Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

перечитайте свои посты и закончим с глупой демагогией

За свои слова ты не привык отвечать.

 

Вот цены и комплектации Сандеро:

http://renault.avantime.ru/models/sandero/3-prices/

Официальные продажи - с 1 марта

 

 

Уважаемый, вам шашечки или ехать?

Обрати внимание что Сандеро с 84-сильным движком разгоняется до сотни за 11,5 с., а Рио со своими 97 лошадками - за 12,3 с., т.е. динамика и тяга на низах у Сандеро лучше

:c0518:

Климата нет. Подогревы есть, есть БК, есть ЦЗ с ДУ, есть иммобилайзер, есть защита картера, можно Кожаный руль и обивка рычага КПП. Стоит дешевле Рио

:c0518:

Вот мои посты. Данные о ТТХ взяты с оф.сайта Киа (они же там не дешевые болтуны, так?) и с сайта офдилера Рено. Ничего сам не выдумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это не более чем радостной улюлюкание при чтении рекламных проспектов и банальное неумение сложить 2 и 2.

Для начала вы намеренно взяли цифры из другой колонки, затем пытались пропихнуть левый аргумент насчёт цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это не более чем радостной улюлюкание при чтении рекламных проспектов и банальное неумение сложить 2 и 2.

Для начала вы намеренно взяли цифры из другой колонки, затем пытались пропихнуть левый аргумент насчёт цены.

Из какой колонки? На сайте Киа приведены время разгона для механики - 12,3, для автомата- 14,5с.

http://www.kia.ru/models/rio/properties/

У меня больше оснований верить официальным данным, чем впечатлениям от новой машины)

 

Что ты насчет 2 и 2 имел ввиду?

 

Цена Сандеро с дв. 1,6, 84 силл, компл. Престиж с АБС и подушками - 425300 р.

 

За эту цену в нем: есть БК, есть ЦЗ с ДУ, есть иммобилайзер, есть защита картера, можно Кожаный руль и обивка рычага КПП (+2200).

 

Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей инструкции по эксплуатации написано 11.7 механика 12.3 автомат.

И у меня есть основания верить этим данным, так как я их могу проверить. И я с трудом верю что высоченный кирпич сандеро, который весит больше логана (и который тяжелее рио) и имеет на 10лс меньше быстрее разгоняется до сотни. Так сложно с логикой?

Сравнивать надо машины в комплектациях хотя бы отдалённо похожих и с похожими характеристиками двигателей.

 

Я так же могу сказать что матиз дешевле чем рио. В нём есть цз, кондиционер, иммобилайзер и, омг!, даже автомат. И какой толк от такого сравнения, кроме желания поднять волну возмущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей инструкции по эксплуатации написано 11.7 механика 12.3 автомат.

И у меня есть основания верить этим данным, так как я их могу проверить. И я с трудом верю что высоченный кирпич сандеро, который весит больше логана (и который тяжелее рио) и имеет на 10лс меньше быстрее разгоняется до сотни. Так сложно с логикой?

Сравнивать надо машины в комплектациях хотя бы отдалённо похожих и с похожими характеристиками двигателей.

 

Я так же могу сказать что матиз дешевле чем рио. В нём есть цз, кондиционер, иммобилайзер и, омг!, даже автомат. И какой толк от такого сравнения, кроме желания поднять волну возмущения?

Я вижу, одни официальные данные вы не готовы принимать за правду (время разгона, комплектация), а другие - готовы приниматьна веру (высота машин, мощность). Странно, не правда ли?

К сведению Сандеро всего на 7 кг. весит больше.

И судя по всему - вам не известно, что время разгона зависит не только от мощности двигателя.

 

Так в чем Киа Рио в комплектации люкс МКПП лучше Сандеро в комплектации Престиж 1,6/84? Давай по пунктам, без демагогии как сам говорил

Я даже тебе помогу:

1. У Рио есть климат

...

Дальше сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сравнимы. У сандеро нет климата но есть бортовой компьютер.

Время разгона до сотни зависит от параметров двигателя и коробки. Вот только коробка у рио отлично подобрана под характеристики двигателя, что пишут во всех автомобильных изданиях. Так почему же более тяжёлый сандеро имя на 13лс меньше и худшую аэродинамику набирает сотню быстрее? не иначе особая французская магия

 

Хотите сравнивать машины? Давайте сравним. Вот только не надо вырывать откровенную чушь из прес релизов. Нам то всёравно мы себе машину уже выбрали. А вот всех прочих потом может постигнуть жестокое разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу набора скорости - есть еще понятия тяга двигателя, максимальный крутящий момент, аэродинамика, сцепление с дорогой... Но человеку неграмотному эти понятия не о чем не говорят, конечно

Интересно, почему Mini при большем весе, меньшей мощности двигателя, набирает скорость быстрее.... А нет, этого наверное, не может быть!!?? Но это так...

 

Как я уже писал Сандеро имеет: есть БК, есть ЦЗ с ДУ, есть иммобилайзер, есть защита картера, можно Кожаный руль и обивка рычага КПП. В рио этого нет. Это все для кого-то ерунда, для кого-то нет.

 

О да, конечно. И все эти параметры у рено несомненно лучше.

Ты можешь доказать обратное? Я лично взял только ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные о разгоне.

А то что "кто-то" пытается везде прославить рено видимо мне только кажется.

Товарищ *ездящий на авео*.

Где везде, где прославлял? Тут в теме я поднял вопрос сравнения этих авто. Не более. Причем до выхода информации о продажах Рено, я считал, что лучшего варианта чем Рио по отношению Цена/Комплектация для МЕНЯ нет. Теперь вижу реального конкурента Рио.

 

А езжу я действительно на Авео, 2005 г.в. , дв. 1,4, 94 л.с. хетч., МКПП, пробег почти 75000 км.

Коплектация: Противотуманки, родная магнитола, управление магнитолой с руля, кожанный руль, кож. рычаг кпп, АБС нет, две ПБ, подогрев водит. сидения... Вот основные характеристики.

Машина хорошая, неприхотливая надежная. В январе за 6 дней (3 дня пути, 5 дней отдыха, 3 дня пути) проехал на ней 6400 км. На зимней нешипованной резине. Подливал только бензин и незамерзайку. В конце пути перегорела только одна лампочка. Все.

В морозы до -37 заводилась с первого раза.

Это о моей машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авео хорошая машина. Практически прямой конкурент рио в классе б+. Схожие комплектацие и схожие цены. Сопсно. Вопрос личных предпочтений. Мне не понравился салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авео хорошая машина. Практически прямой конкурент рио в классе б+. Схожие комплектацие и схожие цены. Сопсно. Вопрос личных предпочтений. Мне не понравился салон.

Вроде Авео сейчас дороже. Но новые цены давно не смотрел. Не нравится отсутствие штатного подогрева сидений, в хетче маленький багажник. Потом в моей машинке ПБ переднего пассажира не отключается, а хочу чтоб эта опция была (в Рио она есть)

Да, вспомнил еще - у меня ЦЗ с иммобилайзером в ключе. Удобно - сигналку не устанавливал

По эксплуатации авео - внепланово менялись только передние аммики на Каяба на 30 т.км.

 

 

В общем вывод напрашивается - французов не обсуждаем, братьев-корейцев - пожалуйста))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас дороже. на 30-40 тысяч насколько я помню.

Иммобилайзер может и хорошо но штатный защищает едва ли лучше дырявого ведра. Если угонщик нацелился на машину, то он знает как отключить штатную охрану.

 

Отключение подушки хорошо, если возишь ребёнка на переднем сиденье. Иначе может случится так, что можно отключив её раз забыть её включить перед тем как едешь с пассажиром. Мне жизнь того кого я посажу в машину дороже. Включил подушку и выключать не намерен. Один чёрт у меня каско.

 

Я бы лучше поимел бортовой компьютер. Но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас дороже. на 30-40 тысяч насколько я помню.

Иммобилайзер может и хорошо но штатный защищает едва ли лучше дырявого ведра. Если угонщик нацелился на машину, то он знает как отключить штатную охрану.

 

Отключение подушки хорошо, если возишь ребёнка на переднем сиденье. Иначе может случится так, что можно отключив её раз забыть её включить перед тем как едешь с пассажиром. Мне жизнь того кого я посажу в машину дороже. Включил подушку и выключать не намерен. Один чёрт у меня каско.

 

Я бы лучше поимел бортовой компьютер. Но...

мне кажется машины такого класса, как авео, рио - особо угонщиков не интересуют.

По поводу ПБ - естествено, для меня отключение связано только с возможностью возникновения ситуации, когда вперед придется посадить ребенка. Вообще он у меня на заднем сиденье в кресле с изофикс ездит. Хотя на новых авео возможность отключить ПБ уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начала выбирать новую машину, съездила на тест-драйв новой Авео, не понравилась коробка и шумка, да и убранство салона какое-то спартанское... у Лачетти внутри тоже как-то уже не интересно, хотя 3 года тому, это, наверно, было круто. Хёндэ i20 приятный во всех отношениях, но просто убило обращение продавцов. Впаривали в первый визит одно, во второй противоположное. Наверное, у них покупателей как на рынке, машины по 150 штук в день продают, раз клиентами не дорожат. Да и дороговато было бы с кондеем. i30 огромный, не понравился экстерьер. в Рио не смущает даже бряканье, до того люблю эту машинку. Хотела ее очень давно, но в Казани сначала зактыли ТТС КИА, а потом после снижения цены машинки просто пропали, продавцы сами говорили не надеяться. Короче, все было к лучшему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дауж, развели вы тут демагогию. в рио как минимум кнопки стеклоподъемников расположены удобнее, а главное и безопаснее чем в сандеро.

сам тоже пересмотрел кучу вариантов начиная с б/у машин, но увидел рио, увидев какая комплектация за довольно вменяемую сумму понял что это мой машын :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком круто вы ребята набросились на Шеврона!Имхо,человек все правильно говорит,то есть сравнивает машины,ведь тема так и называется KIA RIO FL VS.......а,дальше можно предлагать варианты: Сандеро,Логан,Авео,i20и что там еще есть похожего)Понятно, что на форуме Киа никому не внушить, что что то может быть лучше,но он по моему и не хотел этого.Давайте, по существу,без взаимных оскорблений!По теме!Модератор должен по моему еще сначала вмешаться в перепалку,но он сам рено не любит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дауж, развели вы тут демагогию. в рио как минимум кнопки стеклоподъемников расположены удобнее, а главное и безопаснее чем в сандеро.

сам тоже пересмотрел кучу вариантов начиная с б/у машин, но увидел рио, увидев какая комплектация за довольно вменяемую сумму понял что это мой машын :smile:

 

Ты видел Сандеро ВЖИВУЮ??????????????????????

 

РИО VS ЛОГАН.

Только что показывала подруге свою новую Рюшечку. Сама она ездит на Логане (ее выбор был сделан исключительно из-за отсутствия денег и необходимости иметь большую машину).

Посидела в Логане, посидела в РИО. Как у нас все-таки много продуманно сделанных вещей - кнопочки стеклоподъемников и зеркал на дверьке, климат - вне конкуренции, магнитолка - супер, подсветка - класс, даже расположение кнопок подогрева сидений мне уже кажется удобным.

Но я признаю, что Логан - все-таки очень приличная машина за маленькие деньги - супер-бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан с нормальными допами стоит столько же, сколько рио.

Да и машина сама по себе производит впечатление утилитарной.

Если вы пересаживаетесь с девятки, то она конечно производит впечатление нормальной, но...

Лично я логан отмёл по причине того, что в нём не очень удобно при небольшом росте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан с нормальными допами стоит столько же, сколько рио.

Да и машина сама по себе производит впечатление утилитарной.

Если вы пересаживаетесь с девятки, то она конечно производит впечатление нормальной, но...

Лично я логан отмёл по причине того, что в нём не очень удобно при небольшом росте.

 

Моя подруга пересела с десятилетней 99-й, ее комплектация стоила меньше 400 тыс. (с кондером, обогревом и пр. )

Я для себя лично Логан даже не рассматривала. А вот Сандеро очень интересовалась. Не дождалась, очень уж хотелось побыстрее обрести счастье... :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандеро симпатичный, но это как нексия... Не то...

Рио седан в комплектации комфорт стоит 410 тысяч к слову. Тоже с кондиционером, с двумя подушками, с эуром.

Самая большая ошибка КИА - жёстко фиксированные комплектации и отсутствие заводских допов.

Я бы не брал люкс и сэкономил бы кучу денег, еслиб в комфорт можно было бы поставить противотуманки и абс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не брал люкс и сэкономил бы кучу денег, еслиб в комфорт можно было бы поставить противотуманки и абс...

 

Мне климат-контроль очень нравится, удобно. Я комплектацию КОМФОРТ даже не рассматривала как вариант удешевления покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видел Сандеро ВЖИВУЮ??????????????????????

 

РИО VS ЛОГАН.

Только что показывала подруге свою новую Рюшечку. Сама она ездит на Логане (ее выбор был сделан исключительно из-за отсутствия денег и необходимости иметь большую машину).

Посидела в Логане, посидела в РИО. Как у нас все-таки много продуманно сделанных вещей - кнопочки стеклоподъемников и зеркал на дверьке, климат - вне конкуренции, магнитолка - супер, подсветка - класс, даже расположение кнопок подогрева сидений мне уже кажется удобным.

Но я признаю, что Логан - все-таки очень приличная машина за маленькие деньги - супер-бюджетный вариант.

 

Forrest, не любви к французам нет :c0518: Мне нравится пыжик 307, некоторые модельки ситрояна мне симпотичны, одно время мечтал о заряженном клио с 6 котлами, да и сейчас неплохо его сделали. Считаю логан, отличным рабочим авто, в рестайле покрасивел. Не нравится стиль символа, не нового не старого. Сандеро тоже не айс особо, напомнил мне кангу сразу. Хотя если его подтюнить, сделать единую решотку и реснички на фары то симпатичным будет. ИМХО

 

Shevron и Azazel, последний раз вас предупреждаю :dash2:

 

Shevron, вот ты зря меня не слушал про авео, видишь все спокойно обсуждают. Более того я тоже присматривался к авео хетчу, но чисто случай заставил заказать Рио :c0518:

 

По поводу ОФФ инфы, не всё так гладко, так что процент правды Azazelя есть :c0518: В офф инфе стоит гидро усилитель руля, и по скорости движки не меняли коробки тоже, а у ЖБ максималка 192км. Но разгон не отнять, 12 секунд при родной прошивки это реал, но как-то обсуждалось, что можно сократить, но инфо правдивая. Более того считаю, что движка 1.4 Рио "не очень" в плане задран он, растянут по мощям а тяги как таковой особо нет, да способен стрельнуть в своём какомто диапазоне, но за этот выстрел приходится платить литрами, вот отчего и ещё один минус двигла - расход. При выборе моём следующей машины, первым пунктом будет стоять движок не ниже 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне климат-контроль очень нравится, удобно. Я комплектацию КОМФОРТ даже не рассматривала как вариант удешевления покупки.

Я в первую очередь хочу машину безопасную, а потом комфортную. махнул бы климат и обогрев сидений на ESP и боковые подушки если бы была такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Сандеро тоже не айс особо, напомнил мне кангу сразу. Хотя если его подтюнить, сделать единую решотку и реснички на фары то симпатичным будет. ИМХО

Вот вариант во внедорожном обвесе. Мне правда не очень. В Белоруссии такое продается

post-2700-1266674065_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брутально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но разгон не отнять, 12 секунд при родной прошивки это реал, но как-то обсуждалось, что можно сократить, но инфо правдивая. Более того считаю, что движка 1.4 Рио "не очень" в плане задран он, растянут по мощям а тяги как таковой особо нет, да способен стрельнуть в своём какомто диапазоне, но за этот выстрел приходится платить литрами, вот отчего и ещё один минус двигла - расход. ...

Объясняется тем, что макс. мощность в 97 л.с. достигается у Рио при 6000 об/мин. Естественно, мало кто так крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс мощность достигается у рио на 4700 об\мин

внимательнее читаем характеристики

 

любой мотой такого литража и такой мощности будет высокооборотистым

иначе берите дизель или мотор с приводным нагнетателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...