Jacson 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Хочу поставить сабвуфер и усилитель соответственно. выдержит ли генератор. по моему опыту на предыдущих машинах (отечественных) из-за этого менял генератор каждые пол года. здесь он подороже. есть ли решения этой проблемы. или я что-то не так делал. рио 2 седан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Не знаю какие уси вы туда всовываете, чтоб посадить гену. По своему опыту знаю иномарочные гены выдерживают намного больше чем продукция нашетазового завода. На петаке вылетал тоже, на мазде даже туда несовался, рюха тоже без нареканий даже просадки нет, покрайней мере 1Квт держит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Магнитолу в таком бюджете нужно смотреть 1.Pioneer 2.JVC 3.Alpine. Звуковые задержки важны в больших машинах - джипы,универсалы... В маленькой Рио они не особо актуальны.По колонкам в таком бюджете думаю,что лучшим предложением будет Hertz. Morel,Focal не подходит ценой,а жаль,достойная акустика.DLS брать не советую,при всех их плюсах,дубовые они, требуют сильный усилок.Да и горят DLS как спичка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Магнитолу в таком бюджете нужно смотреть 1.Pioneer 2.JVC 3.Alpine. Звуковые задержки важны в больших машинах - джипы,универсалы... В маленькой Рио они не особо актуальны.По колонкам в таком бюджете думаю,что лучшим предложением будет Hertz. Morel,Focal не подходит ценой,а жаль,достойная акустика.DLS брать не советую,при всех их плюсах,дубовые они, требуют сильный усилок.Да и горят DLS как спичка. По задержкам не согласен, как например ты центр сцены поймаешь. А вообще это бот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Серег,о каких задержках может идти речь при таком бюджете на магнитолу? О задержках нормального финансирования если только! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Хочу поставить сабвуфер и усилитель соответственно. выдержит ли генератор. по моему опыту на предыдущих машинах (отечественных) из-за этого менял генератор каждые пол года. здесь он подороже. есть ли решения этой проблемы. или я что-то не так делал. рио 2 седан. Алексей! У моих друзей есть Таврия с двумя сабами на 15,кучей усилков и шестью колонками. Генератор штатный,живее всех живых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Товарищи SPL'ом увлекаются. Никаких проблем с геной на различных ВАзах, Focus и еще всяких разных не было, видимо проблема была в чем то другом. Kiaвод Задержки важны всегда, когда слушатель сидит не по центру, а хочет чтобы было какбдуто по центру, только от этого и зависит. А Рио не такой уж бюджетный авто, чтобы жалеть деньги на тот же 88 или тем более б\у кларик. П.с. давайте не будем бросаться брендами, у каждого бренда есть как сильные, так и слабые продукты, под одну гребенку равнять их нельзя. Я, например, очень не доволен Hertz первых трех линеек (D, E, H). D - просто не музыкаьлная акустика, для тех кому лишь бы ВЧ и НЧ были призадраны. E - за свою цену нормальная акустика, но твитер все же плохенький. H - старый HV165L очень не живучие, толи у нас в город бракованые партии завозились, толи что, но у всех, кто покупал - были какие либо проблемы. ML и выше не довелось слушать, так же как и новые HV (может в них все ок). П.с. в свою очередь незаслуженно обходятся стороной например Art Sound Aura. Если сравнивать DLS R6A, Hertz HSK165 и Aura Z6, то я наверное отдам предпочтение последней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Товарищи SPL'ом увлекаются. Никаких проблем с геной на различных ВАзах, Focus и еще всяких разных не было, видимо проблема была в чем то другом. Kiaвод Задержки важны всегда, когда слушатель сидит не по центру, а хочет чтобы было какбдуто по центру, только от этого и зависит. А Рио не такой уж бюджетный авто, чтобы жалеть деньги на тот же 88 или тем более б\у кларик. П.с. давайте не будем бросаться брендами, у каждого бренда есть как сильные, так и слабые продукты, под одну гребенку равнять их нельзя. Я, например, очень не доволен Hertz первых трех линеек (D, E, H). D - просто не музыкаьлная акустика, для тех кому лишь бы ВЧ и НЧ были призадраны. E - за свою цену нормальная акустика, но твитер все же плохенький. H - старый HV165L очень не живучие, толи у нас в город бракованые партии завозились, толи что, но у всех, кто покупал - были какие либо проблемы. ML и выше не довелось слушать, так же как и новые HV (может в них все ок). П.