kartman_ 3 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Предлагаю здесь обсуждать все что связано с нашим диллером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Согласен. Но я у него не был. Просто получаю кайф от новой ветки и пешу везде. :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J. C. 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 А мне нравицца! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 не флудим... :D Когда у них обслуживал жигуль, то очень совково преподносила себя контора. С киа отношение изменилось. То ли клиентский уровень повысился, толи как постоянный клиент - ХЗ, а может банально конкуренция заставляет. Вообще цены там относительно демократичные. Но работу после них проверять надо однозначно, причем косячки замечаешь спустя некоторое время. Раньше еще очень сильно по территории отжигали на клиентских авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J. C. 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Когда у них обслуживал жигуль, то очень совково преподносила себя контора. С киа отношение изменилось. То ли клиентский уровень повысился, толи как постоянный клиент - ХЗ, а может банально конкуренция заставляет. Вообще цены там относительно демократичные. Но работу после них проверять надо однозначно, причем косячки замечаешь спустя некоторое время. Раньше еще очень сильно по территории отжигали на клиентских авто. На-связи вазоводы до сих пор ругают. Но тут дело даже не в дилере, он из изначального говна конфетку сделать не сможет и не станет. По территории сейчас у них не особо поотжигаешь - все киями заставлено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 На-связи вазоводы до сих пор ругают. Но тут дело даже не в дилере, он из изначального говна конфетку сделать не сможет и не станет. ))) Что правда то правда! По территории сейчас у них не особо поотжигаешь - все киями заставлено Разлетаются как горячие пирожки потому что! Что лишний раз доказывает - мы сделали правильный выбор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cost 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 был там 18.12.10г по поводу скрипа задних тормозных колодок...пробег 17000км. Сказали наверно грязь забилась-типа работа платная-522р, я согласился....В итоге все было в идеальном состоянии(чисто и сухо), собрали барабаны обратно...скрип не пропал...Уже написал письмо в КИА моторс -жду ответа... Сосласиь на то что на колодки вообще гарантии нету...(хотя на них 15000км гарантия есть :dash2: ) ЗЫ Альянс авто ветку тоже просматривает....видел у них распечатанные страницы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Пока конкретно (плохие или хорошие) сказать не смогу.После ТО-1 посмотрим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikita-love 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 ТО-1 в Альянс-Авто: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 nikita-love A чё салонный-то фильтр тоже менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych 6 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Немножко не по теме. Сегодня от Авто-5 (ОД из Йошкар-Олы) пришла открытка с поздравлением с Новым годом и СМСка от КИА моторс :dance2: . Очень приятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych 6 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 из новостей на сайте ТСБ от 08.12.2010: Модель: автомобили RIO (JB) в ассортименте ■ Даты выпуска: с 01 января 2008 г. по 13 мая 2010 г. 13, 2010 ■ Затронутый диапазон кодов VIN: С KNADE243296446115 по KNADH411AA6724792 ■ Регион: Великобритания, Германия, Россия на обслуживание пер. подвески узнать дату выпуска можно здесь Каталог Mobis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikita-love 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 nikita-love A чё салонный-то фильтр тоже менял? yes, после такого лета... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cost 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 из новостей на сайте ТСБ от 08.12.2010: Модель: автомобили RIO (JB) в ассортименте ■ Даты выпуска: с 01 января 2008 г. по 13 мая 2010 г. 13, 2010 ■ Затронутый диапазон кодов VIN: С KNADE243296446115 по KNADH411AA6724792 ■ Регион: Великобритания, Германия, Россия на обслуживание пер. подвески узнать дату выпуска можно здесь Каталог Mobis это на каком сайте? типа сервисная компания будет проведена?/////////////все..разобрался) Немножко не по теме. Сегодня от Авто-5 (ОД из Йошкар-Олы) пришла открытка с поздравлением с Новым годом и СМСка от КИА моторс :dance2: . Очень приятно тож самое ....и от Авто 5 пришло...приятно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Никаких смс не получал! На днях заехал за зелёным антифризом (120 руб. за литр).Пусть дома лежит-на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 О на днях смску получил! Приятно!!! :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 В среду позвонил к ОД.Спросил насчёт ремонта стекла.Сказали в четверг с утра пригоняй-есть стекло!Я ещё переспросил: "К восьми?"."Да, можно к восьми". Приезжаю к восьми, а мне говорят, что только с девяти будут принимать документы.Нормально? Приёмщик взял ключи и сказал,что завтра,то есть сегодня в пятницу будет готово. Звоню к ним сегодня,говорят,что стекло не подходит (которое было у них). А новое лежит в Москве и будет только на следующей неделе-не раньше! Вот и верь после этого ОД? :'( :'( :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J. C. 4 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 В среду позвонил к ОД.Спросил насчёт ремонта стекла.Сказали в четверг с утра пригоняй-есть стекло!Я ещё переспросил: "К восьми?"."Да, можно к восьми". Приезжаю к восьми, а мне говорят, что только с девяти будут принимать документы.Нормально? Приёмщик взял ключи и сказал,что завтра,то есть сегодня в пятницу будет готово. Звоню к ним сегодня,говорят,что стекло не подходит (которое было у них). А новое лежит в Москве и будет только на следующей неделе-не раньше! Вот и верь после этого ОД? :'( :'( :'( После каждого посещения Альянса предлагают ответить на вопросы в анкете, кроме того, звонят по телефону и интересуются качеством обслуживания. Вот там и оторвись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 После каждого посещения Альянса предлагают ответить на вопросы в анкете, кроме того, звонят по телефону и интересуются качеством обслуживания. Вот там и оторвись! Блин!Сказали что стекло будет только через неделю, полторы!Пипец!!! >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) Сёдня днем позвонили ОД.Сказали, чтобы вечером машинку забрал.Прошло-то всего каких-то 10 дней!Попросили привезти второй брелок от сигнализации (перепрошить).Получил ключи, сел в машину.пушистый зверёк! В салоне вся панель в пыли,все двери в пыли,стекло заляпано.Как будто протереть трудно было.Официалы только на словах. По деньгам-около 18 руб. получилось. Изменено 25 июня 2011 пользователем Tiptop Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Читали? Уважаемые Киаводы! Заезжайте за клубными картами! по клубной карте Вы получаете: 5% от стоимости работ для а/м KIA, находящихся на гарантии, за исключением работ по плановому (регламентному) ТО, работ по кузовному ремонту; 5% от стоимости запчастей для а/м KIA, находящихся на гарантии, за исключением запчастей, используемых при плановом (регламентном) ТО; 20% от стоимости работ для а/м KIA, не находящихся на гарантии; 15% от стоимости запчастей (за исключением автомасел и смазок) для а/м KIA, не находящихся на гарантии; 5% от стоимости автомасел и смазок для а/м KIA, не находящихся на гарантии. Kia Клуб в Чебоксарах (он же "Альянс-Моторс") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Читали?Kia Клуб в Чебоксарах (он же "Альянс-Моторс") Хорошо. А карту РиоКлуба они принимают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Бряхня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Бряхня! Это к чему пост? К тому что скидки или к тому что карту РИОклуба не принимают? >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Пока карту клуба нигде не применял ( по назначению), но про карту клуба в Альянсе, при проведении ремонтных работ не спрашивали.Хотя всё авто обклеено атрибутикой клуба.Делаю вывод,что карта клуба в Альянсе скорее не прокатит. :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах