Перейти к публикации
Zenden

Замерзает сцепление

Рекомендованные сообщения

Space

Вам нужно на период морозов закрыть нижнюю решетку в бампере. Хотя позвоните ОД, может у них есть более технологичное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Space

Вам нужно на период морозов закрыть нижнюю решетку в бампере. Хотя позвоните ОД, может у них есть более технологичное решение.

спасибо за совет, такой вариант рассматриваю как самое крайнее решение, что то колхозить в новой машине за 500т.р. как то не хочется, да и -25 это не такой уж криминальный мороз для нашего региона, посмотрим что скажут официалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, такой вариант рассматриваю как самое крайнее решение, что то колхозить в новой машине за 500т.р. как то не хочется, да и -25 это не такой уж криминальный мороз для нашего региона, посмотрим что скажут официалы

Ездил к официалам, - предложили поменять тормозуху, когда глянул на этикетку - ДОТ 4, - отказался. А смысл лить самую вязкую жижу? Она наверняка там и так залита. А другой у них не было, типа завод изготовитель рекомендует именно эту. Остаётся колхозить...

П.С.: замена тормозухи - это не гарантийный случай(как сказал ОД), поэтому готовьте денежки, кто хочет поменять, благо это не особо дорого стоит ~ 500р. Другое дело, если жидкость полезет изо всех щелей от такого сильного нажатия на сцепление, тогда это лечится по гарантии. Опять же со слов ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и имеет смысл поменять рабочую жидкость... Все таки финальная сборка Калининградская - неизвестно что на нашей территории могли залить :( Сам с проблемой не сталкивался, в сильные морозы по трассе не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Так что если есть такая проблема, я бы начал с замены жидкости в приводе сцепления. :g:

Мда... неужели никто так и не попробовал жижу заменить? Делов-то минут на 20, а всё сидим гадаем вторую неделю! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... неужели никто так и не попробовал жижу заменить? Делов-то минут на 20, а всё сидим гадаем вторую неделю! :lol:

позвонил ОД, записался на диагностику и возможно замену жижи на четверг. Диалог интересный получился:

я:у меня сцепление в морозы тугое очень, машина РИО

манагер:ну наверно смазка замерзает гдето

я:а то что привод - гидравлика, может жидкость

манагер: о точно, надо ее поменять, приезжайте посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... неужели никто так и не попробовал жижу заменить? Делов-то минут на 20, а всё сидим гадаем вторую неделю! :lol:

 

Да, делов то - вторую неделю гадаете! А никто не догадался в инструкцию по эксплуатации заглянуть. Там где производитель гарантирует до какой температуры ваша машина обязана без замечаний работать?! Так что или пусть в гараже (ну или у кого что есть) стоит, или колхозить!

 

Удачи всем колхозникам!

 

 

 

манагер: о точно, надо ее поменять, приезжайте посмотрим

 

О! этим манагерам, лишь бы бабла срубить. Они и колёса местами поменяют, чтоб машина лучше в морозы катилась! ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, делов то - вторую неделю гадаете! А никто не догадался в инструкцию по эксплуатации заглянуть. Там где производитель гарантирует до какой температуры ваша машина обязана без замечаний работать?! Так что или пусть в гараже (ну или у кого что есть) стоит, или колхозить!

 

Удачи всем колхозникам!

О! этим манагерам, лишь бы бабла срубить. Они и колёса местами поменяют, чтоб машина лучше в морозы катилась! ))) )))

в РЭ диапазона температур не нашел вообще, хотя может просто невнимательно смотрел

 

по поводу срубить бабла заезжать в сервис я буду не с целью поменять жижу а с конкретной проблемой по сцеплению, если замена жижи не поможет буду бодаться, если поможет перестановка колес, согласен ее оплатить даже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А никто не догадался в инструкцию по эксплуатации заглянуть. Там где производитель гарантирует до какой температуры ваша машина обязана без замечаний работать?!...

Искал в инструкции, единственное что там есть это то, что при (-18) С и ниже считается уже экстремально низкая температура и всё. А про ухудшение эксплуатационных свойств автомобиля в связи с морозами ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста в -25 стала тугая педаль сцепления, когда прогреваю "оттаивает"

и становится как раньше, так же в такую погоду замерзает на ходу.

Так и должно быть? раньше до Киа были тазики, так на них только после тридцатки тормоза замерзали

В -25 такое было, да.

Сцепление тугое, руль как без усилителя работает. Машина прогревается, и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил сегодня к ОД:

приехал, причем пока до них добрался в пробках сцепа оттаяла. Рассказал в чем проблемма тут же мастер сказал - меняй жижу за денюжку, на вопрос как быть если не поможет сказали оставьте на диагностику, будем морозить, разбираться. машину оставил и ушел по магазинам, позвонили через пару часов сказали не проявляется дефект, спросили смогу ли я оставить машину на ночь у них, я отказался.

Вообщем за неимением других вариантов попросил поменять тормозуху, деньги небольшие но вдруг поможет.

Обратно ехал по трассе, на улице -23 -24 было пару моментов когда показалось что тяжеловато, но не уверен что действительно замерзало а не показалось. Буду ждать морозов посерьезней

 

P.S. кто знает при нормальных условиях вязкость у DOT4 и DOT5 отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Гетце, а он как известно Корейской сборки, сцепление работало одинаково что в мороз, что в жару. То есть я его не замечал ! Не замечал до тех пор, пока не заменил тормозуху на DOT-4 (согласно ТО). И вот тут то я тоже почувствовал , что педаль стала значительно туже при первом же морозце ! На следующее лето залил обычную "Неву" - тот же результат ! Моё мнение по этому поводу такое. В Калининграде льют DOT-4, которая не выносит наших морозов ибо некачественная ! В Корее льют импортную тормозуху и она НЕ ЗАМЕРЗАЕТ !!! Вывод : покупать ТЗ импортного производства !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. кто знает при нормальных условиях вязкость у DOT4 и DOT5 отличается?

Ответ уже есть:

Жидкость в сцепе застывает на холоде ,есть такое понятие как вязкость На Рио с завода залита жидкость в систему сцепления DOT-4 ,или аналог ,вот посмотрите .

a1b023367d9bt.jpg

Более подробно

http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1

или вот ещё

http://corsa-club.com.ua/topic/326-%D1%82%...4-dot-5-dot-51/

И ещё, в сервисной книжке написано: "Тормозная система и гидропривод сцепления DOT-4 Donax YB" и всё, получается, что ОД рекомендует только её. Вот её спецификации. В общем, жидкость не очень(во всяком случае в плане холодов). Кто знает, а если самому купить ТЖ и приехать с ней к ОД на замену, -поменяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, в сервисной книжке написано: "Тормозная система и гидропривод сцепления DOT-4 Donax YB" и всё, получается, что ОД рекомендует только её. Вот её спецификации. В общем, жидкость не очень(во всяком случае в плане холодов). Кто знает, а если самому купить ТЖ и приехать с ней к ОД на замену, -поменяют?

в сервисной книжке написано: Спецификация эксплуатационных жидкостей - DOT-4

...и с завода (Автотор) залито явно не Шелл, ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера и сегодня у нас морозы ниже 20 градусов. В городе все нормально со сцеплением. На трассе - становиться ватным, нажимается нормально, за ногой не успевает :) Я бы его поменял тормозуху на какую-нибудь другую, как-то не комфортно из-за этого, вопрос остается открытым - на что менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такая фигня на днях начал замечать где то на середине появляются иногда щелчки не навящевые такие..Кто знает что за косяк.

+1. При нажатии педали сцепления, в самом конце слышен щелчек, не зависимо включен двигатель или нет. Самое странное, звук то продает, то снова появляется.

зы Звук очень тихий, слышен только при выключенной музыке и выключенном климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это замерзает рабочий цилиндр привода.

Та же самая хрень.

При -26 заметно уже.

Выход - в такой мороз не выжимать педаль в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не писал тут т.к. не мог проверить дало или нет результаты замена жижи, морозов не было:)

на днях температура опускалась куда то в район -27 стало туже но не криминально, как было до этого. При замене залили DOT-4 если не ошибаюсь Шелл, гляну дома в чек. Вывод я думаю отсюда простой, на заводе льют гадость (машина калининградской сборки), замена помогает

 

в прогнозе -34 висит в пн-вт, посмотрю как поведет себя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прогнозе -34 висит в пн-вт, посмотрю как поведет себя

Ну что, как сцепление? Вчера на трассе свое еле продавил, походу менять надо жидкость. Странно, что тормоза работают нормально и только сцепа себя так ведет, а бачок у них один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, как сцепление? Вчера на трассе свое еле продавил, походу менять надо жидкость. Странно, что тормоза работают нормально и только сцепа себя так ведет, а бачок у них один...

сегодня утром телевизор показывал 33, у районе где живу обычно на 3-4 градуса холоднее, сцепление выжималось тяжеловато но еще терпимо, хотя хотелось бы лучше:)

вообщем вердикт такой, замена жижи проблему частично решает, во всяком случае сдвигает замерзание сцепления градусов на 10 вниз.

Как будет плановая замена жидкости поговорю с инженером по гарантии, как гарантийка отнесется к заливанию DOT-5.

 

с тормозами проблемм нет скорее всего потому что во-первых цилиндр сцепления стоит прямо за радиатором и обдувается всеми ветрами, на а во вторых тормоза то через ВУТ еще работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что тормоза работают нормально и только сцепа себя так ведет, а бачок у них один...

После нескольких торможений, тормозные цилиндры прогреваются и если периодически тормозами пользоваться, то цилиндры будут несколько подогретыми. Возможно в этом причина различного поведения тормозов и сцепления.

 

Либо дело не в жиже. Предположу 2 варианта:

1. надо рыть в сторону проходимости магистрали сцепления, возможно имеется тонкое перепускное отверстие (хотя это маловероятно);

2. проблема не связана с гидроприводом, а кроется где-то в трущихся деталях, возможно смазанных густеющей на морозе смазкой (но это тоже на троечку версия).

 

с тормозами проблемм нет скорее всего потому что во-первых цилиндр сцепления стоит прямо за радиатором и обдувается всеми ветрами, на а во вторых тормоза то через ВУТ еще работают

Но рабочие цилиндры тормозов находятся в районе колёс и обдуваются нехило! Другое дело, если они успевают подогреваться при периодическом торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как все происходит...

Выезжаю из города. Все работает нормально. Выхожу на трассу, еду пару километров 90-100км/ч. Далее кольцо, надобно скинуть скорость, выжимаю сцепу - она ватная, и так несколько раз на трассе. Снижение скорости ведет к улучшению работы сцепы. В обратном направлении ехал, выжать сцепу нужно было приличное усилие, въехал в город, все нормально выжимается, подъехал к дому, выгрузил своих, отъезжать собрался, выжимаю сцепу - оно ватное, далее до гаража все гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте владельцы проблемы с замерзшим сцеплением, у меня киа рио июнь 2010, та же проблема.В понедельник позвонил в ОД , обрисовал сию проблему ,записали!!! Сегодня приехал,сдал мастеру,,,,Выходит,говорит все у вас в порядке,Я ему как ты определил не выезжая с гаража..... Сели с ним, проехали по городу Тольятти, морозы трещат, он говорит ,даааа,есть проблема.Снова загнали в гараж,поменяли жижу,ДОТ-5 шелл, вот тока приехал от туда, сразу пишу,прокатился специально с ветерком, проблем нет,но и мороз уже не 33 как был с утра, сейчас показывает по телеку, -24 , но с той жидкостью без сомнения бы стало ватным и при -24, а тут как будто лето на улице и очень чуствительные стали тормоза, не взяли ни копейки денег,гарантийный случай. центр КИА на Южном, Тольятти. Спросил у него а разве можно заливать дот 5, по книжке написано дот 3-4, он сказал можно. Да и спорить то уже смысла нет,уже залили. Короче я доволен пока, поезжу отпишу, по погоде морозы правда на спад идут( не получится при 35 проверить... но повторюсь с той жижей мерзло бы однозначно, Всем удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова загнали в гараж,поменяли жижу,ДОТ-5 шелл,

 

О.

Сколько денег обошлось?

 

Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").

 

Преимущества:

 

DOT5 не разъедает краску.

DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.

DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.)

Недостатки:

 

DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.

Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.

Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.

DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.

DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.

DOT5.1

 

Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.

 

DOT5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.

 

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.

 

Преимущества:

 

DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).

DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

Недостатки:

 

DOT5.1 не силиконовая тормозная жидкость, следовательно, она поглощает воду.

DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.

DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.

 

И вот у Motul есть безсиликоновые DOT5 и DOT 5.1

 

Можно смешивать с DOT 3, DOT 4 и DOT 5 на безсиликоновой основе. Можно смешивать с MOTUL Hydraulic DOT 5 (на основе полигликолей без силикона). Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой (DOT 5 silicone base). Продукт хранить в плотно закрытой таре без доступа влаги. Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже. В случае контакта с кожей смыть водой. Замена производится один раз в 12 или 24 месяца в соответствии с рекомендациями конструкторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста в -25 стала тугая педаль сцепления, когда прогреваю "оттаивает"

и становится как раньше, так же в такую погоду замерзает на ходу.

Тормозная жидкость, вообще, гигроскопична. Т.е. имеет свойство впитывать в себя влагу. В мороз сама по себе густеет, а если обводнена - то еще и замерзает. Следить за тормозной жидкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 16402 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1866 Просмотров
    • Apel
    • Apel

×
×
  • Создать...