с. в свою очередь незаслуженно обходятся стороной например Art Sound Aura. Если сравнивать DLS R6A, Hertz HSK165 и Aura Z6, то я наверное отдам предпочтение последней. Если товарищи занимаются серьёзно СПэЛом, то точно штатной системы питания у них нет, я на соревнованиях насмотрелся на дядей СПЛ, там второй акб оптима, стингер как правило, гена поменяный, провод нулина с гены на акб. Вот там серьезно. А даже одна 15 (смотря какая) может посадить акб за 20 минут и соответственно акб впоследствие будет получать недозаряд т. к. его геной не зарядишь. Потом хорошая система питания позволяет отвечать всем потребностям спл головок, при таком варианте даже кондёры не нужны, просадок нет и так.Вообщем серьезный спл, без переделок питания это не серьёзно. В муз системах всё это не так критично, так что до 1-2квт можно и ничего не трогать. Правильная сцена выставляется не так, ты за рулём водительского сидения как бы сидишь с лева в зале, вокалист по центру салона, соответственно гитаристы по краям и т. п. лучше когда сцена уходит за лобовуху и за бок. стёкла - ну вообщем тут много писать. задержки не так важны, по сути они портят звук- но парой сцену без них не выставишь. Если строить по центру на себя без задержек никак, но при этом варианте есть куча минусов, сцена стоит криво, правая часть лучше локализована, а левой практически нет. А я доволен, перепробовал все линейки герца. D - отлично подходит для работы без усилителя с одной магнитолой, да до идиального звука не тянет, но и худшими качествами не обладает. E - Достойные варианты, из этой серии нравились раньше блины 6на9 - басили отлино, также хорошие в этой линейке и коаксилы, ещё надо отметить серединки - пользуются попуулярностью. Подходят как к усям так и без. H - Ну тут золотая середина. ХВЛ - легендарные пули, твитеры 25 резковаты, но детальны. Простые миды без Л тоже нормальны. ( уменя комплект ХВЛ отработали год - продал в идеальном состояние, ХВ - отработали 1.5 года - продалв хор. состояние - кто как гейн крутит ) S- Нет слов пока менять их и не хочу. ML - высшая линейка, играет просто супер! Только ценники пугают и на китайщину можно попасть если не вкурсе. И вообще продукция электромедии мне нравится, итальянцы делают прилично, так что аж в руках их продукты держать приятно, конечно китайщина подкосила,но она и многие именитые брэнды захватила, но обещали разобраться А никто стороной не обходит, за эти деньги есть масса достойных вариантов, например у хеликса 236 легендарные, эос опера хорошио играют, фокалы, морели - короче много вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Юрий! Давайте по порядку? Где вы увидели про жалко денег на нормальную магнитолу в Рио? У 88-го сцена как вариант регулируеся отдельно от задержек. Про Неrtz НV165L вы вообще откровенную ерунду написали! Эти легендарные миды одни из лучших в своём классе и бюджете,а дополнив их к примеру морелевскими пищалками МТ 23,мы получим отличный звук для многих жанров. МL серия стоит у Серёги Бигроллера и судя по его победам,колонкм более чем достойные. К слову 165L у него до этого были и эмоции лишь положительные. И наконец сравнивнивая НSK 165 с ценой более семи тысяч,DLS R6А и нечто шутовское типа Арт саудна,Драгстера, Челенджера и прочего третесортного барахла просто некорректно! Это из той же оперы,как говорится, если утверждать что шестёрка Жигули и та же модель от ВМW - одинаковые машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Давайте по порядку? А давайте. Где вы увидели про жалко денег на нормальную магнитолу в Рио? А тут прошу прощения, не правильно вас понял здесь: о каких задержках может идти речь при таком бюджете на магнитолу? У 88-го сцена как вариант регулируеся отдельно от задержек. Разве это возможно? Сцена вроде только задержками и переставлением слушателя и регулируется. Либо через DSP в ГУ, либо ручками, при помощи кроссоверов (фазу крутим всмысле, слышал есть у некоторых маньяков опыт в таком деле, видимо долго крутят) Про Неrtz НV165L вы вообще откровенную ерунду написали! К сожалению что видел и слышал - то и написал. 1. Ну никак не работают в полную полосу. Если герц на 60 не подрезать, то даже нормальной громкости не получить без перегруза по низам. 2. Не могу сказать как такое получилось, но у одного из друзей слегка "шелестел" мидбас при работе, еле еле, но мешал. Потом он продал их. Далее совсем другой товарищ купил в магазине, совсем другом HV165L, и что вы думаете - та же проблема! Странный призвук. Долго голову ломали, а знаете что было? Подвес диффузора был по всему контуру на 50% отклеен. Проклеили гелевым моментом и мидбас стал радовать. Пока снова не отклеился... Раза 2 он его потом переклеивал, пока не надоело. Играло со срезом герцах на 60, не ниже, но громко, да, тут врать не буду, это было целью в данном случае, и твитеры были соответствущие - Eton CX280. Мне этого хватило, чтобы забыть для себя эту модель, кто-то конечно научился ее готовить и она его радовала, всякое бывает. Теперь про морель 23. Знаете, а ведь с ними я и слушал ХВЛ. тогда была очень популярна связка 165Л + МТ23, ну тот самый первый товарищ и собрал ее себе. ГУ было пион 88, усилитель - Adagion BST150.4 Уж не знаю в чем была причина, толи настроил я криво, толи что, но не играли они не плохо, но както не так, ВЧ были завалены по самому верху, некоторые детали пропадали. Замена на твитеры от polk audio MMC6500 дала результат - трэнс зазвучал (извините, в машине на джаз не тянет), узнаваемые ноты у Armin VanBuren снова заиграли как я слышу их в домашке. Так вот получается, что в Москве хорошо, то в Сургуте плохо :D Наверное это и к лучшему, разнообразие какоето. МL серия стоит у Серёги Бигроллера и судя по его победам,колонкм более чем достойные. Очень может быть, не слушал, и наверное не услышу уже, не продают их у нас. И наконец сравнивнивая НSK 165 с ценой более семи тысяч,DLS R6А и нечто шутовское типа Арт саудна,Драгстера, Челенджера и прочего третесортного барахла давайте отделим теплое от мягкого. Первый три стоят примерно одинаково +\- 1к руб. При этом R6a в принципе могут играть в полную полосу. По крайней мере ниже, чем HV165L, хотя бас музыкальным не назовешь, скорей дискотечно-долбящий, на любителя. Твитер такой-же "ни туда ни сюда" как Hertz T25, не плохо, но и не впечатляет. Теперь Aura. А вы видели АЧХ и параметры ТС первой ауры? Они же самые что ни есть дверные мидбасы, причем имеющие очень неплохие угловые характеристики на СЧ, я бы сказал ХОРОШИЕ. Уже два плюса. В полную полосу играют не хуже R6A, без перегруза. Собственно у сестры такие давно стоят, а тот товарищ, что Номер 2, заменил ими свои HV165L и рад, правда у него новая версия, а у них судя по замерам АЗ совсем другие ТС, хуже... Про твитер. Сравнивал Aura Z28 (или 26) с DLS T25. Особой разницы не заметил, один уровень, различия в нюансах. У ДЛС олее чистый, стерильный звук, но менее интересный и живой. Аура грязней какбы, но звонче. Так что они одноклассники, а не БМВ и Жигули. Драгстер да, не мое, совсем. Челенджер. ну опять же - вы слушали? Я сам не верил, но ихние сабы серии PRO за свою цену очень хороший вариант, заменили таким дин в домашнем сабе, попутно переделав его из Фи в ЗЯ, результатом довольны. Про акустику и усилки ничего не скажу, не доводилось слушать, может ничего особенного. П.с. я к чему это - не стоит вестись на красивые имена. Сейчас другие времена, китай и корея наступают, делают очень конкурентно-способные компоненты. нужно просто найти хорошее и множества хлама... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Мы поняли с вами друг друга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Мы поняли с вами друг друга Макс, мы должны радоваться в наших рядах любителей прибыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Макс, мы должны радоваться в наших рядах любителей прибыло На 100% согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderos 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 ну вы и раскрутили тему друзья любители звука))).А вопрос то про гену был,тот парень наверно ни фига не понял вас.Да и я бы не понял если на сайте магнитолла ру не сидел))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Антох, воскрешаешь мёртвых? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Да уж почитал, улыбнулся))))Антоха темку из руин поднял..... сегодня парни видео казали где на шевроле каком-то 5!!!!генераторов стоит)))))))ну там чисто эСПэЛь, аж волосы у девок дыбом от баса)))))) мне на рио 2 хватало гены.....я только проводку менял силовую на КГ.... щас на "витьке" гена 150 А.....но..заказал себе от спринтера тяжелого на 200 А и поставлю второй АКБ. сцена рулится тока задержками, но направление динов тоже роль играет, не все же "цифре" отдавать....а как же голову часами поломать двигая твитеры по торпеде и дверям?????)))) модеры...не закрывайте тему...авось пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах