Перейти к публикации
lusha

шины 195/60 R14 на штатный железный диск 5J,встанет ли?RIO 2010г.

Рекомендованные сообщения

шины 195/60 R14 на штатный железный диск 5J(с завода шли 175/70),встанет ли??? RIO 2010года, такая как и jb(в плане тапок)

 

Предыстория:

Есть штатные штамповки(железные диски) посадочной шириной 5 ДЮЙМОВ и огромное желание поставить шины 195/60 R14(не ошибся, именно такие).Так как на 185/65 машина не очень уверенно тормозит, часто срабатывают ABC.Особенно на гребенке(стиральной доске).

Хочется большей стабильности в общем и цепкости при торможении.

 

Вопрос следующий:

 

Дело в том,что на диск с посадочной шириной 5J(дюймов), якобы максимальная (табличная) ширина шины может быть 175,но я езжу,как не парадоксально, на 185/65 R14 и зимой и летом, и проблем по этому поводу нет.

 

Но вот ширина 195 нарушает дозволенные рамки как бы вторым рубежом ?!?

 

Какие могут быть последствия установки на 5J дюймовый диск, шин размерностью 195/60 R14 и встанут ли они туда,НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ ПРИТИРАЯ В АРКАХ???

 

Google по этому поводу молчит.

Для тех,кто скажет - ставь R15 -это не рационально по деньгам,из-за 1см ширины шины.

 

Всем буду крайне признателен за конструктивный разбор вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что поставить то можно, но не сорвёт ли с диска, например в повороте? Ширина шины на 2 см больше допустимой к постановке на диск. Итого, при установке - получился трапеция из боковин шины, вместо прямоугольника. На 5,5J ещё можно было бы поставить(рекомендованная ширина диска для такой шины - всё же 6J), так же как и на 5J стоящие 185-е(укладывается в минимум допуска), но тут - думаю поэтому и информации в сети нет, что никто не рисковал. А так - посмотри таблицу соответствия: http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html

А вот в арках ничего тереть не будут, да. Размер позволяет. Для R15 даже рекомендован, а там всё же на два с половиной сантиметра(дюйм) высота отличится.

 

Срабатывание ABS никак не зависит от ширины диска/шины. У меня зима - 185\65, лето - сначала штатные 175/70, после - 195/60(на R15), и никакой разницы во всех трёх случаях. А вот от типа покрытия дороги и состояния погоды - зависит напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляешь как убого будет это смотреться ?

Резина широкая, диск узкий. Ну и управляемость думаю пострадает.

Тем более для 195 рекомендуется 6 дюймов.

Так что думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В арках она тереть не будет, а вот наружу вылезет сильнее - может пескоструить двери или закидывать грязью боковину.

По моему мнению - это сомнительный эксперимент: не эстетичный и опасный, да к тому же, который, скорее всего, не принесёт ожидаемого эффекта.

Тормозить по хорошему надо ДО гребёнки, а не на ней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что поставить то можно, но не сорвёт ли с диска, например в повороте? Ширина шины на 2 см больше допустимой к постановке на диск. Итого, при установке - получился трапеция из боковин шины, вместо прямоугольника.

 

С этим согласен и именно это меня и смущает.

Внешний вид ерунда, а вот безопасность,чтобы она на ходу не разбулась,крайне напрягает...

 

Срабатывание ABS никак не зависит от ширины диска/шины. У меня зима - 185\65, лето - сначала штатные 175/70, после - 195/60(на R15), и никакой разницы во всех трёх случаях. А вот от типа покрытия дороги и состояния погоды - зависит напрямую.

Как же не зависит????Зависит ,причем на прямую, ведь полезная площадь петна контакта увеличивается, и заблокировать колесо при равных условиях с большей шириной будет сложнее, следовательно и ABS вступят в работу куда позже...да и в принципе не выпускали бы шины разной ширины,если ничего не меняется))) 

 

 

В арках она тереть не будет, а вот наружу вылезет сильнее - может пескоструить двери или закидывать грязью боковину.

1см дополнительной ширины, вряд ли сильно изменит картину. 

 

Тормозить по хорошему надо ДО гребёнки, а не на ней!

)))))))это в идеале.А в нашей жизни все всегда идеально????

 

скорее всего, не принесёт ожидаемого эффекта.

Возможно, это и смущает.

 

Жаль,что kia экономит на всем,выпуская диск с такой маленькой шириной, даже в авео и то в 5.5j в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же не зависит????Зависит ,причем на прямую, ведь полезная площадь петна контакта увеличивается, и заблокировать колесо при равных условиях с большей шириной будет сложнее, следовательно и ABS вступят в работу куда позже...да и в принципе не выпускали бы шины разной ширины,если ничего не меняется))) 

Дык это тоже же в теории =)

Я описал практику - в реальной жизни для трёх типов ширины колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это тоже же в теории =)

Я описал практику - в реальной жизни для трёх типов ширины колеса.

Может это не так заметно,ведь когда просто ездишь, не тормозишь на каждом перекрестке в пол.

я думаю разницу между 175 и 195 при максимальном замедлении почувствуешь сразу,это не теория.

 

 

Неужели ни один с форумчан не ставил такие шины по ошибке или "так получилось"... ведь люди и на разварках ездят....и ставят на широкие диски очень узкую резину....

Очень интересно было бы это услышать,кто сам попробовал, может не все так страшно?!?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ведь полезная площадь пятна контакта увеличивается...

http://kaminsky.su/blog/ot-chego-zavisit-sceplenie-shin-s-dorogoj-chast-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная статья имеет ряд погрешностей или я бы сказал, отсутствие ряда крайне важных уточнений.

Не хочу показаться не тактичным, но если есть желание разобрать суть вопроса, прошу ответить только на один вопрос:

одно и тоже рио с шинами 175/70 R14 и 195/55 R15 летом,на сухом летнем асфальте при торможении в пол покажут одинаковый тормозной путь????

Причем, если беззаветно верить автору статьи, 175/70 накажет 195/55 вообще не напрягаясь?!?

 

Сразу скажу, никак никого не хочу обидеть или доказать, просто здравый смысл должен победить))))

 

P.S Уверен, что многие захотят зацепится за другие погодные условия и т.д.Но ведь выше изложенная статья должна гарантированно работать,при той ситуации, что я описал ;)))))

P.S я не говорю, что при других условиях погоды и не только, "намекаемый результат" сохраниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья, но... зачем на болиде Ф1, который весит около 700кг (!!!), ставят профиль шины 285 кажется... На драгстерах тоже ставят широченные и высоченные задние колеса, на спорткарах также широкий и, внимание, низкий профиль, и там резина гораздо жестче нашей, чтоб могла выдерживать боковые перегрузки... Какие то там в статье все же неувязочки то ееесть... Мое мнение, что парень в школьных формулах заблудился, ибо движение тела в институте описывается не просто произведением массы на ускорение, а интегральным уравнением. И потом меня смутила еще одна вещь: пятно контакта увеличивается прямопропорционально весу - это да, но и момент инерции авто также увеличивается...ведь снижение веса - есть верный путь при желании улучшения управляемости автомобиля... 

Короче мое нутро не согласилось со школьными формулами, но кое-где согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная статья и научный подход - но в жизни все гораздо сложнее, и описывается не все линейными простейшими уравнениями.

Ибо автор противоречит сам же себе "Правильно, если б все было так просто, это бы давно уже сделали…"

И действительно - если разницы нет и все параметры друг друга компенсируют, то давайте сделаем шины для легковушек

в 10 раз Уже, а не в 10 раз шире (как автор предлагает). Метод гиперболы тоже практикую..

А чо? Как на велике!

Представляете сколько бы каучука сэкономили бы производители? И окружающую среду как бы сберегли? 

А насколько бы дешевле бы стала резина! Да - пятно контактна очень маленькое, зато какое удельное давление! Разницы то нет...

Да только боюсь, что на такой бы резине при первом экстренном торможении гранулы асфальта бы ее вспороли и она слетела бы с диска...

В том то и дело, что нет полной компенсации всех параметров, есть разница, ибо движение и торможение авто,св-ва асфальта

и прохождение поворотов - несколько более сложная функция, описывая трехэтажными интегральными/дифференциальными уравнениями.

Именно по этой причине на мотоциклах резина узкая, а на эндуро заднее колесо шире переднего, для реализации определенных функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1595 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3703 Просмотров
    • 1187 Сообщений
    • 288341 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1091 Просмотров
    • 1430 Сообщений
    • 380505 Просмотров

×
×
  • Создать...