Pit Bull 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Здравствуйте товарищи! Был на диагностике АКПП, нашли ошибку: P1780, TCS OUT OF RANGE, TCS вышел из диапазона. Кто сталкивался, посоветуйте чё нить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 А разве Рио такой системой оборудован ? В нете накопал вот что. TCS (противобуксовочная система). — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Режим "L" на нашей АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 режим L - это коробка на первой передаче и выше не переключается. антипробусковочной системы у нас нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan82 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 TCS в данном случае - transmission control switch, a никак не traction control system, никогда не видел Rio,оборудованную traction control system.. По ошибке - возможно, что-то с переключателем на коробке, датчиком положения скоростей или их разъемы.. А как нибудь себя эта ошибка проявляет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Bull 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Да, и довольно заметно. При кикдауне машинка делает резкий рывок, разгоняется, и вдруг делает паузу, катится как на нейтралке, и только секунд через 10 включает следующую передачу. Отсюда не редок проигрыш со светофора. Опять же бывали случаи когда такого не происходило. Ну и по мелочи при спокойной езде бывают переключения скорости с небольшим толчком. Вообще сильнее всего беспокоит сам факт ошибки, ну и проблема с ускорением при кикдауне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan82 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Ну, такое поведение коробки понятно - мозги не понимают, какой режим включен. (На ЭБУ поступают сразу два основных сигнала - например паркинг и нейтраль). Попробуй протрясти все разъемы, идущие к коробке, хотя бы посмотреть их состояние, если с ними все в порядке - тогда датчик положения режима селектора ( коробочка такая под тросом переключения на самой АКПП). Вроде других вариантов нет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах