А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 А в мороз воском натирают ? На мойке же не мороз. При наличии денег натрут что угодно и чем угодно. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 И снег тает,попадая на тёплый капот,образуя воду. Под зонтиком ездить? Мыться надо,когда машина грязная :good2: Не надо путать снежок на капоте и струю горячей воды из керхера Это немного разные вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Мыть хотя бы раз в месяц и после мойки следовать выше описанным советам и не заморачиваться :good2: + условия и повод покрутить кондей :good2: Зимой кондиционер надо периодически включать с целью профилактики. Специалисты советуют делать это не реже, чем 1-2 раза в месяц... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 А в мороз воском натирают ? Именно на морозе нет конечно Температура должна быть ну хотя бы +5С, как воздуха, так и самой машины. Т.е. если паркинг теплый, то часа через три-четыре можно в принципе натирать, почему бы и нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Не надо путать снежок на капоте и струю горячей воды из керхера Это немного разные вещи. Это с каких это пор у нас горячей водой моют? И,как я понимаю,речь идёт не о мойке,а о её последствиях на морозе. О,я 500 разменял! :good2: :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 + условия и повод покрутить кондей :good2: Зимой кондиционер надо периодически включать с целью профилактики. Специалисты советуют делать это не реже, чем 1-2 раза в месяц... Причем те же специалисты обычно отмечают температуру окружающей среды, при которой это нужно делать. Но на это обычно никто внимания не обращает. Как и на то, что в мороз компрессор просто не включится. Но это, право, такие мелочи Это с каких это пор у нас горячей водой моют? :grin: У нас моют горячей (ну скажем тёплой) почему-то. Как у вас - не знаю Поздравляю с 500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Поздравляю с 500 Спасибо!!!! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Не надо путать снежок на капоте и струю горячей воды из керхера Это немного разные вещи. горячей струи из керхера не бывает))) максимум слегка теплая. как владелец керхера 5.55 могу утверждать, что он предназначен только для воды не теплее 40С. а вообще его к холодному водопроводу подключают. по этому ничего машине не будет на мойке даже в -30 на улице. но для особо боязливых, есть мойки на парковках в торговых центрах. Например на Войковской в ТЦ Метрополис. Въезд на парковку стоит 100р на 4 часа ну и мойка отдельно оплачивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 + условия и повод покрутить кондей :good2: Зимой кондиционер надо периодически включать с целью профилактики. Специалисты советуют делать это не реже, чем 1-2 раза в месяц... А разве кондей работает при минусовой температуре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 горячей струи из керхера не бывает))) максимум слегка теплая. как владелец керхера 5.55 могу утверждать, что он предназначен только для воды не теплее 40С. а вообще его к холодному водопроводу подключают. Ишшо раз - я не говорил, что вода кипяток Но то, что она не "холодная" из магистрали, это точно. Керхером, увы, померяццо не могу (у меня всего 2.14), но на нормальных мойках бытовые аппараты типа 5.55 не применяют Тут вообще каждый сам для себя решает, дело такое Лично я стараюсь не мыться в морозы, если только в оттепель, хотя у меня в гараже даже лютой зимой ниже +5С не бывает (туда тоже ещё доехать нужно). Мне кажется, что вреда от "морозных" моек больше, чем пользы. А кто-то совершенно спокойно моется каждую неделю в любую погоду. А разве кондей работает при минусовой температуре? Нет конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 горячей струи из керхера не бывает))) максимум слегка теплая. как владелец керхера 5.55 могу утверждать, что он предназначен только для воды не теплее 40С. а вообще его к холодному водопроводу подключают. по этому ничего машине не будет на мойке даже в -30 на улице. но для особо боязливых, есть мойки на парковках в торговых центрах. Например на Войковской в ТЦ Метрополис. Въезд на парковку стоит 100р на 4 часа ну и мойка отдельно оплачивается. Солидарен... Конечно, при мойке в -30 машине можно навредить... но для этого нужно постараться ))) Если Вы решились помыть авто в мороз - желательно сделать это как можно дальше от конечной точки пути... Ну и перед выездом минут 5 погоняйте кондей... Если Вы помыв авто сразу не бросите её на сильном морозе, то максимум неприятностей которых можно ждать - замёрзшие замки... А разве кондей работает при минусовой температуре? а разве на мойке минусовая температура? :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лэрик 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 А разве кондей работает при минусовой температуре?Нет конечно У меня прекрасно работает,на днях как раз гонял его несколько минут для профилактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 а разве на мойке минусовая температура? :grin: Затупил, а то уже вытащил книгу Котзаогланиана ))) Помню, что при минусе не хвататет давления для прокачки фреона, но при каком именно минусе, тут все индивидуально и зависит от конденсора и от типа фреона. Я думал на машине вообще блокируется работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 У меня прекрасно работает,на днях как раз гонял его несколько минут для профилактики. Прям вот компрессор включался? Странно. Я на двух машинах проверял, при ниже минус пяти-шести градусов муфта не срабатывала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лэрик 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Прям вот компрессор включался? С хорошо прогретым салоном поставил рециркуляцию,крутилку климата на всю против часовой, загорелась лампочка кондиционера и подул холодный воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 С хорошо прогретым салоном поставил рециркуляцию,крутилку климата на всю против часовой, загорелась лампочка кондиционера и подул холодный воздух. Лампочка по-любому загорается. А воздух холодный зимой-нормальное явление :grin: . Кондей зимой не включается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лэрик 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Лампочка по-любому загорается А почему тогда она загорается если кондиционер не включается? А воздух холодный зимой-нормальное явление При режиме рециркуляции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 А почему тогда она загорается если кондиционер не включается? При режиме рециркуляции? Значит у Вас не очень холодно :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лэрик 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Значит у Вас не очень холодно -16 где-то в тот день было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 -16 где-то в тот день было Странно,я включал в-15,лампочкка загорается,но реакции никакой. Обычно при включении кондея обороты подгуливают и лёгкая вибрация появляется,а тут ничего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 По идее в -16 уже холодить не должно, слишком низкое давление фреона будет, согласно физике темп. окружающего воздуха + дельта тэта (перепад температур, который от 5 до 10 градусов в зависимости от типа конденсатора) = температура конденсации, допустим -16+10= -6 Работать не должно, если только не подогревать воздух около конденсатора. Плюс есть опасность скопления фреона в компрессоре, что приведет к гидроудару при пуске, а значит производитель защитил наверное как нето)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 А почему тогда она загорается если кондиционер не включается? При режиме рециркуляции? Ну загорается она для информации, а не для контроля исправности муфты А рециркуляция тут не особо при чем, просто если даже в теплой комнате подставить руку под бытовой вентилятор, то рука ощутит прохладу. Чесслово, не спец в термо- и газодинамике (по поводу давления, температуры и испарения), но вроде ещё в минус кондей не рекомендуется включать из-за возможного обмерзания испарителя. А может и масло в хладагенте при такой температуре уже густое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 По идее в -16 уже холодить не должно, слишком низкое давление фреона будет, согласно физике темп. окружающего воздуха + дельта тэта (перепад температур, который от 5 до 10 градусов в зависимости от типа конденсатора) = температура конденсации, допустим -16+10= -6 Работать не должно, если только не подогревать воздух около конденсатора. Плюс есть опасность скопления фреона в компрессоре, что приведет к гидроудару при пуске, а значит производитель защитил наверное как нето)) Всё верно... и лучше не экспериментировать... Не смотря на то что кондей работает при температурах подкапотного пространства, которое м.б. заметно выше наружного, особенно если прогретое авто стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Чесслово, не спец в термо- и газодинамике (по поводу давления, температуры и испарения), но вроде ещё в минус кондей не рекомендуется включать из-за возможного обмерзания испарителя. А может и масло в хладагенте при такой температуре уже густое. Я тоже не спец, но оборудование присутствует холодильное и постоянно приходится мучаться, вот и вычитал из справочника под рукой . Масло действительно густеет, а испаритель обмерзать может, если воздух с улицы подавать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Как выдалось окошко недавнее когда -1 было, так и помыл авто. А то после субботней поездки по жиже выглядела она, мягко говоря, грязно. После мойки, обрызгал все резинки дверей и багажника силиконовым спреем Hi-Gear. Наледь внутри салоная не образовывается, двери открываются, только дворники промёрзли. Надо в Ашан съездить.. Чтобы высохли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах