Перейти к публикации
Delcatty

Проходим ТО

Где вы проходите/проходили ТО?  

27 пользователей проголосовало

  1. 1. ...

    • Техно-Моторс
      12
    • Регинас
      10
    • В гаражах
      3
    • Все делаю сам =)
      2


Рекомендованные сообщения

заехал на яму..а у меня Амортизатор один, течет, сволочь! Наверное, от них и идет стуки глухой. Пробег 23 тыщи..Завтра еду в ТМ. Гарантия на амортизаторы 70 тыщ. Чего скажут, паршивцы..

Мне один меняли, примерно на таком же пробеге. Вчера ставил резиновые брызговики и 2-ой немного аморт жирненький стал, думаю тоже менять.

 

Нормочас теперь 1250 р. в ТМ. В следующий раз буду экономить на мойке и развал/схождении.

Хм, а когда успело подорожать то? Вот недавно у них мылся было 950 кажись.

Кстати, моют у них хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, в течении 23 тыщ км. я ни разу не появлялся у Дилера на ТО - они отказали мне в гарантийном ремонте. Логично, хотя не совсем законно!

Теперь, ветка про Гарантию для меня закрыта :)

 

Мне один меняли, примерно на таком же пробеге. Вчера ставил резиновые брызговики и 2-ой немного аморт жирненький стал, думаю тоже менять.

 

Обязательно менять 2 сразу амортизатора, или это развод сервисменов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а когда успело подорожать то? Вот недавно у них мылся было 950 кажись.

Я-то откуда знаю, была у них последний раз 28 ноября 2011 года. Потом на кузовной приезжала, но гадское Ресо отправило в Регинас.

И как у тебя там мыться получается? Приезжала пару раз - отказали в мойке, сказали, что очередь из клиентов ТО и прочего обслуживания большая + автовоз пришел. Или это мне так везет? :(

Вообщем, в течении 23 тыщ км. я ни разу не появлялся у Дилера на ТО - они отказали мне в гарантийном ремонте. Логично, хотя не совсем законно!

А почему незаконно-то? Гарантия распространяется, если плановые ТО проводятся у ОД. И это указано в книжке. Потому и переплачиваю за работы дилеру, чтобы не возникло воплей о гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как у тебя там мыться получается? Приезжала пару раз - отказали в мойке, сказали, что очередь из клиентов ТО и прочего обслуживания большая + автовоз пришел. Или это мне так везет? :(

Утром в выходной звонок им, потом машину загоняю и иду домой. Как помоют звонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялся, что такие машины не ломаются первые 4 года (по прошлому опыту)...А оказывается наша Rio не совсем доработанная...Вообщем, нужно хотя бы ТО1 проходить у дилера! Уроком будет ...

 

PS: Если доказать, что брак в детали заводской, а не в процессе эксплуатации сломалось, то тут завод обязан поменять..Но это тоже надо доказывать. Гемора много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всяко бывает. В семье не без урода. У меня одна знакомая на десятке 8 лет без поломок ездила. Около сотни накатала, потом продала, т.к. нужны были деньги. А у некоторых и в Рио после первой тысячи начинает что-то стучать, и никто не поймет, что ж это такое. Тут никто не застрахован, и ОД этим пользуется. Не знаю еще, чем мои "расходники клиента" мне могут аукнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все. Поменяли моей машинке 2-ой аморт, тоже застучал и потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, менять то надо оба сразу...нехорошая тенденция - тухлые амортизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, у меня пробег 37 тыщ. тьфу-тьфу-тьфу... аморты, вроде, не глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное размять их перед поездкой. Я вот пока с гаражей выезжаю так потихоньку стараюсь, после прогрева аммортов(а они при работе разогреваются) их можно и мучить как хочешь. На моей тойоте стояли спереди родные амморты-а машинке 15 лет при продаже было и 240 т.км. разминка явно помогает

 

Особенно в зимнее холодное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, у меня пробег 37 тыщ. тьфу-тьфу-тьфу... аморты, вроде, не глючат.

первый начал стучать на 20т. и был чистый не потекший, 2-ой на 35 и был уже маслянистый.

 

Главное размять их перед поездкой. Я вот пока с гаражей выезжаю так потихоньку стараюсь, после прогрева аммортов(а они при работе разогреваются) их можно и мучить как хочешь. На моей тойоте стояли спереди родные амморты-а машинке 15 лет при продаже было и 240 т.км. разминка явно помогает

 

Особенно в зимнее холодное время.

Дык разминаю вроде. Примерно 300 метров, пока из двора выезжаю. Или это мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выезд со двора такой, что получается хорошая для них разминка :)

Особенно такое, как 2 ямки напротив Ворошилова-57А :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приближается ТО-4 (60.000)

куда податься?

и главное мучает вопрос какое масло лить по вязкосли

с шела уходить смысла не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще должно хватать- Если есть небольшие неровности. У меня 14 тыщ и полтора года машинке пока полет нормальный у аммортов.

 

На японка они около 100 тысяч проходят -если мне память не изменяет. Ну а про корейские даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приближается ТО-4 (60.000)

куда податься?

и главное мучает вопрос какое масло лить по вязкосли

с шела уходить смысла не вижу...

А выбор то не большой :) Техно-моторс и Регинас. Кому что нравится. Мне Регинас не понравился отношением и нельзя было смотреть как проходит ТО.

До 100т. вроде льют 0w40, 5w40, 5w30.

А вообще лучше почитать допуски в сервисной книжке и потом уже выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью 0w40 Shell Helix. Покупаю, как и все з/ч в "Масло-фильтре" рядом с Искрой. Обслуживаюсь в ТМ. В Регинас попала этой весной благодаря договору страховой. Больше я туда не хочу. Хотя, нет, сегодня я именно туда поеду ключи перепрошивать. Протеряли мне добрые люди один ключ от машины, пока я в командировке была. А перепрошивку решила сделать там, где мне машину эту продали и сигналку поставили.

В Регинасе только ТНТ можно смотреть, за ковырянием в машине не уследишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя было смотреть как проходит ТО

Я лью 0w40 Shell Helix. Покупаю, как и все з/ч в "Масло-фильтре" рядом с Искрой.

В Регинасе за ковырянием в машине не уследишь.

Ребята, а что там смотреть во время ТО? Всё равно всё не уследишь. Я уже давненько машину на ночь оставляю в сервисе и на следующий день забираю.

Масло давно в магазинах не покупаю, только в сервисе из бочки 200 литровой Shell Helix Ultra. Шансы что зальют подделку нулевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я привожу свои расходники и хочу, чтобы установили именно их. Особенно, масло.

Подделку, может, и не зальют. Но было дело, заплатила за 0w40, а потом открываю через некоторое время капот, а на ярлыке написано 5w30. Что залито? За что заплатила?

Я не настолько богата, чтобы платить за клубничный воздух в шинах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в силу своей лени расходники самостоятельно не покупаю, все сервисное ставят. После ТО все старые расходники и упаковку от установленных ложат на коврик пассажирского сидения. Упаковка только оригинальная с надписями Киа или Хёндай.

К чему это я? :unknw: Да к тому, что я глубоко сомневаюсь, что взамен Ваших привезенных расходников поставят оригинальные.

А разве Вам старые расходники и упаковку от установленных обратно не отдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделку, может, и не зальют. Но было дело, заплатила за 0w40, а потом открываю через некоторое время капот, а на ярлыке написано 5w30. Что залито? За что заплатила?

Да не понятно кто на ярлыках пишет.

на ТО-1 привез 0w40, ярлык висел 5w30, в багажнике канистра от 0w40 с остатками масла.

на ТО-2 опять привез 0w40, но канистру пометил, ярлык повесили 5w40, в багажнике лежала моя помеченная канистра с остатками масла.

Так что хз что думать.

А разве Вам старые расходники и упаковку от установленных обратно не отдают?

Мне отдают, в багажнике все лежит и что-то на коврике переднего пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы, расходники Кия-Хёндай, купленные в Маслофильтрах, стоят на 1-1.5 тыс. дешевле.

А масло только свое. Хотя бы вижу, что вливают именно его. С балкона видно, что из моей канистры льют. А что пишут - это уже пофигу.

Упаковки отдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановил свой выбор на 

Shell Helix HX8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый начал стучать на 20т. и был чистый не потекший, 2-ой на 35 и был уже маслянистый.

 

В "За Рулем" есть статья про наше авто. Пишут что амортизаторы слабое место, наследство от Хёндай Верны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в какую тему писать, пусть будет здесь...

Никогда не проходил ТО у дилера с момента покупки! Это ни есть хорошо. Один раз необходимо это сделать, в первое ТО1.

Примерно год назад появился стук с лева сзади, как будто что-то болталось под крылом. Поехал в сервис обычный. Подняли машину - потек правый амортизатор. А стук слева. Поехал в Техно-Моторс. Посмотрели. Надо менять аморики по гарантии. Но, так как я не проходил ТО ни разу, гарантия слетела. Я не поменял. Ездил со стуком. Хотя, стук не амортизатора явно. Прошло время. Решился поехать опять в ТМ на диагностику, что б точно посмотрели всё и сказали что и как - диагноз поставили. И постепенно менять уже. 

К моему удивлению, они записали меня на гарантийный ремонт и спустя 2 недели поменяли 2 задних амортизатора.Но с пометкой: "Ограниченная гарантия" 

Выезжаю с сервиса - стук есть и всё там же, слева сзади под крылом! Мысли всякие: поставили б\у, или вообще ничего не делали...

Приезжаю на стоянку, откручиваю оббивку в багажнике. Оказывается, болтался блок сигналки, который был приклеен 2-ым скотчем к крылу изнутри.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнда, диагностика, называется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...