noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 @noiprox, по мануалу 2 литра верно? Я уже точно не помню, по моему что то около 2,2 литра. Заливай строго по мануалу и все будет в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 @noiprox, я скачал мануал и данный инфы там нету, по поводу объема. Прочитал все что касается КПП. Написано просто, заливать до контрольного отверстия. Потом просто не хочется бегать в магазин, когда машина висеть будет на подъемнике, вот и пытаюсь все подробно выяснить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) @noiprox, я скачал мануал и данный инфы там нету, по поводу объема. Прочитал все что касается КПП. Написано просто, заливать до контрольного отверстия. Потом просто не хочется бегать в магазин, когда машина висеть будет на подъемнике, вот и пытаюсь все подробно выяснить У меня сейчас под рукой нет мануала, а посмотри в сервисной книжке, там ничего нет? В какой то книге в конце есть справочные материалы по количеству заливаемых объему жидкостей. Изменено 13 октября 2014 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 @НиколайКоля, 2 литра хватит. Все равно по "ноль" не сольешь. По мануалу пишет 1,9 п (2,0 US qt.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 4 литра? Вы машину вверх тормашками ставили? Бред! разве что заливка происходила не в то отверстие, или под давлением и пробка закручивалась наспех, пока излишки не стекли! Я масло в коробках меняю раза 3-4 в неделю, и при наличии МЕРНО-ЗАЛИВНОГО отверстия заверяю, что невозможно без танцев с бубном залить 4 литра вместо положенных 2-х! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 4 литра? Вы машину вверх тормашками ставили? Бред! разве что заливка происходила не в то отверстие Не все ведь работают на сервисах и знают где находится заливное отверстие в КПП. @НиколайКоля, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13270&page=2&do=findComment&comment=467803 Как раз про замену масла. @kuaran, А ведь вы уже участвовали в обсуждении такой темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 масло заменил, улучшений никаких не почувствовал. Залил кастрол 75w90. Домой приехал, решил проверить, как дела под капотом, заметил подтек из пробки (вот только какой не понял). Вытер, еще покатаюсь, посмотрю, что будет дальше. Пробка хорошо села, и прокладку заменил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 @НиколайКоля, А масла сколько налили? Потек не из сапуна? А то у меня как раз с сапуна все и началось. Сначала из него масло пошло, а потом он забился или не осилил продавить и масло начало сочиться из под сальников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 @noiprox, вроде где то участвовал, а по поводу знаний - 600-700 рублей за "букварь" к машине, тем более, что это покупается один раз, не так уж и дорого, к тому же в интернете масса электронных вариантов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 @kuaran, Так ведь на форуме для этого и регился. Очень много нового узнал. Букварь на тот момент покупать было негде, потому что находился в деревне. Спросил у знакомого, он сказал лить до контрольки. То ли он не правильно объяснил, то ли я плохо искал, но в общей сложности залил около 4х литров, сравнить количество слитого и залитого не получилось, потому что сливал в общую емкость , куда отец сливает масло при замене. А потом уже поздно прыгать было. Уехал от родителей примерно километров на 600 и до места оставалось около 400 км. Да еще сцепление начало буксовать. Но пишу все это что бы наши одноклубники не попадались так как я. Всякое ведь бывает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 @noiprox, век живи - век учись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 @noiprox, залил 2 литра, покатался проверил, мастер просто не вытер пробку после слива, сейчас подтеков не замечено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 @НиколайКоля, Ну и отлично тогда. Кстати, КМК, разницу зимой заметишь. Когда морозы будут трескучие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 @НиколайКоля, Ну и отлично тогда. Кстати, КМК, разницу зимой заметишь. Когда морозы будут трескучие. Завожу с выжитым сцеплением , не сильно думаю большая разница будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 @НиколайКоля, Правильно делаешь, но когда в мороз отпускаешь сцепление после запуска двигателя, то заметно небольшое падение оборотов, на новом масле можешь вообще не заметить. Но если раньше не приглядывался, то и сейчас не заметишь! Но коробке однозначно легче крутиться будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Поменял масло в коробке.Залил вот это 04300-00140Т.к. то что я хотел в наличии не было. До этого было залито Shell Spirax S6 GXME 75W-80 - пробег на нем 40 тыс. Внешне слилось вполне "красивое и прозрачное" масло. Каких-либо существенных изменений на тактильном уровне пока не заметил.Хотя иногда кажется, что передачи включаться стали слегка легче, но громче. Кстати, очень мало толковых фото по расположению сливной и других пробок. Вот самая понятная из тех, что мне довелось увидеть)Вид снизу, если стоять под машиной лицом к багажнику:1) пробка контрольного отверстия; 2) сливная пробка; 3) привод переднего левого колеса. Пробку заливного отверстия КПП (доступ к ней только сверху со стороны моторного отсека) я не фотографировал и ниже объясню почему. Для тех, кто впервые будет менять - советую ознакомиться с https://www.drive2.ru/l/4543928/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGear 22 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2015 Менял масло, залил MTF 75W/85W 04300-00110. Первая и задняя передачи с большим трудом стали включаться, а то и совсем не втыкались и на ходу было тяжеловато переходить на пониженную. Пару дней спустя, решил снова заменить масло на ZIC G-F TOP 75W-85 и это помогло решить проблему переключения передач. Всё включается идеально. Я так понял это масло 04300-00110 значительно отличается от 04300-00140 , где 85 без "W". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Трансмиссионное масло Addinol Multi Transmission Fluid 75W-80 и пятый год проблем нет ни летом ни зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Трансмиссионное масло Addinol Multi Transmission Fluid 75W-80 и пятый год проблем нет ни летом ни зимой. у меня до Рио 14-я была, коробка шумела и свистела, пока не залил Addinol, все стало тихонечко гудеть и летать, зимой не было проблем вообще, в движке, правда тоже была полусинтетика. Делал ремонт двигла(перегрев), так мастер удивился, что мол двигатель внутри чистый и малоизношенный. Вот хочу в Рио залить в АКПП правда, но народ отговаривает, говорит в АКПП лучше лить то что доктор прописал в сервисной книжке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimizu 9 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 Пробег 110000 тыс поменял масло в мкпп MTF 75W/90 511 руб за 1 л, скажу честно сильно пожалел скоростя включаются с трудом особенно первая, такое ощущение что не полный выжим сцепления, но стало тише. Старое слилось (в бутылку как знал) примерно 1.8 литра серо-желтого цвета что это неизвестно с резковатым запахом . По мануалу пишут 75W/85, что делать х/з или старое обратно залить или покупать новое согласно руководству по эксплуатации. @Kolenval, Вопрос через пробку контроля (1) есть ли возможность залить масло через шприц, или принципиально лить через верх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 @kimizu, залей 75/85 зик, ZIC GFT ( или ZIC G-F TOP это тоже самое) станет как на новой ! Через контрольную можно и залить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 kimizu,возможность залить через шприц есть. Особой принципиальности нет. У меня при каждой замене были изменения в ощущениях при переключении передач. Потом становилось нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimizu 9 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Спасибо что откликнулись, и также спасибо за советы, попробую несколько дней покатать на MTF 75W/90 по результату изменений отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimizu 9 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 Всем доброго дня, по результатам замены и эксплуатации автомобиля на трансмиссионном масле марки MTF 75W/90 (мкпп) : 1) Шумность мкпп намного меньше , 2) Первые 4 дня затруднение переключения передач ( особенно 1 и задняя передачи), начиная с 5 дня все в порядке скорости включаются четко без трудностей что сильно радует, 3) Цена за 1 литр 511руб (немного но радостно) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Сменил.Слилась черно-зеленая заводская жЫжа с кислым запахом и стружкой.Залил зик г-ф топ 75-85 полная синь.Взял 2 литрухи,при замене пролил маленько,т.к. не было норм воронки и шприца,заливал через контрольное, т.к. в заливную тупо ни один шлан не пролазил)))Масло после замены из контрольного не полилось(где-то 1,8 залилось я думаю).Откатал 500 км-изменений в переключениях и шуме при сбросе газа никаких...Греет только то,что заводское масло было реально уже "не торт" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах