Перейти к публикации
lusha

Встанет ли резина 195/65 R15 на Rio Iii Fl,и какой для них Et должен быть?

Рекомендованные сообщения

Дело обстоит так,предложили R15 диски с Ниссана,а у сестры лежит новый невостребованый комплект Dunlop 195/65 R15 зима,так вот вопрос к бывалым:

1) Станут ли такие шины(195/65 R15),чтобы они не тёрли при полной загрузке и с ними не возникало каких либо проблем?

2) какой именно при таких шинах должен быть вылет(ET) дисков???

Зарание спс всем,так как решать надо срочно!

P.S.Пожалуйста,давайте ТОЛЬКО точные ответы,проверенные!!!(кто сам ездит или видет реальный пример,или кто ездил!).Разговор только о самом последнем РИО III FL седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу на 185/70R14 и на вид там радиус колеса увеличивать некуда. думаю они влезут, но при полной загрузке возможно будет чиркать. разница с моими около 10 мм по радиусу. а мои на 7 мм больше штатных.

отзывов тех, кто ставил может и не оказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу на 185/70R14

Зимние тоже такие, диски 5.5" ЕТ 35 ( от Гольфа остались) вроде нормал. lusha проставки рулят , это в помощь http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_d...calculator.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про проставки можно пжл подробней,в них нифига не шарю?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимние тоже такие, диски 5.5" ЕТ 35 ( от Гольфа остались) вроде нормал....

35 очень мало. это на 11 мм меньше того, что должно быть. допускается +-3. хотя оно может и ничего...

у меня лето 5,5 ет40. чутка из-за брызговиков выглядывают.

 

 

Топикстартеру: на 195 резину диск надо шириной вроде бы 6". и вылет соответственно 46. если не изменяет память.

поиском поищите размеры. сто раз обсуждалось и выложены были все размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 очень мало. это на 11 мм меньше того, что должно быть. допускается +-3.

:) Не понял, переведи. Вылет у диска допуск +- 10мм, как то так.

lusha http://www.prostavki.ru/priseauto_1.html токо смысла не вижу, хотя мож ты по говнам любишь полазить. Напряг на Г.П будет хороший, учись сразу коробки перебирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на зиму поставил резину 195/60R15 на штампованных дисках от Короллы. Нигде не цепляет и не трет.Выглядит это вот так:

post-5518-1296155348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rayof1978 195/60R15 по высоте такая же как 185/70R14

поэтому и не трёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, переведи. Вылет у диска допуск +- 10мм, как то так.

Допускается вылет +-3мм от номинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру: на 195 резину диск надо шириной вроде бы 6". и вылет соответственно 46. если не изменяет память.

поиском поищите размеры. сто раз обсуждалось и выложены были все размеры.

С разрешения немного поправлю: чем больше ширина диска (5', 5.5', 6'...) тем вылет должен быть меньше по значению, дабы колесо уходило в сторону (за пределы машины) и не цепляло внутренние поверхности.

Т.е. диск шире, следовательно вылет должен быть меньше, чтобы сам центр диска оставался на том же уровне. Т.е. при 6' вылет должен быть около 43-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexys999, спасиб:) я ж написал, "если не изменяет память" :) что подразумевало уточнение. я ж не помню все штатные вылеты для всех ширин дисков. рассуждения верны. чем шире диск, тем вылет сначала увеличивается, потом уменьшается.

 

поясню: для 5" - 39, для 5,5" - 46, чтобы внешняя плоскость колеса на месте осталась. дальше с ростом ширины диска (точных цифр не назову) сначала остается 46 (колесо и глубже и наружу больше торчит), потом уменьшается, чтобы внутренняя плоскость колеса более внутрь не смещалась (когда глубже уже некуда).

 

это все про штатные вылеты. отсутпать от них без рисков можно на +-3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет у диска допуск +- 10мм, как то так.

 

Хотел сказать одно, написал другое +- 5мм, в сумме 10мм это безболезненно. Кому нравится +-3мм, ради бога дело хозяйско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу ковку, но вся интересующая меня ковка шириной 6J и вылетом 35. Штатная резина встанет на такой диск? Цеплять при нагрузке или поворотах колесо не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковка шириной 6J и вылетом 35. Штатная резина встанет на такой диск?

175ая на 6" ковке будет зачётно смотрется :) Поставить можно, ты же это спрашивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же это спрашивал?

 

Не только! А при загрузке авто, чиркать не будет об арки сзади? При поворотах руля вроде у людей и с более некислыми размерами не чиркает, а вот про груженую машину и арки все молчат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при загрузке авто, чиркать не будет об арки сзади?

Видимо будешь первопроходцем, потом сам ответишь на свой вопрос. Но штатная на 6" это уё.. будет, хотя народ ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1518 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 26342 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2613 Просмотров

×
×
  • Создать...