Перейти к публикации
indeed

Правильная балансировка

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая... Купил я значит новую зимнюю резину на свою Рюшу. KUMHO 175/70 R14. На этих шинах есть метки в виде красных кружков, так вот они обозначают самое легкое место в шине, и его надо совмещать при балансировке с нипелем, ну вы поняли... Но это я узнал уже потом, после монтажа. Эти дураки, кстати магазин "700 шин", не сделали этого и к тому же поставили шины этими метками наружу! :dash2: Ну и отбалансировали. Что мне подскажите сделать:

1) поехать и заставить их все переделать?

2) поехать, они мне откажут, и сделать все за деньги.

3) или оставить все так как есть, колеса ведь вроде отбалансированы? :g:

Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет меток - надо еще посмотреть, а можно ли их внутрь сориентировать??? у большинства резин направленный рисунок протектора, т.е. нельзя просто так перевернуть. (т.е. если на всех колесах метки идентичны, то очевидно, что с одной стороны они будут "внутри", а с другой "снаружи")

на счет совмещения рисок .... вам грузиками балансировали? учтите еще и то, что сами диски не идеальны .. так что тут (мне кажется) поспорить можно только за эстетику .. но какой смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стояли с завода так - метки не напротив ниппеля и наружу. Не вижу проблемы, думаю балансировка исправит это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехать морду набить.....так,для метки,что бы в следующий раз смотрели. :black_eye: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое легкое место в шине, и его надо совмещать при балансировке с нипелем. Эти дураки, поставили шины этими метками наружу!

Так ведь ниппель снаружи.

Вообще, насколько я понимаю процесс, это минимизирует количество грузиков при статической балансировке, потому что есть нормативы (ГОСТ) на максимальное количество грузиков в граммах в зависимости от радиуса диска. Если колесо отбалансировано и общая масса грузиков не превышает предел, то минус в том, что при балансировках в дальнейшем Вам придется платить за большее количество грузиков.

Кстати читал, что шины могут маркироваться не только по легким точкам и сборка производится по соответствующим меткам на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня, эти метки, один хрен балансировать надо

а на дисках меток нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же самые мысли появились....Тоже в этом сезоне купил кумхо 22 185/65, при покупке обратил внимание продавцов на красные кружки, они сказали для шиномонтажа.......В итоге на шиномонтаже на эти кружочки забили видимо, и сделали все по своему...Теперь один кружок наружу(но при направленной резине по другому никак),все остальные внутрь, те которые внутри все по разному-кто напротив нипеля кто рядом, кто почти рядом...По идее красный кружок должен быть напротив нипеля, т.к. это место с наибольшим радиальным отклонением...а желтые кружки самое легкое место-поэтому рядом с нипелем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая... Купил я значит новую зимнюю резину на свою Рюшу. KUMHO 175/70 R14. На этих шинах есть метки в виде красных кружков, так вот они обозначают самое легкое место в шине, и его надо совмещать при балансировке с нипелем, ну вы поняли... Но это я узнал уже потом, после монтажа. Эти дураки, кстати магазин "700 шин", не сделали этого и к тому же поставили шины этими метками наружу! :dash2: Ну и отбалансировали. Что мне подскажите сделать:

1) поехать и заставить их все переделать?

2) поехать, они мне откажут, и сделать все за деньги.

3) или оставить все так как есть, колеса ведь вроде отбалансированы? :g:

Спасибо. :)

дело в том, что красная метка не самое легкое место шины)))), а самое мягкое))))). ставится она в основном для монтажа на литые диски( напротив метки L на диске). есть еще белый кружочек(самое жесткое место).а вот желтый кружок или треугольник это уже и есть самое легкое место(напротив ниппеля)

 

а вообще главное чтобы направление вращения резины было соблюдено(rotacion--->) или inside (внутр) outside (наруж),ну и отбалансированно нормально))))).а метки для облегчения балансировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, вот ссылка для таких как я, неучей :)

http://www.extremetyre.ru/articles/texts/tyre_info/index.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 84 Сообщений
    • 34895 Просмотров

×
×
  • Создать...