Перейти к публикации
Леля

Досрочная замена масла

Рекомендованные сообщения

Уважаемый djon

 

Если бы лили минералку, то она в -32 однозначно замёрзла. Две недели в декабре и сейчас под -30, и ничего заводится с пол пинка! (на одометре 9560) Так что вы не правы, ни насчёт минералки, ни насчёт низя смешивать. Да и сгустки появляются не когда масла смешают, а когда, извините, вам говно в магазине подсунут. А если масла качественные, а тем более синтетика, то в ней уже моющие добавки есть. Поэтому, собственно, и масло темнеет!

 

Так то вот!!! :45br: :45br: :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NORDIX ПЛАТИНУМ 0W-40 SM/CF/EC

партия 2й половины 2010г (номер партии не помню, посмотрю на канистре)

с Ваше стороны ждём инфу и проверим её на достоверность :grin:

Я обещал поискать, но не обещал и не бил себя в грудь, что выложу MSDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обещал поискать, но не обещал и не бил себя в грудь, что выложу MSDS.

да не вопрос :)

к тому же всё что нужно по данному маслу я получаю из первоисточников :)

И потом, не все данные в инете точны... например, на оф.сайте 0-40 до сегодняшнего дня как САЕ СЛ, хотя сфотканая канистра 4л с надписью СМ :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Подскажите какой фильтр лучше взять, в екзисте что-то слишком большой выбор, P/N26300-35503 для рио3 хэтч 2010г. подходит? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P/N26300-35503 для рио3 хэтч 2010г. подходит?
http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry136142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто как меняет масло (слив или вакуум)? Просто интересует вопрос, реально ли на RIO I удалить все масло с помощью вакуумной установки.

 

P.S. Собственно почему возник вопрос, потому что была сорвана пробка на картере, в следствии чего постоянно капало, сегодня перерезал резьбу на 16, но во первых резьба вышла не очень, а во вторых очень трудно выдержать соосность и в следствии чего пришлось пробку садить на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто как меняет масло (слив или вакуум)? Просто интересует вопрос, реально ли на RIO I удалить все масло с помощью вакуумной установки.

 

P.S. Собственно почему возник вопрос, потому что была сорвана пробка на картере, в следствии чего постоянно капало, сегодня перерезал резьбу на 16, но во первых резьба вышла не очень, а во вторых очень трудно выдержать соосность и в следствии чего пришлось пробку садить на герметик.

Обычно, с помощью вакуумной установки "сливается" даже больше масла, чем через сливную пробку, ибо редко когда через пробку сливают в течении нескольких часов :grin: т.ч. не парьтесь, если есть возможность использовать вакуумник... к тому же по любому, отработки остаётся около 10% и вряд ли <5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно, с помощью вакуумной установки "сливается" даже больше масла, чем через сливную пробку.

 

 

Да, но все зависит от типа картера. Сегодня когда нарезали резьбу очень усомнился что можно будет все вакуумом удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но все зависит от типа картера. Сегодня когда нарезали резьбу очень усомнился что можно будет все вакуумом удалить.

а вот тут я не понял :8ai:

если на слив форма картера ещё может повлиять, то вакуумный способ тут причём?

гарантировано "не вымывается" из системе масло оставшееся на поверхностях деталей, а картер вакуумом чистится гарантированно лучше традиционного слива... если ещё дать машине постоять несколько часов, а потом ещё раз пройтись "вакуумным способом" - будет максимальный эффект, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут я не понял :8ai:

если на слив форма картера ещё может повлиять, то вакуумный способ тут причём?

гарантировано "не вымывается" из системе масло оставшееся на поверхностях деталей, а картер вакуумом чистится гарантированно лучше традиционного слива... если ещё дать машине постоять несколько часов, а потом ещё раз пройтись "вакуумным способом" - будет максимальный эффект, ИМХО.

 

Как вы думаете в каком картере удалится все масло учитывая форму картера и положение щупа?

 

Илия чего то не допонимаю?

 

702b743e35cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно, с помощью вакуумной установки "сливается" даже больше масла, чем через сливную пробку, ибо редко когда через пробку сливают в течении нескольких часов :grin: т.ч. не парьтесь, если есть возможность использовать вакуумник... к тому же по любому, отработки остаётся около 10% и вряд ли <5%

:52bw: а вакуумником обычно несколько часов высасывают? :g:

Если я правильно ошибаюсь, выкачивание происходит через трубку опущенную в поддон через канал щупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:52bw: а вакуумником обычно несколько часов высасывают? :g:

Если я правильно ошибаюсь, выкачивание происходит через трубку опущенную в поддон через канал щупа?

Выкачивают минуты за 2-3. Трубка мягкая и качество выкачивания не зависит от формы поддона картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкачивают минуты за 2-3. Трубка мягкая и качество выкачивания не зависит от формы поддона картера.

Но ведь за одно и тоже время (2-3 минуты) невозможно выкачать лучше, чем если те-же 2-3 минуты сливать через пробку?

P.S. я обычно минут 10-15 оставляю сливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь за одно и тоже время (2-3 минуты) невозможно выкачать лучше, чем если те-же 2-3 минуты сливать через пробку?

Возможно! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно! :good2:

обоснуй ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй ;)

с этим в сервис :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкачивают минуты за 2-3. Трубка мягкая и качество выкачивания не зависит от формы поддона картера.

 

Исходя из ваших соображений масло буквально залитает в трубку отсоса даже если она его не достает.

 

Как например на следующем рисунке.

 

b73e16883580.jpg

 

P.S. Вообще суть моего вопроса была - Кто использует вакуум на Kia Rio I и насколько качественно удаляется масло. Почему спрашиваю потому что абсолютно все немецкие автомобили сконструированны под вакуум. Японцы только на слив. Думаю что корейцы так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим в сервис :grin:

:7ah: зачем?

Всё равно я знаю, что через пробку лучше. :44bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкачивают минуты за 2-3. Трубка мягкая и качество выкачивания не зависит от формы поддона картера.

Именно так :5af:
Но ведь за одно и тоже время (2-3 минуты) невозможно выкачать лучше, чем если те-же 2-3 минуты сливать через пробку?
Скорее невозможно за 5 мин слить столько масла, сколько можно откачать вакуумником за 2-3минуты... при условии, что масло не палёнка ;)

как-то сливал через пробку масло с Нексии в сервисе - пока сервисмен менял тросик ручника и задние барабаны масло стекало около часа... собственно момент, когда струйка "оборвётся" так и не настал, хотя за последние пол часа едва ли вытекло 100мл

 

Исходя из ваших соображений масло буквально залетает в трубку отсоса даже если она его не достает.

Ещё раз: "Трубка мягкая и качество выкачивания не зависит от формы поддона", а севисмен этой трубкой все 2-3-5 минут работает, пытаясь достать и до труднодоступных мест. Рисунки не соответствуют действительности...
...Почему спрашиваю потому что абсолютно все немецкие автомобили сконструированны под вакуум. Японцы только на слив. Думаю что корейцы так же.
Улыбнуло :grin:

 

ЗЫ

а вообще рекомендуют переодически чередовать оба способа...

Это вакуумники конструируют под слив масла, а не наоборот... а про поддоны - так япошки просто ставят более универсальные (со наклонным дном), а немцы имея достаточно вакуумных насосов и, как правило, рекомендации с более качественными маслами, с этим не парятся, а ориентируются на более практичную поверхность днища...

 

:7ah: зачем?

Всё равно я знаю, что через пробку лучше. :44bq:

Это если есть возможность вывесить авто на несколько часов... а иначе вакуумником за 3 минуты вычистишь лучше, чем сливая 10 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: "Трубка мягкая и качество выкачивания не зависит от формы поддона", а севисмен этой трубкой все 2-3-5 минут работает, пытаясь достать и до труднодоступных мест.

Это если бы сервисмен держал конец трубки пальцами, направляя её в "труднодоступные места"тогда бы я поверил в это "чудо" :123pleasantry:

 

Это если есть возможность вывесить авто на несколько часов... а иначе вакуумником за 3 минуты вычистишь лучше, чем сливая 10 минут...

А ты попробуй после 2-3 минут вакуумника открутить пробку. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если бы сервисмен держал конец трубки пальцами, направляя её в "труднодоступные места"тогда бы я поверил в это "чудо" :123pleasantry:

Вообще-то по звуку, т.е. "на слух" достаточно хорошо воспринимается наличие остатков масла в картере, особенно "на том конце шланга"... Во всяком случаи, сервисмен с опытом и головой и "вакуумным инструментом" замену масла при 3-5 минутах работы насосом должен выполнить лучше, чем традиционным за 10 минут слива, ИМХО, но если есть возможность отстоя/слива час-два = это конечно же ещё лучше...
А ты попробуй после 2-3 минут вакуумника открутить пробку. :grin:
Дык нормальный сервисмен пробку откручивает до включения насоса ;) плюс в процессе замены раза 3-4 вытаскивает и меняет шланг... Видимо, Вы сталкивались с криворукими мастерами на экпресс замене )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык нормальный сервисмен пробку откручивает до включения насоса ;) плюс в процессе замены раза 3-4 вытаскивает и меняет шланг... Видимо, Вы сталкивались с криворукими мастерами на экпресс замене )))

дык вроде тут обсуждалась тема без откручивания пробки...

А так-то я с этим вообще не сталкивался. Никогда в жизни не менял масло в сервисных центрах. Всё время сам :7ah:

 

А про то, что открутить пробку и плюс трубкой пошарашить, это понятно будет лучше, чем просто через пробку. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по звуку, т.е. "на слух" достаточно хорошо воспринимается наличие остатков масла в картере, особенно "на том конце шланга"... Во всяком случаи, сервисмен с опытом и головой и "вакуумным инструментом" замену масла при 3-5 минутах работы насосом должен выполнить лучше, чем традиционным за 10 минут слива, ИМХО, но если есть возможность отстоя/слива час-два = это конечно же ещё лучше...

Дык нормальный сервисмен пробку откручивает до включения насоса ;) плюс в процессе замены раза 3-4 вытаскивает и меняет шланг... Видимо, Вы сталкивались с криворукими мастерами на экпресс замене )))

 

Какая пробка? У нас заехал в пункт замены масла причем один из лучших. Засунули шланг в трубку под щуп, включили насос, минут 5 сосет. Сервисмен в этот момент снимает старый филдьтр и ставит новый, после этого вытащил трубку и залил масло. Никто там активно ничем не работает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая пробка? У нас заехал в пункт замены масла причем один из лучших. Засунули шланг в трубку под щуп, включили насос, минут 5 сосет. Сервисмен в этот момент снимает старый филдьтр и ставит новый, после этого вытащил трубку и залил масло. Никто там активно ничем не работает )))

о ужас! :8ai:

и за что тогда этот пункт "один из лучших"? а что же тогда в "худших" - забывают фильтр поменять или насос там ручной? :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...