Перейти к публикации
Emilio585

На сильном морозе нет тепла от печки

Рекомендованные сообщения

Народ помогите! Может кто сталкивался с такой проблемой или просто знает в чём может быть дело. Автомобиль KIA RIO II 2005 года, полтора литра автомат с кондеем. Проблема такова - если за бортом ниже 15 мороза, даже при полном прогреве двигла из печки всё равно идёт холодный воздух. Манипуляции с заслонками и режимами, включениями и выключениями кондея - ничего не помогает. Недавно ехал 50 минут, двигатель прогревается хорошо, температура как и всегда на должном уровне, но из печки идёт уличный холод. Оставил машину на холостых поработать, вернулся через пол часа, тепло идёт, в салоне ташкент. Прошлой зимой было тоже самое. На сколько мне кажется, наверное в магистралях печки есть какой нить электро-клапан который на сильном морозе западает. Салонного фильтра нет, радиатор печки не может быть засорён, так как печка дует хорошо. Уровень антифриза в норме. При не сильном морозе до - 10 двигатель прогревается как и положено и воздух из печки становится тёплым сразу после того, как стрелка термометра сдвинется с места... Если кто знает, буду благодарен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навевает на размышления... может антифриз поменять? Допустим много воды в антифризе и перехватывает на морозе патрубки, идущие к печке. Когда постоит и трубки прогреются, циркуляция восстанавливается и печка греет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, сегодня утром при минус 15 после 30 минут в пути остановился, открыл капот и пощупал патрубки. У радиатора все горячие, а те которые в районе дроссельной заслонки идут в салон, еле тёплые... завтра поменяю антифриз, надеюсь сегодняшние - 20 не разорвут мне радиатор или головку... спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там не чистая вода, то разорвать не должно... удачи. А вообще интересно понаблюдать за прогревом двигателя: в какой момент (относительно указателя температуры) становится горячим верхний и нижний патрубки радиатора и как это связано с шлангами, идущими к печке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка может вышла из строя. Та которая регулирует холод/тепло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно понаблюдать за прогревом двигателя: в какой момент (относительно указателя температуры) становится горячим верхний и нижний патрубки радиатора и как это связано с шлангами, идущими к печке..

У меня на РИО 2010 нижний патрубок на морозе вообще не нагревается-холодный. Верхний горячий. Печка жарит что надо. в 20 градусов мороза в машине как летом в рубашке ехать можно. Указателя температуры на РИО 2010 нет.

По поводу холодного нижнего патрубка я уже спрашивал в другом посте - это только у меня так или у всех? Осенью нижний патрубок грелся как и верхний. Может печь работает как радиатор? Кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может печь работает как радиатор?

 

да, работает как радиатор. Известны случаи, когда при неисправном моторе вентилятора радиатора, люди успешно доезжали до места ремонта, охлаждаясь только печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите! Может кто сталкивался с такой проблемой или просто знает в чём может быть дело. Автомобиль KIA RIO II 2005 года, полтора литра автомат с кондеем. Проблема такова - если за бортом ниже 15 мороза, даже при полном прогреве двигла из печки всё равно идёт холодный воздух. Манипуляции с заслонками и режимами, включениями и выключениями кондея - ничего не помогает. Недавно ехал 50 минут, двигатель прогревается хорошо, температура как и всегда на должном уровне, но из печки идёт уличный холод. Оставил машину на холостых поработать, вернулся через пол часа, тепло идёт, в салоне ташкент. Прошлой зимой было тоже самое. На сколько мне кажется, наверное в магистралях печки есть какой нить электро-клапан который на сильном морозе западает. Салонного фильтра нет, радиатор печки не может быть засорён, так как печка дует хорошо. Уровень антифриза в норме. При не сильном морозе до - 10 двигатель прогревается как и положено и воздух из печки становится тёплым сразу после того, как стрелка термометра сдвинется с места... Если кто знает, буду благодарен. Спасибо.

 

 

была похожая проблема в -25.

закрыл боле половины радиатора обыкновенной картонкой и стало все прекрасно :dance2: :dance2: :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема закончилась заменой термостата. Он был всё время открыт. Соответственно на холостых - нагрев, при движении - холод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти такая же фигня в -25 ну печка упорно не хотела отапливать машину, дул еле тёплый ветерок из неё, вроде всё на максимуме(комплектация комфорт) вентилятор на 3ке. 2 часа в поездке и толком не прогрелась... машина свежая 300км прошла, может чё не так? (Пересел с ТАЗа, дык там в такую погоду через 30 минут был ташкент, а тут какое то разочарование)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня прокатился от колледжа до дома, час в пути тока под конец комфортно прогрелась машина, может я сильно придираюсь?(на улице -25)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня прокатился от колледжа до дома, час в пути тока под конец комфортно прогрелась машина, может я сильно придираюсь?(на улице -25)

 

Странно.... В РИО печка зверь! Я в светорочке тоненьком езжу. Климат стоит на +23. Так пока не наберет заданную температуру, ваааще жуть как жарко... Той зимой, когда морозы серьезные были, все грело на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти такая же фигня в -25 ну печка упорно не хотела отапливать машину, дул еле тёплый ветерок из неё, вроде всё на максимуме(комплектация комфорт) вентилятор на 3ке. 2 часа в поездке и толком не прогрелась... машина свежая 300км прошла, может чё не так? (Пересел с ТАЗа, дык там в такую погоду через 30 минут был ташкент, а тут какое то разочарование)

проверь уровень антифриза.

только не на грячую конечно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 2010 (9000 км). За час езды по трассе при -27 снаружи, раздеваюсь до пиджака. На климате выставлено 23 в автомате. Все стёкла "отходят" полностью кроме заднего, если нагрев не включать. Что примечательно - на задних сидениях так же тепло. После 15-ки РИО воще вещь!

 

А по поводу холода в салоне, присоединяюсь к тому, что наверное сдох термос.

 

Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня прокатился от колледжа до дома, час в пути тока под конец комфортно прогрелась машина, может я сильно придираюсь?(на улице -25)

 

как вариант включить кондиционер в начале прогрева. Но при -20 не испытывал особой проблемы с холодом в машине..

еще в начале рециркуляцию можно врубать, намного быстрее греется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант включить кондиционер в начале прогрева. Но при -20 не испытывал особой проблемы с холодом в машине..

еще в начале рециркуляцию можно врубать, намного быстрее греется =)

откуда такая информация про рецеркуляцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая информация про рецеркуляцию?

Информация добыта эмпирически. Рециркуляция ускоряет прогрев салона. Греется не холодный воздух с улицы, а уже частично нагретый из салона же.

Правда, могут запотеть стекла. >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация добыта эмпирически. Рециркуляция ускоряет прогрев салона. Греется не холодный воздух с улицы, а уже частично нагретый из салона же.

Правда, могут запотеть стекла. >:-(

Абсолютно точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня прокатился от колледжа до дома, час в пути тока под конец комфортно прогрелась машина, может я сильно придираюсь?(на улице -25)

:g: Странно... я вообще всегда снимаю куртку перед посадкой - в первые 5-10 мин (в зависимости от темп-ры за бортом) спасёт обогрев седла, далее уже прогревается салон...

Правда, когда сильно холодно, сразу при посадки отключаю автомат (если вкл.) и регулирую темп-ру и обдув вручную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема закончилась заменой термостата. Он был всё время открыт. Соответственно на холостых - нагрев, при движении - холод

у меня похоже тоже термостату приходит конец. расскажите поподробнее, как он ломался и сколько стоил ремонт. у меня в мороз падает температура двигателя именно при бесперерывной езде, тут же печка не так сильно греет. может вообще опуститься до первой отметке. Такие ли предпосылки у вас были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я решил эту проблему заменой термостата(стоимость 350р.) менял сам, ничего сложного.Единственное, необходимо учесть, что под крышкой термостата стоит металлическая прокладка. И очень влияет состояние салонных фильтров, если забиты-потока воздуха почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похоже тоже термостату приходит конец. расскажите поподробнее, как он ломался и сколько стоил ремонт. у меня в мороз падает температура двигателя именно при бесперерывной езде, тут же печка не так сильно греет. может вообще опуститься до первой отметке. Такие ли предпосылки у вас были?

Вот и у меня такая же проблема!!бывает если на работу по пустой москве еду, температура двигателя так на первой отметке и остается((..неужели термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправность термостата проверяется так. Запускаем двигатель и руками проверяем температуру шлангов. В начале когда термостат закрыт шланг идущий на радиатор холодный, а обходной горячий, так как тосол гоняеться по малому кругу. При прогреве и открытии термостата начинает нагреватся и он. Если термостат заело в закрытом положении двигатель будет долго нагреваться, если в открытом то перегреватся. Както так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите плиз не знаю что стало. У меня Rio1 2003 г.в. начиная с -15 и выше машина прогревается все дольше и дольше. При движении начинает нагреваться, но как только остановлюсь на светофоре и стою она начинает остывать. Мое предположение падает на термостат, но решил узнать совета у вас. За ранние спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорит о том. что машина стала остывать? Датчик показ. падение темп-ры? Печка начинает плохо греть? По логике все должно быть наоборот. Движок то хоть горячий? Он по любому должен нагреться до раб. тем-ры. Поконкретней поясните. плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...