DMB 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Привет всем! Машине 5000 км пробега, АКПП, греются передние тормоза, даже после небольших поездок. Вот думаю, на автомате так и должно быть или надо на сервис? Задние холодные, а передние греются так, что диск колеса становится горячим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Привет всем! Машине 5000 км пробега, АКПП, греются передние тормоза, даже после небольших поездок. Вот думаю, на автомате так и должно быть или надо на сервис? Задние холодные, а передние греются так, что диск колеса становится горячим. Диск переднего колеса должен быть горячим после торможения. Для этого и делаются тормоза вентилируемыми. Не лазайте туда пальцем,ожог обеспечен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Диск переднего колеса должен быть горячим после торможения. Для этого и делаются тормоза вентилируемыми. Не лазайте туда пальцем,ожог обеспечен. А почему на других машинах не греются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 А почему на других машинах не греются? на каких других? по крайней мере на обеих моих (механика) греются :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Привет всем! Машине 5000 км пробега, АКПП, греются передние тормоза, даже после небольших поездок. Вот думаю, на автомате так и должно быть или надо на сервис? Задние холодные, а передние греются так, что диск колеса становится горячим. А как иначе? передние тормоза работают более эффективно и греются сильней задних. А в сервис надо обращаться если из-за перегрева у вас падает эффективность тормозов. ЗЫ Керамические тормоза вообще только нагретые эффективно работают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 я все понимаю, но не так же они должны греться, что резиной жженой начинает иногда вонять?! И расход у меня литров 11 по городу, считаю, что это может быть из-за того, что машина постоянно "подтормаживает". Я до этого ездил на Авелле (была до РИО модель), но на механике, так тормоза так не грелись. Это либо поломка, либо на АКПП так и должно быть, на механике, сто пудов ТАК греться исправные тормоза не будут!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 я все понимаю, но не так же они должны греться, что резиной жженой начинает иногда вонять?! И расход у меня литров 11 по городу, считаю, что это может быть из-за того, что машина постоянно "подтормаживает". Я до этого ездил на Авелле (была до РИО модель), но на механике, так тормоза так не грелись. Это либо поломка, либо на АКПП так и должно быть, на механике, сто пудов ТАК греться исправные тормоза не будут!!! Если воняет,тогда подклинивают тормоза. В сервис вам надобно,батенька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Если воняет,тогда подклинивают тормоза. В сервис вам надобно,батенька. Вот и я так думаю. Согласен, что может диск тормозной нагреться, и то если "погонять" перед этим, а я просто проезжаю "в штатном" режиме 10 км и горячим становится даже диск колеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Вот и я так думаю. Согласен, что может диск тормозной нагреться, и то если "погонять" перед этим, а я просто проезжаю "в штатном" режиме 10 км и горячим становится даже диск колеса если колёсный диск греется,тогда точно не отходят колодки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 что значит колесный диск греется? У меня тоже он горячий после езды...так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 И расход у меня литров 11 по городу Это нормальный расход для города и АКПП. У меня расход 9,5-10л по городу (1,5л; МКПП; кручу до 3000; пробок много) Попробуйте проехать километр без торможения. Остановитесь ручником. И проверьте температуру дисков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 что значит колесный диск греется? У меня тоже он горячий после езды...так и должно быть. Обращаю внимание - Не тормозной диск, а колесный, и греется так, что он не "тепленький", а горячий, палец еле терпит... У меня это не первая машина и так не было ни на одной... Сегодня съездил в сервис, подняли на подъемник, покрутили колеса, сказали, что все нормально... Короче хрен знает, буду пока еще наблюдать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 DMB, ну а что стоит поднять колесо после приезда и покрутить? прихватило - так сразу чувствуется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Не тормозной диск, а колесный, Колесный нагревается от тормозного - так всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волк68 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Обращаю внимание - Не тормозной диск, а колесный, и греется так, что он не "тепленький", а горячий, палец еле терпит... У меня это не первая машина и так не было ни на одной... Сегодня съездил в сервис, подняли на подъемник, покрутили колеса, сказали, что все нормально... Короче хрен знает, буду пока еще наблюдать... Если греется колесный диск то может быть дело не в тормозах?Возможно проблема со ступичным подшипником.Проехай до полной остановки без использования тормозов-если диск нагрелся,то скорее всего дело в нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 подняли на подъемник, покрутили колеса, сказали, что все нормально...А как крутили? Каков порядок операций был? На моей практике нагрев колесных дисков был после замены торм. дисков и колодок - ушло после обкатки. Попробуйте вспомнить, у Вас в период обкатки экстренные торможения были?Возможно проблема со ступичным подшипником.Я так понимаю, что проблема на обоих передних колесах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волк68 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 А как крутили? Каков порядок операций был? На моей практике нагрев колесных дисков был после замены торм. дисков и колодок - ушло после обкатки. Попробуйте вспомнить, у Вас в период обкатки экстренные торможения были?Я так понимаю, что проблема на обоих передних колесах? Японял так,что на обоих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 А как крутили? Каков порядок операций был? На моей практике нагрев колесных дисков был после замены торм. дисков и колодок - ушло после обкатки. Попробуйте вспомнить, у Вас в период обкатки экстренные торможения были?Я так понимаю, что проблема на обоих передних колесах? Крутили просто от руки и смотрели как долго колесо вращается... Оба вращались одинаково. Замены колодок не было, при обкатке резких торможений я не вспоминаю. А те колодки , что шли с машиной за 5000 км уже должны были бы по идее обкататься. Проблема на обоих колесах.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Если подитожить, получается: 1. колеса крутятся нормально, нагрев в пределах нормы 2. колеса крутятся ненормально, в сервисе слукавили и нагрев повышенный 3. колеса крутятся нормально и повышенный нагрев - исключено, т.к. нагрев только из-за трения в данном узле. 4. плохо крутятся: 4.1. тормозной механизм 4.1.1. подклинивают напрявляющая/щие суппорта (как правило на пробегах около 100тыщ при отсутсвии должного ухода) 4.1.2. подклинивает поршень торм цилиндра (как правило на пробегах около 100тыщ при отсутсвии должного ухода) 4.1.3. неравномерная выработка на диске внутренняя или внешняя сторона может приводить к подтормаживанию даже когда не тормозишь 4.2. слишком затянуты подшипники ступиц Оба вращались одинаково вот это отбрасывает п.4 кроме 4.2 Комментарий по п1: возможно диск колеса очень плотно прилегает к ступице, что обеспечивает эффективный отвод тепла в результате торможений от торм суппорта к диску колеса. вот это может многое прояснить: Попробуйте проехать километр без торможения. Остановитесь ручником. И проверьте температуру дисков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Короче продолжаю наблюдать... Заметил, что когда один еду, то по приезду колесные диски холодные, ну максимум еле теплые, а вот если в машине человека 3 взрослых, то диски прям горячие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 в машине человека 3 взрослых Если насыпешь вдобавок картошки в багажник и прицеп присоединишь сзади - еще горячее будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Крутили просто от руки и смотрели как долго колесо вращается... Оба вращались одинаково. Как то не понятно - не будут колеса на АКПП просто так ДОЛГО вращаться - только когда вращаешь... И расход 11литров - просто замечательный: у меня за 12 зашкаливает.. Пробки, да прогревы.. куда денешься! Судя по тому, что до сих пор ездите - все у Вас нормально. Не заморачивайтесь! Хотя может быть попытаться обратить внимание на свой стиль езды? Стараться ездить с меньшими ускорениями и замедлениями? Вообщем - реже пользоваться тормозами? А может, одна нога вообще всегда на педали тормоза лежит? Понаблюдайте за собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Как то не понятно - не будут колеса на АКПП просто так ДОЛГО вращаться - только когда вращаешь... Так они долго не вращаются, но 2-3 оборота делают, сервисмэны сказали, что все ОК. И расход 11литров - просто замечательный: у меня за 12 зашкаливает.. Пробки, да прогревы.. куда денешься! Судя по тому, что до сих пор ездите - все у Вас нормально. Не заморачивайтесь! Хотя может быть попытаться обратить внимание на свой стиль езды? Стараться ездить с меньшими ускорениями и замедлениями? Вообщем - реже пользоваться тормозами? А может, одна нога вообще всегда на педали тормоза лежит? Понаблюдайте за собой. Да я как бы не первый день за рулем, и понимаю, что расход зависит от стиля, и когда пытаюсь "сделать" его маленьким, то езжу именно экономно! А когда "гарцую", то я на маленький расход и не претендую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 2-3 оборота делают наконец то конкретика. маловато. У меня, колесо делало4, когда торм диск об колодку шаркал. еще одна версия: торм диск повело вследствие попадения воды, когда он был горячим. Нужно еще раз вывесить колесо и покрутить, послушать. Если задевает - это слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 наконец то конкретика. маловато. У меня, колесо делало4, когда торм диск об колодку шаркал. еще одна версия: торм диск повело вследствие попадения воды, когда он был горячим. Нужно еще раз вывесить колесо и покрутить, послушать. Если задевает - это слышно. И сам крутил тоже, шарканья нету! А 2-3 оборота сказали хорошо для АТ, мож нагло врут, чтобы отстал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах