indeed 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Ситуация такая... Купил я значит новую зимнюю резину на свою Рюшу. KUMHO 175/70 R14. На этих шинах есть метки в виде красных кружков, так вот они обозначают самое легкое место в шине, и его надо совмещать при балансировке с нипелем, ну вы поняли... Но это я узнал уже потом, после монтажа. Эти дураки, кстати магазин "700 шин", не сделали этого и к тому же поставили шины этими метками наружу! :dash2: Ну и отбалансировали. Что мне подскажите сделать: 1) поехать и заставить их все переделать? 2) поехать, они мне откажут, и сделать все за деньги. 3) или оставить все так как есть, колеса ведь вроде отбалансированы? :g: Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 на счет меток - надо еще посмотреть, а можно ли их внутрь сориентировать??? у большинства резин направленный рисунок протектора, т.е. нельзя просто так перевернуть. (т.е. если на всех колесах метки идентичны, то очевидно, что с одной стороны они будут "внутри", а с другой "снаружи") на счет совмещения рисок .... вам грузиками балансировали? учтите еще и то, что сами диски не идеальны .. так что тут (мне кажется) поспорить можно только за эстетику .. но какой смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 У меня стояли с завода так - метки не напротив ниппеля и наружу. Не вижу проблемы, думаю балансировка исправит это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 поехать морду набить.....так,для метки,что бы в следующий раз смотрели. :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 самое легкое место в шине, и его надо совмещать при балансировке с нипелем. Эти дураки, поставили шины этими метками наружу! Так ведь ниппель снаружи.Вообще, насколько я понимаю процесс, это минимизирует количество грузиков при статической балансировке, потому что есть нормативы (ГОСТ) на максимальное количество грузиков в граммах в зависимости от радиуса диска. Если колесо отбалансировано и общая масса грузиков не превышает предел, то минус в том, что при балансировках в дальнейшем Вам придется платить за большее количество грузиков. Кстати читал, что шины могут маркироваться не только по легким точкам и сборка производится по соответствующим меткам на дисках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 да фигня, эти метки, один хрен балансировать надо а на дисках меток нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cost 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 те же самые мысли появились....Тоже в этом сезоне купил кумхо 22 185/65, при покупке обратил внимание продавцов на красные кружки, они сказали для шиномонтажа.......В итоге на шиномонтаже на эти кружочки забили видимо, и сделали все по своему...Теперь один кружок наружу(но при направленной резине по другому никак),все остальные внутрь, те которые внутри все по разному-кто напротив нипеля кто рядом, кто почти рядом...По идее красный кружок должен быть напротив нипеля, т.к. это место с наибольшим радиальным отклонением...а желтые кружки самое легкое место-поэтому рядом с нипелем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-no 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Ситуация такая... Купил я значит новую зимнюю резину на свою Рюшу. KUMHO 175/70 R14. На этих шинах есть метки в виде красных кружков, так вот они обозначают самое легкое место в шине, и его надо совмещать при балансировке с нипелем, ну вы поняли... Но это я узнал уже потом, после монтажа. Эти дураки, кстати магазин "700 шин", не сделали этого и к тому же поставили шины этими метками наружу! :dash2: Ну и отбалансировали. Что мне подскажите сделать: 1) поехать и заставить их все переделать? 2) поехать, они мне откажут, и сделать все за деньги. 3) или оставить все так как есть, колеса ведь вроде отбалансированы? :g: Спасибо. дело в том, что красная метка не самое легкое место шины)))), а самое мягкое))))). ставится она в основном для монтажа на литые диски( напротив метки L на диске). есть еще белый кружочек(самое жесткое место).а вот желтый кружок или треугольник это уже и есть самое легкое место(напротив ниппеля) а вообще главное чтобы направление вращения резины было соблюдено(rotacion--->) или inside (внутр) outside (наруж),ну и отбалансированно нормально))))).а метки для облегчения балансировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeed 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Всем спасибо, вот ссылка для таких как я, неучей http://www.extremetyre.ru/articles/texts/tyre_info/index.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах