sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 я делал просто пол из двух частей фанеры 10мм. одна часть примерно 50х90см, которая над запаской, вторая около 30см над нишей у запаски. карпетом не обшивал, а покрасил из балона в черный цвет и сверху закрыта ковром. но это просто пол, а не с сабом. саб у меня сверху стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Народ, а кто и как в багажнике закреплял саб? Я поставил активный саб себе пока, но всю голову уже поломал, а как же его закрепить, чтобы он не катался по багажнику и чтобы грабители помучались его вытаскивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 у мня никак, просто стоит и не ездит. под ним обычный резиновый ковер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prime 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Нашел про саб в полу http://www.bibi.uz/poleznie-soveti/518 интересно как все таки звучит в нашей машине. Изготовление ящика под саб в этой статье очень трудоемкий, думаю можно попробовать просто вставить динамик типа "open air" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 тут занимали максимальное пространство, т.к. башка не маленькая и литраж ей надо тоже солидный. у меня вот стоит восьмерка, в техпаспорте написано, что эквивалент от 12 литров, сделал на 25 и долбит будь здоров. а если прикинуть что в колесную нишу влезет примерно квадратная коробка 40*40*20см (более точно мерить надо, я примерно на глаз), то это выходит около 30 литров. а квадрат то уж сделать вообще не проблема. я бы и сам наверное в нишу сделал, но это в городе я найду клубней и мне привезут запаску случай чего, а я часто на трассе летаю и без запаски ссыкотно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prime 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Как раз смысл в том что докатка останется а приподнять пол на 300мм(болше никак иначе детская коляска не влезет), а короб чтоб ложился в докатку или вооще без короба. В аккорде дохлый саб стоит в задней полке как обычные блины, послушав звучание, для подзвучки басом вполне хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 а еще иногда делают полку двойную. у тебя не понятно седан или хетч, инфы в профиле нет. вот если хетч, то вполне реально. есть динамики с низкой головкой и глубина полки получится небольшая. при этом будет закрытая коробка с не шикарно-глубоким, но приятным басом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prime 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 все решил, саб будет за спинкой задней, закажу изготовление короба, что получится и фото предоставлю. пол мало литров, здесь по расчету 34л на 10" хватит ЗЯ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akulam 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 а никто не пробовал крепить сабик на задней полке хэтча? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prime 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 именно так бы и сделал, поставил бы в заднюю полку, но у меня седан. все мои заморочки с установкой саба закончились банальным ящиком, но он получился очень компактный самое то, URAL AS-С10.7 в нем играет прекрасно именно то что хотел! спасибо "Автопилоту" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akulam 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 вот и думаю, че голову ломать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 а если такой Fusion CP-AW2120. в седан самое то. и колонок не надо задних Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Изготовление автомобильного саба из старого чемодана ржунимагу :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 а всё-же, open air чем плох для седана если усилить заднюю полку фанерой и в неё же его воткнуть объём багажника правда велик, не представляю как зазвучит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 имхо звенеть будет дальше полки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 имхо звенеть будет дальше полки. как понять? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 ну даже если саму полку всю заклеишь виброй в три слоя, все равно все не погасить. она жестко соединена с кузовом. вот полка и будет сильно передавать на кузов "звон". тут только если ее вообще вырезать полностью, вместо нее ставить так же герметично толстую фанеру. сравнить можно с принципом шумки в дверях, когда заклеивают все дверные железяки и акустика играет гораздо лучше. но мидбасс и саб вещи по уровню вибраций не сопоставимые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 на сам деле тут довольно спорно, скажем наличие корпусного саба в багажнике тоже даёт сильную вибрацию, причём звенит как правило всё окружение багажника, в салон попадает лишь малая часть "полезного" звукового давления открытый саб намертво прикрепленный к усиленной полке может дать больше толку, в багажнике ничего не будет "звенеть" поскольку вся "полезная" волна направлена в салон, есть большое но, это потеря давления из-за использования объёма багажника, который как правило никаким сабом не перекрыть, наверно поэтому "open air" так и не получили достойного внимания в мире кар_аудио... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 соединение головки с металлом и передача волн это не, то, что передача волн по воздуху. но может и спорно, сам так не делал, никто из моих друзей так не делал, а данные вычитаны в каком то журнале по автозвуку, что для меня теория. но экспериментировать вообще не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezhick 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 спорные решения для ящика тут увидел, по мне очень спорные, я бы никогда не оклеил вибропластом, а так же ПВХ, демпфирующим ПВХ, изолоном и всё, что на его основе и прочими какашками внутри саба, считаю мягко говоря нецелесообразно, но это моё мнение. внутри саба надо глушить стоячие волны и отраженные волны, волны-паразиты и прочее (видно по АЧХ конкретного саба в любой проге), вибрацию должны сдерживать стенки короба, не их оклеивание, оклеивание носит совершенно иное назначение, между прочим, оно уменьшает добротность системы в целом, зато падает темп баса, его скорость и кпд, но зато растет мягкость и прорисованность. в другом случае, наоброт. Больше характерно для ФИ, чем для ЗЯ. Но это лирика, главное чтобы владельцу нравилось. Тоже начал мастерить короб новый для старого саба. был блаупункт ГТБ 1200 в заводском ящике (редкостное г...). еле-еле давил 75дБ, шутко пердел, вообщем шляпа полная, играл со штатной магнитолы, которая и так какашка. Был низвергнут в пучину мата и прочей нецензурной брани и когда терпелка лопнула, решение пришло бысто: надо что-то делать. И вот.... спустя 3 недели расчетов, прикидываний и прочей теории был рождем на листочке бумажки проект под названием: "а [censored] у меня саб из г....." .... скоро выложу. ну неделю-две прособираю, наверное, вместе с настройками. Проектная мощность 125дБ, на шатном мафоне и по высокому подключению, да еще и с такой динамической головкой самое то. коминг сон..... п.с. 120-130 дЦ давление, равное реву взлетающего самолета с расстояния в 50 метров. болевой порог 120дЦ. п.п.с ну если так не давану, то всё-равно буду рад ) ) ) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 а если даванешь, будешь с нами только общаться на форуме. а по жизни знаками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezhick 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 а всё-же, open air чем плох..... фри эйр только... замучаешься герметизировать багажник, полка в которую вмонтируешь "жидкая" любая, хрен АЧХ просчитаешь, кинешь в багажник кочан капусты и играть перестанет нормально (и это только мой дилетантский подход).а так саб можно вмонтировать хоть в бардачок, главное с чем придеться проститься и на что забить, ну и какие цели стоит преследовать. я как понял эс кью звук тут никому не интересен, спл - тем более, отдавать почти весь багажник под короб и мириться со сверхсмещением в область суббаса и среднего баса мало кому надо.так что пихайте сабы куда хотите по большей части. Ориентация: (1) седан: ЗЯ и ФИ в сторону номера ближе к нему. (2) в хэтче: в любое место диф и вент вверх. п.с. для особо умных ) ) ) да я знаю что до 87 Гц роли расположения нет никакой, а все что свыше - нет прямой зависимости и как правило на практике так же роли не играет (не имею в виду дырки в сидушка, тоннели в салон и так далее). но опыт вертения подсказывает именно так. блажен тот кто верит, что в этом случае отдача выше ) ) (3) седан: есть еще вариант дифом и вентом на ФИ ящике направить в сидушкт на расстоянии от них=8 см, но мне чет так не понравилось...... пробуйте , господа а если даванешь, будешь с нами только общаться на форуме. а по жизни знаками ))))) я в сторону глубоко баса иду, дБ уже как "побочный" случай вылазят ) ) ) на полную мощь слушать не хочу, хочу качественного баса (хотя слово качественный тут мягко говоря не подходит, если сравнивать с мастерами), вообщем, перемен, требуют наши сердца и уши ) ) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах