leha.andreeff 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Вот решил спросить может кто знает , нужен намордник на радиаторную решётку рио 2010 г.в. а то при -20 протопить салон очень долго однако . Может кто знает как сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 +1 тоже интересно а то очень холодная машынка РИО выходит, запарился ждать когда потеплеет в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 а не хера ставить печку в авто. Ставьте на две черточки и будет тепло. В системе 6л жидкости и вентелятор печки на авто выхолаживает быстрей, чем двигатель успевает нагреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Вот решил спросить может кто знает , нужен намордник на радиаторную решётку рио 2010 г.в. а то при -20 протопить салон очень долго однако . Может кто знает как сделать http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...id=136996 +1 тоже интересно а то очень холодная машынка РИО выходит, запарился ждать когда потеплеет в салоне. шумку сделай, а сверху сплэн. два часа при -15 при ветре, а в салоне даже сидушки не остывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 намордник - баловство от тазиков и москвичей. во-первых, пока двигатель не прогрет то не то, что что вентилятор не включается, а вообще работает тока малый контур мимо радиатора. и только после прогрева срабатывает термостат и включается большой контур через радиатор. это у старых наших тазов кулер был не электрический от ЭБУ, а через ремень от коленвала, крутился всегда постоянно, вот наши отцы и закрывали им морды. а во-вторых, я на бывшей машине как то поставил картонку перед радиатором (прикреплена стяжками к самой радиаторной решетке в бампере, т.е. примерно в 20-30 см от самого радиатора) дак на трассе я почти вскипел, стрелка ушла в конец зоны. прям на трассе в -30С за бортом тормознулся, выдрал ее и больше не перегревался. разницы в прогреве не заметил никакой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 намордник - баловство от тазиков и москвичей. во-первых, пока двигатель не прогрет то не то, что что вентилятор не включается, а вообще работает тока малый контур мимо радиатора. и только после прогрева срабатывает термостат и включается большой контур через радиатор. это у старых наших тазов кулер был не электрический от ЭБУ, а через ремень от коленвала, крутился всегда постоянно, вот наши отцы и закрывали им морды. а во-вторых, я на бывшей машине как то поставил картонку перед радиатором (прикреплена стяжками к самой радиаторной решетке в бампере, т.е. примерно в 20-30 см от самого радиатора) дак на трассе я почти вскипел, стрелка ушла в конец зоны. прям на трассе в -30С за бортом тормознулся, выдрал ее и больше не перегревался. разницы в прогреве не заметил никакой. если ВСЮ морду заделать, то можно и вскипеть. хотя на рио ячеистый низ бампера - оттуда вентилятором поток воздуха на охлаждение может быть взят.... а вообще, радиатор воздухопроницаемый. следовательно, при обдуве морды воздух проходит в подкапотное пространство БЕЗ включения вентилятора и обдувает двигатель. как следствие - и в малом контуре серьезные теплопотери. вентилятор просто в нужный момент по команде контроллера увеличивает поток воздуха для более быстрого охлаждения большого контура. по факту, прикрыв часть воздухозаборника, ты уменьшаешь обдув и радиатора, и двигателя. у меня включался вентилятор сегодня (на улице было 0 градусов) всего на 2 минуты примерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 что бы воздух через радиатор дошел до малого контура настолько, что кардинально изменил бы температуру нужно очень быстро ехать, создавая приличный поток воздуха. при малых городских движениях да еще и зимой с осторожной ездой от этой перегородки толку что с козла молока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 что бы воздух через радиатор дошел до малого контура настолько, что кардинально изменил бы температуру нужно очень быстро ехать, создавая приличный поток воздуха. при малых городских движениях да еще и зимой с осторожной ездой от этой перегородки толку что с козла молока. на РИО 2010 воздухозаборники закрывать нужно. По крайней мере в наших условиях, потому что при езде со скоростью 80км/ч и температуре за "бортом" -30 даже сцепление замерзает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 а все таки страшно и именно как раз из за трассы, т.к. отрицательный эксперемент я уже сам лично испытал. причем тогда (матиз) датчик температуры был тупой - он доходил до рабочей точки и вставал намертво и народ говорил, что можно вскипеть, а он вверх не двинется. его меняли на датчик от дэу тико. но я глазам не верил, но и на родном увидел закипание с этой перегородкой. ну его нафиг такие эксперементы. в рио если раньше был датчик температуры, который показывал температуру и если ползла вверх, то хоть заранее видно. а сейчас только лампочка, которая загорится, когда уже достаточно горячий. если закрывалка и поможет в план тепла, то не настолько кардинально, как на старых ТАЗах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 прошлой зимой ездил с закрытым на две третьих радиатором картоном, засунул за бампер, машина прогревалась ощутимо быстрей, по трассе 150 км без остановок даж вентилятор не вкл, но отмечу картонку поставил при минус двадцати и снял когда потеплело гдет до минус десяти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pytnik 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 На счет закипания не знаю, а вот вчера при морозе в 15 град. заметил одну штуку - нижний патрубок оставался холодным все время движения 2 раза по 100 км трасса и 50 км город. Это у всех так или только у меня? А печка при этом прогрела салон так что я ехал в пиджаке! тоже думаю утеплить решетку хотя бы верхнюю. Капот уже утеплен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 в рио если раньше был датчик температуры, который показывал температуру... у меня БК мультинекс. от -2 до +40 прогревается быстрее, чем я успеваю выкурить сигарету... при этом вентилятор работает на "2" чтобы хоть чутка продуть салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvi 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Машинка новая, вчера решил прокатица на дальнее расстояние, за бортом минус 25 Долго ехал на 5ой передаче, сцепление какое то жёское стало, туго нажимается, это нормально? остановился перекурил, завёлся по новой, сцепление нормальное, пара км и снова та же фигня. Печка чё то до ужаса слабо дует вроде стоит всё по максималке и вентилятор на 2 (комплектация комфорт) и в довершении всего этого сверчок в магнитоле появился, блин так было обидно 1ая иномарка и уже на 300км сверчок!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Qvi, а где связь вашего текста и названия темы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvi 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 а то что печка не топит толком, а остальное не стал расписывать в других темах или новую создавать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 зато в этой расписали не по теме. температура печки на прогретом движке не влияет от фанерки. у меня даже в -25 на прогретом температура движка +89-90 и стоит на этой отметке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Машинка новая, вчера решил прокатица на дальнее расстояние, за бортом минус 25 Долго ехал на 5ой передаче, сцепление какое то жёское стало, туго нажимается, это нормально? остановился перекурил, завёлся по новой, сцепление нормальное, пара км и снова та же фигня. Печка чё то до ужаса слабо дует вроде стоит всё по максималке и вентилятор на 2 (комплектация комфорт) и в довершении всего этого сверчок в магнитоле появился, блин так было обидно 1ая иномарка и уже на 300км сверчок!!! Со сцепой это абсолютно нормально, прошлой зимой при минус 20 тож самое было, а вот печку надо смотреть, вообще жарят на рюхе они хорошо, для начала глянуть уровень антифриза, ну а в идеале в автосалон пускай думают, ну а сверчок можно проклеить и он убежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Про сцепление -читаем и пишем здесь http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry145955 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах