bET 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Часто видел как не американских машинах постоянно горят передние поворотники. Хотелось попробовать поставить себе так же на РИО2010. Вопрос как сделать, что бы только передние горели поворотники, а при нажатии моргали? Если Вы считаете что-то не красивым или колхозом, то проходите мимо. Хотелось бы мнение здравомыслящих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Часто видел как не американских машинах постоянно горят передние поворотники. Хотелось попробовать поставить себе так же на РИО2010. Вопрос как сделать, что бы только передние горели поворотники, а при нажатии моргали? Если Вы считаете что-то не красивым или колхозом, то проходите мимо. Хотелось бы мнение здравомыслящих Это не постоянно горящие поворотники,а габариты. В Америке они жёлтые. А в России белые. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Часто видел как не американских машинах постоянно горят передние поворотники. Хотелось попробовать поставить себе так же на РИО2010. Вопрос как сделать, что бы только передние горели поворотники, а при нажатии моргали? Если Вы считаете что-то не красивым или колхозом, то проходите мимо. Хотелось бы мнение здравомыслящих это будет красиво вам, но некрасиво остальным. меня не то что бы они бесят, но иногда плохо различимы сигналы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Часто видел как не американских машинах постоянно горят передние поворотники. Хотелось попробовать поставить себе так же на РИО2010. Вопрос как сделать, что бы только передние горели поворотники, а при нажатии моргали? Если Вы считаете что-то не красивым или колхозом, то проходите мимо. Хотелось бы мнение здравомыслящих Ставишь двухконтактную лампочку и всё(правда придётся менять патрон,ну и подключить его) :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bET 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 это будет красиво вам, но некрасиво остальным. меня не то что бы они бесят, но иногда плохо различимы сигналы "Если Вы пользуетесь глазами каждый день, то проверяйтесь их каждый год" вспомнилась реклама. Хочу сделать, но если не понравиться, то верну как было))) Ставишь двухконтактную лампочку и всё(правда придётся менять патрон,ну и подключить его) :D Если можно, то больше конкретики. Спасибо, заранее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 а что тут не ясного? 2-нитиевая как в заднем фонаре - слабая на габариты, мощная на повороты. хотя еще можно подумать над тем, что бы обе горели всегда, а при повороте одна мигала, вторая тухла, чтоб с толку не сбивать. может быть 21вт заодно и за дневные ходовые прокатит.... до первого вредного гаишника "Если Вы пользуетесь глазами каждый день, то проверяйтесь их каждый год" вспомнилась реклама. а за глаза ты мне ответишь :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Если можно, то больше конкретики. Спасибо, заранее) Двунитевая лампа, патрон под неё(установить вместо штатного), к контакту на одну нить подвести проводку для габаритов, вторая нить питается от проводки поворотников. Масса общая. В принципе ничего сложного, главное усидчивость, тёплый гараж и время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bET 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 а за глаза ты мне ответишь :grin: Не было мысли обидеть :-[ В остальном для меня лес, не понимаю как делать :dash2: ЗЫ. Собираюсь поставить реснички, что влечет за собой потерю габаритных огней. Подумал, что может вариант с габаритными папоротниками будет спасением. Если подозрение, что сделаю и верну как было. :dash2: Но хочется попробовать Двунитевая лампа, патрон под неё(установить вместо штатного), к контакту на одну нить подвести проводку для габаритов, вторая нить питается от проводки поворотников. Масса общая. В принципе ничего сложного, главное усидчивость, тёплый гараж и время. Спасибо, теперь мне понятнее. Если мысли какие именно лучше приобрести двухнитевые лампы и патроны :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Спасибо, теперь мне понятнее. Если мысли какие именно лучше приобрести двухнитевые лампы и патроны :-[ Лампы, тем более для теста - можно взять самые дешёвые, по патронам не подскажу совсем ничего. В принципе особой разницы быть между ними не должно, по качеству исполнения разве что. Например, можно взять те, которые ставятся в задние фонари с двунитевыми дампами(стоп+габарит/габарит+противотуманка), например от автоваза классики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASSCELL 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 А у меня американка 2001 года. и габариты горят там же, где и поворотники. Честно, говоря мне это не очень нравится..... Сам не люблю, когда не поймешь, то ли поворачивает, то ли нет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 В принципе особой разницы быть между ними не должно, по качеству исполнения разве что. Там отличие в расположении усиков,которыми лампа крепится в патроне(есть напротив друг друга,есть со смещением,на одной высоте или нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Часто видел как не американских машинах постоянно горят передние поворотники. Хотелось попробовать поставить себе так же на РИО2010. Вопрос как сделать, что бы только передние горели поворотники, а при нажатии моргали? Если Вы считаете что-то не красивым или колхозом, то проходите мимо. Хотелось бы мнение здравомыслящих Не касаясь вопросов колхоза (по мне так красиво ), это может быть реализовано тремя способами: - двухнитевая лампа (соотв. изменеие проводки), так сделано, например, у меня на мотоцикле для японского рынка - выдернуть патрон из секции габаритов, засверлиться и воткнуть этот патрон в секцию поворотника (так я делал на своей Таврии. Очень давно ) - сделать допсопротивление, чтобы лампа при габаритах горела вполнакала Насколько я мог заметить по машинам, габарит спереди во время работы поворотника не притухает. Да, нужно иметь в виду, что у Рюхи лампа поворотника оранжевая, найти такую двухнитевую наверное непростая задача. Более того, оранжевая лампа имеет несколько двугое расположение фиксирующих пупырышков (чтобы не втыкали в патроны для обычных ламп ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bET 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Спасибо, Ребята. Появилось представление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах