Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Конечно, у меня там корешки =) Жили бы во Владике, туда бы на ТО ездил =) Ты уже трицон проехал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartman_ 3 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Ты уже трицон проехал? еще нет, но думаю к июлю накатаю =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Ара Владике эта Владикауказ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Сегодня был в Альянс- Авто на ТО-1. За 1.5 часа поменяли масло, натянули тросик ручного тормоза и провели комп. диагностку авто. За все это выложил 4700 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J. C. 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Ара Владике эта Владикауказ? Владивосток это. Понаехали тут из Собянинска... :48bt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Вах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
†@†@RI№ 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Всё вышло на 5600 руб со снятием и установкой защиты двигателя. :good2: А за4ем снимать защиту двигателя? еще нет, но думаю к июлю накатаю =) я за 2 года 20 только накатал :7ah: стыдоба :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 А за4ем снимать защиту двигателя? Как зачем? Масло менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Как зачем? Масло менять. в оригинальных защитах, как правило, делают технологические отверстия для смены масла. Съем защиты необходим для визуального осмотра. Ну и масло проще менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Плюс еще там пробку меняют каждый раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богиня 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Вот скоро надо на ТО2. Куда вы ездите? Хочется услышать актуальную информацию по сервису. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Я по ходу в Альянс поеду.Времени нет ездить по Ёшкам да Нижним. У меня через месяц два тоже срок подойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfovit 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Записался на 9 апреля в Й-ола, это моё первое ТО, посмотрим как там обслуживают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych 6 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 @alfovit, ездили туда на ТО-1 и ТО-2 . Обслуживание замечательное. На втором ТО сами по гарантии поменяли ступичный подшипник. Можно приехать со своими расходниками 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfovit 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Только что приехал из Йошкар-Олы, в целом впечатление о ТО положительные. Приехал к 7:40, оформили и в 8:00 помыли(бесплатно), внешний осмотр и я поднялся в комнату клиента. Там кафе и Wi-Fi, скоротал время за беседой с парнем который тоже приехал на ТО. Были замечания на коробку (не плавное включения с 1 на 2), но их не выявили, да и с приходом тепла реже стал замечать недостаток. Обнаружили течь масла с сальника привода левого колеса (замена по гарантии), в наличии не оказалось, заказали, буду ждать звонка. Фильр салона привез свой, поменяли без проблем (у них стоит 1090, я купил за 200). Итого вышло на 5199, и в 10:00 я покинул салон. По совету сразу поехал в Альянс (может у них есть в наличии), не оказалось, приняли заказ, сказали позвонить через неделю. Посмотрим в какой сервис завезут быстрее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfovit 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Продолжение... В Альянс сальник привезли в пятницу 20.04 , записали на вторник 24.04. В воскресенье позвонили из Йошки - запись на среду, подумав отказался (потом пожалел). Итак к 8:30 прибыл в Альянс, пишу отрицательные моменты: 1. Мастер приёмщик сразу упрекнул, что типа в Йошке не меняешь (промолчал). 2. Тех. мойка 100 руб. (сказал что в Йошке бесплатно) 3. Осмотрел машину до мойки! (тут я о....л), написал машина грязная, оценить состояние лкп не возможно (пипец) 4. В рем. зону не пустили хотя БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО: С МАСТЕРОМ ПРИЕМЩИКОМ МОЖНО 5. Нет комнаты для клиента, только высокие табуретки (в Йошке большие мягкие диваны, плазма где транслируют камеры из ремонтной зоны) 6. Глючный Wi-Fi (низкая скорость, в контакты не зашел) 7. Хотел попить воды итог: все кулеры без воды и стаканчиков (в Йошке всё это есть, вдобавок сахар и чай в пакетиках и даром) 8. Спросил проверили ли уровень масла в кпп? Ответ: масло полностью слили и залили обратно. А как же потери через худой сальник, остаток на стенках канистры и воронки... Теперь о плюсах: 1. Э... плюсов нет! Хотя один есть в Альянс больше ни ногой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 А ты как хотел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfovit 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 продолжение... Всё что я читал на форумах про Альянс подтвердилось, качество .... Катался недели две или больше надеясь на качественный сервис в Альянсе - напрасно. В один прекрасный ужасный день обнаружил пятно под двигателем, потом ещё и ещё раз (надеялся что конденсат с кондея, проверил - масло). Приезжаю в Альянс, сразу иду к мастеру приёмщику (Александр - самый лучший мп месяца, гласит стенд). Далее диалог: - Что за дела! - За это время все что угодно могло произойти - Посмотрите - Сейчас свободных подъёмников нет (смотрю на ремзону - все шесть свободны !) - Тогда на прямой приемке Тут он что то говорил, я настаивал на своем. К моему счастью наш разговор невольно слушал молодой человек (жалею что не поинтерисовался как его зовут и кто он такой), подошел и сам решил осмотреть авто на стоянке. Проверил масло в движке, вывернули руль налево до упора и подтвердил - течет сальник. В салоне проверил наличие сальника, сказал чтобы записали на завтра. Приезжаю, Александр лучший мп месяца принимать отказался, сылаясь на нехватку времени (оно и к лучшему). Принял Юрий, прождал часа полтора... О чудо, теперь в салоне появились стаканчики, Wi-Fi работает на ура, но вот комнаты клиента пока нет. Забираю авто, радуюсь что все исправили (напрасно). Около дома простояв всего лишь час - масло под двигателем! На следующий день (пятно увеличилось) звоню, записываюсь, приезжаю в назначенное время (через день). Юрий: - Не может быть, значит дело в другом. Поднимают на подъёмнике авто и тут собрались все слесаря из ремзоны - осматривают. Забегая вперед скажу, что Юрий более сговорчив: в ремзону пустил, мою просьбу помыть защиту от масла удовлетворил и вообще умеет слушать проблемы клиентов ВОТ ОН ЛУЧШИЙ МАСТЕР ПРИЁМЩИК ! Погоняли двигатель на повышенных оборотах - всё сухо (моё предположение вытекали остатки масла с защиты). За ложную тревогу пришлось заплатить (с/у защиты, осмотр на подъёмнике), но и тут Юрий сделал скидочку - молодец ! Теперь каждый день смотрю под авто, пока (тьфу-тьфу) все сухо. Для себя сделал вывод: люди разные и результат тоже разный, а название и место расположение салона не имеет значения, просто где-то больше ответственных людей, а где-то меньше.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Так точно!У меня нареканий насчёт Альянса тоже поменьше стало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Господа... Я тут год уже живу... Лучший МП месяца Александр - это, скорее всего, чей-то сыночек.. Они и лучшие сотрудники и премии им, и грамоты, и хвалят и повышают. А реально работают простые парни. Плюс, если ты "не свой", тебе могут и вообще испоганить машину. Обязательно напишу потом как я ЛКП ремонтировал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartman_ 3 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Стал у меня кондиционер слабо холодить, записался к ним на понедельник с утра. Приехал, отдал машину, 30 минут пошатался. Заправили фреоном, отдал 1500 руб. Нареканий нет. В машине холодильник =) Похоже я попал на хороших парней, так что впечатления положительные. Разговаривали вежливо, отвечали на все вопросы, с машинкой были аккуратны. Хотя считаю, что полторы штуки за эту процедуру дороговато, 500 рублей красная цена =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfovit 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Вот-вот я тоже подозреваю, что так как я покупал не у них, вот они мне мозг и парили, пока не попался нужному человеку (выше писал спасибо ему). p.s. интересно "Альянс" читают этот форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Уже с кондей заправляешь?Скока пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах