Alexander aka dc 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Ни на механике, ни на автомате я не вижу разницы обгона, если сам обгон выполняется правильно. Конечно, если подъехать под бампер обгоняемому, уравнять с ним скорости и потом начать обгон - то приходится как-то специально выдрючиваться. Если есть дистанция для разгона в своем ряду, на которой достигается превышение скорости км на 30 в час, то все проходит абсолютно штатно, без лишних телодвижений и шаманства. К сожалению, нормой уже стало начинать обгон на той же скорости, что и обгоняемая машина - вывалился на встречную и начинает пыхтеть. Но это уже не к коробке вопросы, согласитесь. То есть Вы как ехали 100км\ч на 5ой передаче на РИО, так и на обгон поехали?! :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 так и на обгон поехали?! Если обгоняемый едет 80 - то так и поехал. Я ж почему-то его догнал - наверное, именно потому, что ехал быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander aka dc 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Если обгоняемый едет 80 - то так и поехал. Я ж почему-то его догнал - наверное, именно потому, что ехал быстрее. Ну... Да... Если нагонять, то так. А если в потоке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 А если в потоке? Это экзамен? Вы вправе использовать любой алгоритм для достижения результата, тем более, что вариантов есть несколько. Мое дело - рассказать о своем опыте. Педаль газа позволяет весьма эффективно и с прогнозируемым результатом управлять коробкой передач - вот это основной посыл. Можно вообще овердрайв при городской езде отключать - будет а ля четырехступенчатая механика, но это уже зависит от манеры езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander aka dc 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Это экзамен? Отнюдь. Попытка объяснить, что и "мой" вариант имеет право на жизнь. ИМХО, с сотни в потоке, так получается быстрее. :crazy_pilot: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Это называется существенно нажать на педаль? с 2500 до 3000??? :16ap: :37bj: Ты пойми у каждого своя манера езды и нажатий на педаль газа. Я вот просто приспособился к своей АКПП, как и она ко мне и знаю\чувствую, как она обычно(!) работает. Быстрое-резкое увеличение оборотов с 2500 до 3000 оборотов этого достаточно чтобы моя АКПП переключилась на пониженную передачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Охох, сколько мудрости.. Трасса, 120км/ч, 95 лошадей, и АКПП плохо совместимы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Охох, сколько мудрости..Трасса, 120км/ч, 95 лошадей, и АКПП плохо совместимы.. А Вы пробовали сей вариант? Что бы так ёрничать нужны основания. Кстати 97 лошадей. Хотя роли не играет. Если бы на автомате было бы невозможным то о чем пишут, то все "АКППисты" давно бы валялись по кюветам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Трасса, 120км/ч, 95 лошадей, и АКПП плохо совместимы.. Да, очень трудно сдерживаться - но где-то возле 140 уже вполне органичная и удобная езда. 120 - неправильная скорость, вроде еще не едешь, но уже нарушаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Охох, сколько мудрости.. Трасса, 120км/ч, 95 лошадей, и АКПП плохо совместимы.. Можно узнать почему плохо совместимы? А то я по возможности на трассе иду 150 км\ч. Моральную и законодательную часть давайте пропустим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 А Вы пробовали сей вариант? Что бы так ёрничать нужны основания. Нет, только 150 лс пробовал. Всё ок. Кстати 97 лошадей. Хотя роли не играет. У мня в птс 95. У всех покупающих ныне рио тоже. А уж после чиповки сколько - никто не знает. Если бы на автомате было бы невозможным то о чем пишут, то все "АКППисты" давно бы валялись по кюветам. один как минимум, однако, пожаловался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artcar 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Ни на механике, ни на автомате я не вижу разницы обгона, если сам обгон выполняется правильно. Конечно, если подъехать под бампер обгоняемому, уравнять с ним скорости и потом начать обгон - то приходится как-то специально выдрючиваться. Если есть дистанция для разгона в своем ряду, на которой достигается превышение скорости км на 30 в час, то все проходит абсолютно штатно, без лишних телодвижений и шаманства. К сожалению, нормой уже стало начинать обгон на той же скорости, что и обгоняемая машина - вывалился на встречную и начинает пыхтеть. Но это уже не к коробке вопросы, согласитесь. Если выехать из Московской области, то окажется, что практически везде дороги по ряду в каждую сторону, при этом мест для обгона ой как мало. Вот и плетешся за грузовиком и начинаеш обгон с уравненой с ним скорости. А иногда этих грузовиков собираеться 2-4, тогда совсем беда и вся твоя аксиома не работает. Иногда эти грузовики собирают за собой вереницы из десятков машин и эти машины плетутся бывает по 20 минут за ними, ибо сплошная. Так что очень часто видел как народ прет на рожон от подобного ожидания, слава богу по встречке тоже люди едут и притормаживают, аварий соответственно не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Вот и плетешся за грузовиком и начинаеш обгон с уравненой с ним скорости. Я же и говорю - в автошколах учат в бокс въезжать, а правильно ездить не учат. Впрочем, форум не место для обучения - но хотя бы Гейко поштудируйте, что ли. Ездить и Гейко не научит, но он хоть даст понять, что все не так печально и что не в коробке дело. А дальше уже сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Если выехать из Московской области, то окажется, что практически везде дороги по ряду в каждую сторону, при этом мест для обгона ой как мало. Во-первых, удивили Во-вторых, это как-то относится к проблеме с АТ в части срабатывания кикдауна? Если у Вас есть опыт выполнения безопасных обгонов в указанных условиях, прошу сюда: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7599 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivorsam 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 У меня хз что - кик-даун или коробка так работает. Коробка автомат. Ситуация 1: тащусь в пробке, скорость не больше 20км/ч, обороты ближе к 2000. Тащусь-тащусь и ОП! как резкий толчок в спину, иногда когда музыка на полную, даже проверяю в зеркала не втыкнулся ли кто в меня. И эта хрень напрягает, толчок довольно ощутимый. Почему такое происходит ? Ситуация 2: Режим пробка-летим-пробка . Только "разогнался" 50-60км/ч, хочу еще ускориться, давлю педаль ситуация не меняется, помогает только преспустить педаль и выдавить снова. Я делаю что-то не так ? НО когда нет пробки, т.е. полет постоянно динамический, обеих ситуаций не происходит....Работает все гуд, иногда бывает киг-даун, при резком ускорении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Коробка автомат.Модель авто какого года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 У меня хз что - кик-даун или коробка так работает. Коробка автомат. Ситуация 1: тащусь в пробке, скорость не больше 20км/ч, обороты ближе к 2000. Тащусь-тащусь и ОП! как резкий толчок в спину, иногда когда музыка на полную, даже проверяю в зеркала не втыкнулся ли кто в меня. И эта хрень напрягает, толчок довольно ощутимый. Почему такое происходит ? У меня тоже недавно такое было, ощущения и в правду складываются, что в тебя влетели. Ситуация 2: Режим пробка-летим-пробка . Только "разогнался" 50-60км/ч, хочу еще ускориться, давлю педаль ситуация не меняется, помогает только преспустить педаль и выдавить снова. Я делаю что-то не так ? Все очень просто, как я считаю, лично. Как вариант - достигнув скорости в 50-60 км\ч вы едете уже на 4-ой скорости (что маловероятно, но может быть по стечению обстоятельств), необходимо нажать в "пол" чтобы сработал кикдаун или как поступаете вы. Т.е. 4 скорости не хватает для динамического разгона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivorsam 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Модель авто какого года? Rio 2010 пробег около 4т. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Rio 2010 пробег около 4т. Что при толчке происходит по тахометру? Какие потребители включены всегда когда это происходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivorsam 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Что при толчке происходит по тахометру? Какие потребители включены всегда когда это происходит? Включены: ближний свет, магнитола, кондей. Заметил, что бывает это когда обороты где-то 1500-1700, происходит скачек до 2000-2200 и падает обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 когда обороты где-то 1500-1700, происходит скачек до 2000-2200 и падает обратно.По написанному, я думаю, картина для Вас очевидна? Увеличение оборотов двигателя равносильно нажатию педали газа. Возможно изменение оборотов связано с работой (включение, выключение, увеличение нагрузки на сеть) потребителей.кондей.На Рио такого эффекта не замечал, но на предыдущем авто с АТ при закрытой дроссельной заслонке автоматическое включение/выключение кондиционера вызывало толчки в трансмиссии. Есть еще один вариант, удачно описанный в соседней теме: после часа ползанья в пробке, когда за одно открытие светофора перекресток проползало 5-7 машин - коробка автомат решила переключаться на 2 передачу на 1300-1500об/мин...(т.е. чуть выше холостых) ускорение, как таковое, отсутствует, момент переключения передачи ощущается как небольшой толчок... скорость - черепаховая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivorsam 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 herby Спасибо за ответы! В принципе так и подозревал, что это особенность коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 подозревал, что это особенность коробки. Не коробки, а системы управления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 и прошивка Паулюса помогает избавиться от этой фигни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 и прошивка Паулюса помогает избавиться от этой фигни... и от 0000,0 руб. в придачу (за душевное спокойствие) :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах