Перейти к публикации
A2k

Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

Рекомендованные сообщения

а я задолбался ждать рио уже 1.5 месяца ничего вразумительного не говорят и предоплату тоже не берут.хочу люкс седан а привозятся одни хечбеки.за все время предложили оранжевый седан а мне такой цвет не нравится.продолжаю ждать с надеждой получить авто до снегов.центр двс-авто Липецк

 

 

Я так вообще ждал 2 месяца,хэтч,цвет титаниум комфорт-компл.,Собрана в Корее,а досборка калининградская. Метист прям какой то этот Рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен. Я практически тоже самое сказал когда в первый раз увидел и посидел в нем :)

Первый раз посидел в Polo на московском автосалоне. Авто внешне понравилось, внутри менее но тоже ничего. Нулевая комплектация вообще не о чем. 2я уже интересная, но она и стоит на порядок выше Rio.

 

Когда стоял выбор покупки авто, главным фактором стало время ) рио я мог заказать и получить сейчас (ну относительно сейчас :D ), а на Поло (как говорили) очереди до весны. А раз такие очереди, то цены еще не раз поменяются до весны, плюс смутила эта самая цена, поло хеч стоит от 470-480 помоему =) пустой и с тухлым двигателем 3х дверный ))

А здесь вам седан, просторный, двигатель 1.6 хорошей комплектации (я про 2ю) и тоже 470 и нулевая 399 =) Пройдет время, почитаем форумы тех кто ездит на поло-седан и можно будет судить о качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полность согласен с тобой,либо статья купленная,либо изначально реклама Поло

Ну должен ведь знать:кто платит тот и музыку заказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Вот и я дошел прочитав все 189 страниц. Ох и скрашивает же ожидание :)

 

Тестировал я Поло седан, кто в курсе конкурс был в Москву ездил на дмитровском полигоне и тд. и тп.

 

Я вам так скажу, Поло седан, лучше чем рио. Но не на 100 тысяч. А ведь именно на столько он дороже. за шильдик идет от 70 до 120 тысяч рублей. В принципе я даже сравнение писал Поло и Рио, правда в то время я еще был в небольшой эйфории и в розовых очках.

 

Но когда пришло время выбирать автомобиль за 400-420 я выбрал Рио, правда еще не привезли, но надеюсь в ноябре уже буду счастливым обладателем. А почему? да все потому же, потому что Рио более разиональная покупка, да и душа лежит больше к эмоциональному и импульсивному Рио, чем к строгому и простому Поло.

 

Вот как-то так. А то что Фольц проплатил статью, это даже без вопросов. На что-то жить то надо автору :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировал я Поло седан, кто в курсе конкурс был в Москву ездил на дмитровском полигоне и тд. и тп.

 

Даааа... Кстати, на форуме АР тоже развернулась большая полемика по статье. Представители редакции участвуют крайне вяло. Лейтмотив дискуссии - почти тот же, что и здесь, - восторги по поводу Поло за его цену крайне преувеличены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа... Кстати, на форуме АР тоже развернулась большая полемика по статье. Представители редакции участвуют крайне вяло. Лейтмотив дискуссии - почти тот же, что и здесь, - восторги по поводу Поло за его цену крайне преувеличены.

 

Кстати если интересно, очень многие узлы поло седан, это 2-я фабия. скажем так большая часть узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если интересно, очень многие узлы поло седан, это 2-я фабия. скажем так большая часть узлов.

Т.Е правильнее чтоб машина называлась к примеру-ШКОДА БИЛЬЯРД ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ни был хорош Поло-седан (а так ли это в реале только время покажет) но я свой Рио-седан автомат в комплектации люкс купил за 490 тысяч а вот Поло в похожей был бы от 570. И ждать минимум полгода и непонятно сколько он в обслуживании. На сегодняшний день имхо Рио это самое практичное приобретение машины с автоматической коробкой...

пысы Когда ставил свой Рио на учет приехал мужичек на Поло-седане. Видимо базовая комплектация на механике но хозяин его прямо весь светился как будто миллион в лотерею выиграл и на нас свысока поглядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люксовый хэтч с механикой за 440 взял вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужичек на Поло-седане. Видимо базовая комплектация на механике но хозяин его прямо весь светился как будто миллион в лотерею выиграл и на нас свысока поглядывал.

Автор статьи в АвтоРевю как в воду глядел, писамши:

"Представьте себе эти два автомобиля стоящие рядом где нибудь на парковке... Водитель polo седана уверено шагает к своему автомобилю, а водитель киа идет опустив глаза и завистливо поглядыват в сторону polo. "

Признавайтесь - взгляд тупили? На polo завистливо поглядывали? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио самобытный а Поло как фсе фольксы - ровный и скучный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как фсе фольксы

У меня был старенький Гольф-2... Какая скука? Это песня, а не машина. Простой, как штыковая лопата, сбалансированный отлично, надежный, шустрый - и узнаваемый на раз. Правда, Гольф перестал быть легендой начиная с третьей модели... Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был старенький Гольф-2... Какая скука? Это песня, а не машина. Простой, как штыковая лопата, сбалансированный отлично, надежный, шустрый - и узнаваемый на раз. Правда, Гольф перестал быть легендой начиная с третьей модели... Жаль.

 

А вы считаете "простой, как штыковая лопата..." и "скучный" несовместимые понятия?

 

По моему как раз это и имеется ввиду. Когда гольф 6 на калина клубе обсуждали предлагали на фотке спереди пальцем закрыть шильд на гольфе, получалась Калина, ей богу, ну сами проверьте. :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы считаете "простой, как штыковая лопата..." и "скучный" несовместимые понятия?

 

По моему как раз это и имеется ввиду. Когда гольф 6 на калина клубе обсуждали предлагали на фотке спереди пальцем закрыть шильд на гольфе, получалась Калина, ей богу, ну сами проверьте. :dance2:

 

Я же сказал, что Гольф как легенда скончался на 3-й модели. Обратите внимание, из гольфов сейчас все равно самый попадающийся - второй. Третьи поржавели, четвертые-шестые просто растворились в потоке. И, повторю, "простой" и "скучный" вещи абсолютно разные. Первый дефендер - простой, но красивый, собака. Пежо-206 - из более поздних примеров. Хонда CR-V первого выпуска. Тут даже не красота, тут органика, рациональность формы. А новый поло заведомо встал в строй серых мышек, при всех его явно имеющихся достоинствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, что Гольф как легенда скончался на 3-й модели. Обратите внимание, из гольфов сейчас все равно самый попадающийся - второй. Третьи поржавели, четвертые-шестые просто растворились в потоке. И, повторю, "простой" и "скучный" вещи абсолютно разные. Первый дефендер - простой, но красивый, собака. Пежо-206 - из более поздних примеров. Хонда CR-V первого выпуска. Тут даже не красота, тут органика, рациональность формы. А новый поло заведомо встал в строй серых мышек, при всех его явно имеющихся достоинствах.

 

Ну чтож тоже вполне имеющее право на жизнь суждение.

 

Кстати, зацените, я писал сравнение Поло седана и РИО. Как оцените мою статью?

 

ссылка

 

Прошу прощения, что ссылка на чужой сайт. В общем жду объективной критики.

В будущем собираюсь конкретно писать про Рио на драйве, и лайвжорнал, так что любый комментарии приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож тоже вполне имеющее право на жизнь суждение.

 

Кстати, зацените, я писал сравнение Поло седана и РИО. Как оцените мою статью?

 

С точки зрения фактуры - неплохо, с точки зрения логики изложения - когда перечисление бачков под капотом и сравнение привода ГРМ идет едва ли не вторым абзацем - на двойку. Все-таки начало должно быть более захватывающим. Или как минимум более логичным: сравнение внешнего вида, интерьера, эргономики, двигателя, ходовой, собственно тест-драйв, приятные и неприятные мелочи, обобщения, выводы. Банально, но интересно устроить виртуальное многоборье, подводя итоги после каждого перечисленного "упражнения". А так какая-то надерганность фактов, в просторечии - каша.

Ну и отдельная двойка за запятые. В данном фрагменте

В этой категории безоговорочно побеждает поло, его двигатель и мощнее и момент у него больше и выдает он его на более низких оборотах. Даже с учетом большей массы Поло (около 70 кг) Рио проигрывает и в разгоне и в максимальной скорости.
я недосчитался четырех, не говоря уже о том, что момент при данной логике изложения относится к самому Поло, а не к его двигателю.

Я бы поправил до такого состояния:

В этой категории безоговорочно побеждает двигатель "Поло" - он и мощнее, и максимальный крутящий момент у него приходится на более низкие обороты. Даже с учетом большей массы "Поло" (около 70 кг), "Рио" проигрывает ему и в разгонной динамике, и в максимальной скорости.

Как-то так. По всему тексту не пойду - мне редактирования и в рабочее время хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения фактуры - неплохо, с точки зрения логики изложения - когда перечисление бачков под капотом и сравнение привода ГРМ идет едва ли не вторым абзацем - на двойку. Все-таки начало должно быть более захватывающим. Или как минимум более логичным: сравнение внешнего вида, интерьера, эргономики, двигателя, ходовой, собственно тест-драйв, приятные и неприятные мелочи, обобщения, выводы. Банально, но интересно устроить виртуальное многоборье, подводя итоги после каждого перечисленного "упражнения". А так какая-то надерганность фактов, в просторечии - каша.

Ну и отдельная двойка за запятые. В данном фрагменте

я недосчитался четырех, не говоря уже о том, что момент при данной логике изложения относится к самому Поло, а не к его двигателю.

Я бы поправил до такого состояния:

В этой категории безоговорочно побеждает двигатель "Поло" - он и мощнее, и максимальный крутящий момент у него приходится на более низкие обороты. Даже с учетом большей массы "Поло" (около 70 кг), "Рио" проигрывает ему и в разгонной динамике, и в максимальной скорости.

Как-то так. По всему тексту не пойду - мне редактирования и в рабочее время хватает :)

 

Спасибо, я правда пытался спросить мнение Риоводов, не наврал ли я про машинку, поскольку основывался лишь на очень коротком тест-драйве Рио, так как свою еще не купил.

Или "фактура" - это и есть факты, что изложены в тексте?

 

А по поводу текста: конечно ошибки есть, поскольку я все же не журналист, а за запятые стыдно конечно, просто я в данный момент уже не могу этот текст редактировать, а тогда нужно было написать очень быстро :) То есть вечером тест-драйв, ночью уже должна быть готова статья. Правда это нисколько не умаляет косяков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вечером тест-драйв, ночью уже должна быть готова статья.

По уму, желательно материал перед написанием хотя бы сутки повертеть в голове. Писать "с колес" - это отдельная специализация, тут хорошая тренировка нужна и постоянный тонус. Ну, или разработайте для себя некую универсальную форму подачи, которая может стать и неким фирменным стилем. Скажем, вы оцениваете машину с точки зрения трех совершенно разных персонажей - "шумахер". "блондинко", "пенсионерсавваигнатьич" - когда один и тот же оцениваемый момент может быть и крепким плюсом, и лютым минусом. Или еще какой универсальный костылик придумать, чтобы не искать каждый раз новый сюжетный ход..

Тогда и сроки будут соблюдаться, и качество на должном уровне окажется.

 

PS Модераторам. Я извиняюсь за оффтоп и прошу при случае удалить сей "литературный кружок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, что Гольф как легенда скончался на 3-й модели. Обратите внимание, из гольфов сейчас все равно самый попадающийся - второй. Третьи поржавели, четвертые-шестые просто растворились в потоке. И, повторю, "простой" и "скучный" вещи абсолютно разные. Первый дефендер - простой, но красивый, собака. Пежо-206 - из более поздних примеров. Хонда CR-V первого выпуска. Тут даже не красота, тут органика, рациональность формы. А новый поло заведомо встал в строй серых мышек, при всех его явно имеющихся достоинствах.

 

 

Что за бред ты несешь...

Третие гольфы самые живчики,даже с Германии в основном гонят 3ий гольф в пределах 7000-12000 у.е.

С чего ты взял что новый Поло "серая мышка"?

Внешность хорошая

оснащение достойное

Тех. хар-ки тоже отличные.

Что тебе не хватает?

Согласен за немецкий бренд придется выкинуть лишние 30-40000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред ты несешь...

Третие гольфы самые живчики,даже с Германии в основном гонят 3ий гольф в пределах 7000-12000 у.е.

С чего ты взял что новый Поло "серая мышка"?

Внешность хорошая

оснащение достойное

Тех. хар-ки тоже отличные.

Что тебе не хватает?

Согласен за немецкий бренд придется выкинуть лишние 30-40000 руб.

Со всем согласен, кроме лишних 30-40, мне так кажеться 50-60.

Кроме комплектации тренд, но эта комплектация это чисто маркетинговый ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред ты несешь...

Третие гольфы самые живчики,даже с Германии в основном гонят 3ий гольф в пределах 7000-12000 у.е.

С чего ты взял что новый Поло "серая мышка"?

Внешность хорошая

оснащение достойное

Тех. хар-ки тоже отличные.

Что тебе не хватает?

Согласен за немецкий бренд придется выкинуть лишние 30-40000 руб.

 

ИМХО: Что-то я не вижу смысла выкидывать лишние деньги за шильдик Фольксвагена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред ты несешь...

Третие гольфы самые живчики,даже с Германии в основном гонят 3ий гольф в пределах 7000-12000 у.е.

С чего ты взял что новый Поло "серая мышка"?

Внешность хорошая

оснащение достойное

Тех. хар-ки тоже отличные.

Что тебе не хватает?

Согласен за немецкий бренд придется выкинуть лишние 30-40000 руб.

По пунктам.

Несу, если использовать сей глагол, собственное мнение, подкрепленное опытом. Если у Вас мнение иное - Вы вправе его высказать, и я обещаю, что даже если сочту его бредом, то бредом не назову.

"С Германии" - no comment.

"Серая мышка" - в контексте предыдущего моего сообщения - это внешность, которая не войдет в историю и не станет узнаваемой. Машина как машина, не более того.

Хар-ки обычные, образца десятилетней давности. Неплохо, но каких-то восторгов вызывать не должно, недорогая рабочая лошадь.

Лишние 30-40 тысяч рублей можете доплатить за Pointer, у него шильдик точно такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал Полоседан с июня , заказал одним из первых , обещали сентябрь\начало октября ... Когда ближе к концу октября мне про сроки ответили ... ничего вообще не ответили ... а на вопрос будет ли до НГ ответ был "Под вопросом." . Забил , отдал очередь и взял Рио , завтра получаю в салоне бежевый комфорт седан. Пока доволен ))

 

Зыж но отделка салона у поло все-таки лучше , подсветка кнопок и пластмасса благородней что-ли как-то выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал Полоседан с июня , заказал одним из первых , обещали сентябрь\начало октября ... Когда ближе к концу октября мне про сроки ответили ... ничего вообще не ответили ... а на вопрос будет ли до НГ ответ был "Под вопросом." . Забил , отдал очередь и взял Рио , завтра получаю в салоне бежевый комфорт седан. Пока доволен ))

 

Зыж но отделка салона у поло все-таки лучше , подсветка кнопок и пластмасса благородней что-ли как-то выглядит

 

Похожая ситуация!

В марте заказал Сандеро в максимальной комплектации.

Через 3 недели сообщили, что раньше декабря не будет.

Ждать не стал, в мае купил Рио. Не жалею абсолютно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забил , отдал очередь и взял Рио
Ждать не стал, в мае купил Рио.

Впору создавать клуб "Риоводы по нужде" :)

 

Похожая ситуация!

У меня так вообще идентичная была - пересидел во всех машинах (Акцент, Спектра, Гетц, Авео, Логан, Пежо-седан и прочие, подходящие по цене) и понял, что выбор однозначный. Забил на остальные, купил Рио, доволен. :) Хотя у каждой из названных машин хоть что-то, но лучше чем у Рио, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 357 Сообщений
    • 233454 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10729 Просмотров
    • 227 Сообщений
    • 226142 Просмотров
    • 633 Сообщений
    • 285789 Просмотров

×
×
  • Создать...