Перейти к публикации
ASSCELL

Прошить мозги на Rio 2001 американка

Рекомендованные сообщения

Такая вот у меня проблема... Загорелась машина :-o , потушил, теперь ченю. Сервисмены посоветовали сделать и продать машину, так как сказали, что когда полыхало, а потом тушил в мозгах появилось много ошибок - и в последствии они могут влиять на работу авто, а именно - каждый месяц какой-нибудь датчик будет ипать мозг. Они говорят, что выход - прошить мозги, но в нашем славном городе Ростове грамотно этого никто не умеет делать..(((

Внимание вопрос...)))

 

Кто нибудь шил мозги на этой машине? сколько это стоит? и где найти мастеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему проще поменять мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардонте, а стоит ли торопиться, я понимаю конечно сервисмены сказали, но все ж, собрать завести поездить посмотреть надо или нет, ну естественно востановив проводку,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а еще можно найти чела который сможет просмотреть ошибки ЭБУ. А потом уже решать надо прошивать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории - ошибки вылезают в ЭБУ не от самого ЭБУ а от электрических касяков в проводке или датчиках. если вылезла ошибка, то надо не на ЭБУ грешить, а на то, что после него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка будет востановлена путем замены всех проводов и фишек соединения на новые, но я так понимаю, что во время пожара уже куча ошибок села в мозги. Как их почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подцепиться к любому сканеру для диагностики электрики через диагностическую колодку и обнулить ошибки. в сервисе это от 200 до 500 рублей, заодно и новые посмотришь на что ругаться еще может. чек не всегда горит, когда есть ошибки, только на самые основные. помоему даже бортовой комп типа мультитроникс с поддержкой рио умеет обнулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в теории - ошибки вылезают в ЭБУ не от самого ЭБУ а от электрических касяков в проводке или датчиках. если вылезла ошибка, то надо не на ЭБУ грешить, а на то, что после него.

это то понятно. Но по этим ошибкам можно понять где, какая проблема

ASSCELL, обнулить ошибки может любой диагност ЭБУ. Но за этими ошибками могут скрываться реальные проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с машиной то делать?

Продавать?

Или все же оставить?

Машина очень нравится.... Первая иномарка.... и сразу пожар.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы что сделал:

1) восстановил

2) обнулил ошибки

3) поездил и посмотрел не вылезут ли новые

4) если не вылезли - все отлично

5) если вылезли - определил от чего ошибка и исправил. ну например ошибка датчика ХХ. тут понятно что виновато не эбу а датчик ХХ. значит надо копать его и смотреть что с ним. испортился датчик - меняем датчик, отслеживаем дальше. не думаю что после восстановления что то кардинально по ремонту будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения... А разве ошибки не сбрасываются скидыванием клеммы, они просто имеют свойства накапливаться в процессе работы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на рио не знаю, но на других есть и с сохранением - лежат в памяти пока не обнулишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы что сделал:

1) восстановил

2) обнулил ошибки

3) поездил и посмотрел не вылезут ли новые

4) если не вылезли - все отлично

5) если вылезли - определил от чего ошибка и исправил. ну например ошибка датчика ХХ. тут понятно что виновато не эбу а датчик ХХ. значит надо копать его и смотреть что с ним. испортился датчик - меняем датчик, отслеживаем дальше. не думаю что после восстановления что то кардинально по ремонту будет.

+ 1.

скидывание клемм не обнуляет ошибки. Проверено на Киа Рио 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы что сделал:

1) восстановил

2) обнулил ошибки

3) поездил и посмотрел не вылезут ли новые

4) если не вылезли - все отлично

5) если вылезли - определил от чего ошибка и исправил. ну например ошибка датчика ХХ. тут понятно что виновато не эбу а датчик ХХ. значит надо копать его и смотреть что с ним. испортился датчик - меняем датчик, отслеживаем дальше. не думаю что после восстановления что то кардинально по ремонту будет.

 

Значит все таки советуете оставить машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз еще надо ответить, что бы понять, что проще сначала проверить на деле, чем продавать не проверяя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз еще надо ответить, что бы понять, что проще сначала проверить на деле, чем продавать не проверяя?

 

Просто не хочется опять что то ремонтировать.... устал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите!!!

Сервисмены не могут разобраться как проводку подключать. Схема, в какая то у них есть, но не поймут. У кого есть ссылка на схему электропроводки подкапотного пространтства для чайников :dash2:

на Рио 2001г

А если есть еще и фотки пошагового подключения то вообще супер!

Буду очень признателен!! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите!!!

Сервисмены не могут разобраться как проводку подключать. Схема, в какая то у них есть, но не поймут. У кого есть ссылка на схему электропроводки подкапотного пространтства для чайников :dash2:

на Рио 2001г

А если есть еще и фотки пошагового подключения то вообще супер!

Буду очень признателен!! :good2:

Во-первых,из какого Вы города,во-вторых где Вы нашли таких сервисменов :dash2: ,и в третьих что конкретно интересует?что они не могут подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых,из какого Вы города,во-вторых где Вы нашли таких сервисменов :dash2: ,и в третьих что конкретно интересует?что они не могут подключить?

Я из Ростова-на-Дону. А сервисмены работают рядом с моим домом - был выход, чтобы не тянуть машину, которая на автомате и не на ходу.

Они в общем не плохие ребята. Но вот с электрикой что то не срастается...

Они сделали замену всех проводов и фишек, теперь пробуют соединить все во единый аргонизм...

Есть схема на всю электропроводку подкапотного просртанства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поможет - схемы ЗДЕСЬ,правда на вторую Рюху,но они идентичны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая проблема :black_eye:

на коробке какой то датчик - его надо провоерить.

говорят, что есть несколько способов:

1 - снять коробку и потом чего то там и проверить;

2 - надо найти кнопку отключения сигналки (ну та, которая без брелка, но с ключем открывает) и подключиться к этому датчику, но вот беда не знаю, где эта кнопка.

Как найти кнопку? :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, кто вам ставил сигналку у того и спрашивать, т.к. только ему известно куда он ее приклеил. нет жестких рекомендованных мест по установки кнопки.

во-вторых, что за датчик? на каком блоке? датчиков и блоков машине туева куча.

в третьих, или у вас спецы не спецы, а так.... сбоку фантик, если разобраться не могут с каждой новой проблемой, либо момент сервис-клиент и клиент-форум как то недопонимая информации искажает действительность. например найти кнопку от сигналки может любой по проводку от самого блока сигналки, а не парить мозг клиенту, чтоб он искал ответы на их вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот беда не знаю, где эта кнопка.

Как найти кнопку? :dash2:

Искать методом научного тыка, разве что...

Вот несколько мест, куда чаще всего проводят эту кнопку:

- В отсек предохранителей в салоне(если есть)

- Под кожух рулевой колодки

- Под кожух же, но приборной панели, снизу, откуда есть доступ.

- В бардачок или отсек под мелочи(если есть), но крайне редко.

- Иногда можно встретить на центральном тоннеле(где ручник и ручка кпп). В таком случае наиболее вероятна установка под ручником.

Вообще, обычно ставят кнопку так, чтобы с водительского места можно было дотянуться, не напрягаясь.

Откиньтесь на кресле, как во время езды, протяните правую руку - в радиусе действия проверьте все вероятные места для доступа.

С левой рукой проще - смотреть только с левой и нижней стороны от руля.

Где смотреть не стоит, так как вероятность нахождения кнопки там стремится к нулю:

- Под сиденьями

- Сзади(и салон и багажник)

- Под капотом

- Под ковриками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигу ставил предыдущий хозяин, который вне зоны доступа.

То, что эту кнопку можно найти, посмотрев схему проводки и подключения сигналки я, как бы понимаю и они тоже. Это моя инициатива на форуме спрашивать, они звонят - я не знаю, начинаю здесь спрашивать, за спрос же денег не берут :)

А какой датчик я не знаю, какой то на коробке. Я когда не понимаю, то не очень запоминаю)))

 

А за места для кнопок QDM спасибо, полезу, посмотрю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...