик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iOnly 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 откуда родом? профиль не заполнен!!!!! Смотри запчясти на экзисте или на разборках Город Волгоград. Вот список чего у меня менялось, может чего найдёшь Клик! Огромное спасибо, сейчас начну всё пробивать. Благо,в отделе работает парень, ему со скидкой привозят оригинальные части почти всех иномарок( у самого Кашкай). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах