PolSm 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Коллеги, РИО_2010, седан, при морозе 24 гр. заметил существенное "утяжеление" руля, вплоть до отсутствия самовозврата. Сам не спец, но по пролетарски рассуждая: какая разница ЭУРу мороз или не мороз. Поделитесь опытом, есть у кого подобное, или это неисправность? Ещё вопрос не по теме! Поставил зимнюю резину, а потом схватился за голову - резина не мытая с прошлого сезона с коркой неравномерной грязи, может это повлиять на балансировку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerone 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 На морозе все дубеет. В том числе и смазка ЭУРа. Отсюда и тяжелый ход. Как прогреется и покатается авто, придет в норму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 резина не мытая с прошлого сезона если тогда не била, по и теперь не будет. А будет бить - грязь отвалится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЖЕК 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Я ПРОСТО ЗАМЕНИЛ ЖИДКОСТЬ В ГУР,НЕ ЧЕГО СЛОЖНОГО И ВСЯ ПРОБЛЕММА РЕШИЛАСЬ ТЕПЕРЬ И В МОРОЗ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ КРУЧУ РУЛЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Я ПРОСТО ЗАМЕНИЛ ЖИДКОСТЬ В ГУР Классный совет для электроусилителя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах