Перейти к публикации
86696

закроем тему выбор саба и откроем новую Сделай сам

Рекомендованные сообщения

я делал просто пол из двух частей фанеры 10мм. одна часть примерно 50х90см, которая над запаской, вторая около 30см над нишей у запаски. карпетом не обшивал, а покрасил из балона в черный цвет и сверху закрыта ковром. но это просто пол, а не с сабом. саб у меня сверху стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто и как в багажнике закреплял саб? Я поставил активный саб себе пока, но всю голову уже поломал, а как же его закрепить, чтобы он не катался по багажнику и чтобы грабители помучались его вытаскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мня никак, просто стоит и не ездит. под ним обычный резиновый ковер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел про саб в полу

http://www.bibi.uz/poleznie-soveti/518

интересно как все таки звучит в нашей машине. Изготовление ящика под саб в этой статье очень трудоемкий, думаю можно попробовать просто вставить динамик типа "open air"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут занимали максимальное пространство, т.к. башка не маленькая и литраж ей надо тоже солидный. у меня вот стоит восьмерка, в техпаспорте написано, что эквивалент от 12 литров, сделал на 25 и долбит будь здоров. а если прикинуть что в колесную нишу влезет примерно квадратная коробка 40*40*20см (более точно мерить надо, я примерно на глаз), то это выходит около 30 литров. а квадрат то уж сделать вообще не проблема. я бы и сам наверное в нишу сделал, но это в городе я найду клубней и мне привезут запаску случай чего, а я часто на трассе летаю и без запаски ссыкотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз смысл в том что докатка останется а приподнять пол на 300мм(болше никак иначе детская коляска не влезет), а короб чтоб ложился в докатку или вооще без короба. В аккорде дохлый саб стоит в задней полке как обычные блины, послушав звучание, для подзвучки басом вполне хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще иногда делают полку двойную. у тебя не понятно седан или хетч, инфы в профиле нет. вот если хетч, то вполне реально. есть динамики с низкой головкой и глубина полки получится небольшая. при этом будет закрытая коробка с не шикарно-глубоким, но приятным басом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все решил, саб будет за спинкой задней, закажу изготовление короба, что получится и фото предоставлю. пол мало литров, здесь по расчету 34л на 10" хватит ЗЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не пробовал крепить сабик на задней полке хэтча? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так бы и сделал, поставил бы в заднюю полку, но у меня седан. все мои заморочки с установкой саба закончились банальным ящиком, но он получился очень компактный самое то, URAL AS-С10.7 в нем играет прекрасно именно то что хотел! спасибо "Автопилоту"

post-4108-0-66667900-1320990081_thumb.jpg

post-4108-0-79135100-1320990102_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и думаю, че голову ломать.... :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если такой Fusion CP-AW2120. в седан самое то. и колонок не надо задних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё-же, open air чем плох для седана если усилить заднюю полку фанерой и в неё же его воткнуть

объём багажника правда велик, не представляю как зазвучит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо звенеть будет дальше полки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо звенеть будет дальше полки.

как понять? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну даже если саму полку всю заклеишь виброй в три слоя, все равно все не погасить. она жестко соединена с кузовом. вот полка и будет сильно передавать на кузов "звон". тут только если ее вообще вырезать полностью, вместо нее ставить так же герметично толстую фанеру. сравнить можно с принципом шумки в дверях, когда заклеивают все дверные железяки и акустика играет гораздо лучше. но мидбасс и саб вещи по уровню вибраций не сопоставимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сам деле тут довольно спорно,

скажем наличие корпусного саба в багажнике тоже даёт сильную вибрацию, причём звенит как правило всё окружение багажника, в салон попадает лишь малая часть "полезного" звукового давления

открытый саб намертво прикрепленный к усиленной полке может дать больше толку, в багажнике ничего не будет "звенеть" поскольку вся "полезная" волна направлена в салон,

есть большое но, это потеря давления из-за использования объёма багажника, который как правило никаким сабом не перекрыть, наверно поэтому "open air" так и не получили достойного внимания в мире кар_аудио...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соединение головки с металлом и передача волн это не, то, что передача волн по воздуху. но может и спорно, сам так не делал, никто из моих друзей так не делал, а данные вычитаны в каком то журнале по автозвуку, что для меня теория. но экспериментировать вообще не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорные решения для ящика тут увидел, по мне очень спорные, я бы никогда не оклеил вибропластом, а так же ПВХ, демпфирующим ПВХ, изолоном и всё, что на его основе и прочими какашками внутри саба, считаю мягко говоря нецелесообразно, но это моё мнение. внутри саба надо глушить стоячие волны и отраженные волны, волны-паразиты и прочее (видно по АЧХ конкретного саба в любой проге), вибрацию должны сдерживать стенки короба, не их оклеивание, оклеивание носит совершенно иное назначение, между прочим, оно уменьшает добротность системы в целом, зато падает темп баса, его скорость и кпд, но зато растет мягкость и прорисованность. в другом случае, наоброт. Больше характерно для ФИ, чем для ЗЯ. Но это лирика, главное чтобы владельцу нравилось. Тоже начал мастерить короб новый для старого саба. был блаупункт ГТБ 1200 в заводском ящике (редкостное г...). еле-еле давил 75дБ, шутко пердел, вообщем шляпа полная, играл со штатной магнитолы, которая и так какашка. Был низвергнут в пучину мата и прочей нецензурной брани и когда терпелка лопнула, решение пришло бысто: надо что-то делать. И вот.... спустя 3 недели расчетов, прикидываний и прочей теории был рождем на листочке бумажки проект под названием: "а [censored] у меня саб из г....." .... скоро выложу. ну неделю-две прособираю, наверное, вместе с настройками. Проектная мощность 125дБ, на шатном мафоне и по высокому подключению, да еще и с такой динамической головкой самое то. коминг сон.....

п.с. 120-130 дЦ давление, равное реву взлетающего самолета с расстояния в 50 метров. болевой порог 120дЦ.

п.п.с ну если так не давану, то всё-равно буду рад ) ) ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если даванешь, будешь с нами только общаться на форуме. а по жизни знаками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё-же, open air чем плох.....

фри эйр только... замучаешься герметизировать багажник, полка в которую вмонтируешь "жидкая" любая, хрен АЧХ просчитаешь, кинешь в багажник кочан капусты и играть перестанет нормально (и это только мой дилетантский подход).а так саб можно вмонтировать хоть в бардачок, главное с чем придеться проститься и на что забить, ну и какие цели стоит преследовать.

 

я как понял эс кью звук тут никому не интересен, спл - тем более, отдавать почти весь багажник под короб и мириться со сверхсмещением в область суббаса и среднего баса мало кому надо.так что пихайте сабы куда хотите по большей части.

Ориентация:

 

(1) седан: ЗЯ и ФИ в сторону номера ближе к нему.

(2) в хэтче: в любое место диф и вент вверх.

п.с. для особо умных ) ) ) да я знаю что до 87 Гц роли расположения нет никакой, а все что свыше - нет прямой зависимости и как правило на практике так же роли не играет (не имею в виду дырки в сидушка, тоннели в салон и так далее). но опыт вертения подсказывает именно так. блажен тот кто верит, что в этом случае отдача выше ) )

(3) седан: есть еще вариант дифом и вентом на ФИ ящике направить в сидушкт на расстоянии от них=8 см, но мне чет так не понравилось......

пробуйте , господа

 

а если даванешь, будешь с нами только общаться на форуме. а по жизни знаками

))))) я в сторону глубоко баса иду, дБ уже как "побочный" случай вылазят ) ) ) на полную мощь слушать не хочу, хочу качественного баса (хотя слово качественный тут мягко говоря не подходит, если сравнивать с мастерами), вообщем, перемен, требуют наши сердца и уши ) ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...