Перейти к публикации
QDM

Доработка водительского сиденья

Рекомендованные сообщения

Модернизация штатного сидения, установленного в Rio DE (JB/FL) для тех, кому хочется чуть больше комфорта.

Данная статья является синтезом оригинальной и собственного опыта по модернизации, проведённой мной. Авторский стиль текста переработан.

Оригинальная статья с kia-club.ru от Xandr

 

п1. Поднятие задней части сиденья, для тех, у кого отсутствует штатная регулировка(в FL есть регулировка только переднего края по высоте)

 

1) Снимаем кресло. Оно снимается без проблем, для этого нужно открутить три болта и одну гайку, а также отключить обогрев сиденья (у кого есть) и датчик не пристёгнутого ремня.

2) Аккуратно вытаскиваем кресло, чтобы не поцарапать салазками пластик отделки.

3) Снимаем пластиковую накладку с левой стороны: 7d5cc833120b44072b583da6919d2a945fdd9578789282.jpg

Чтобы это сделать нужно открутить три самореза.

А также снять ручку регулировки наклона спинки (снимается достаточно трудно, для этого нужна мощная плоская отвёртка, чтобы поддеть под самое основание)

cbc2df57280ea3382eab00673b8b08b45fdd9578789283.jpg61783a02595e5f88f61ab4249dd68eb65fdd9578789283.jpg

Ручка регулировки креится при помощи шплинта-пружинки:

Без него: 2fa3d0bc5515b75da22dcf78eed1b70f5fdd9578789284.jpg С ним: 7dbd29f77dade01c796bed86543829a45fdd9578789284.jpg

4) Снимаем пластиковую накладку. Теперь мы видим место где должна быть вторая ручка регулировки лифта сидения:

5da24660244b5e2b25d217d3df8222aa5fdd9578789284.jpg 13fb346711dec2f8b5ef26ff14bc66725fdd9578789284.jpg

Заказать или купить полную систему управления нельзя. Мастерим всё вручную сами.

5) Теперь заглянем под сиденье и увидим вторую часть системы управления (но правда не полноценную,осталась система подъёма задней части сидушки):

Вся система: 2e0e36a46a67c72a89be5c88dcf4ff125fdd9578789284.jpg Левая её часть d992714f46219d9fca85c4a3cdd8cc965fdd9578789284.jpg Правая её часть: 178883cd9c4df994ba90543f58f05b3f5fdd9578789286.jpg

На заводе убрали систему управления, но оставили систему подъёма задней части сидушки. Нам нужна левая часть.

6) Отмеченная скоба просто закреплена на основании кресла болтом:

36dee495d38c69dc7e445abe86f06be85fdd9578789286.jpg 866f9c00330ab9edfdac9e93ae831ff65fdd9578789286.jpg

 

Решение вопроса.

 

7)После откручивания болта задняя часть сидения свободно подымается и опускается.

Делаем как в поговорке (ну кто-то может и сразу, но я решил не рисковать): семь раз отмерь один раз отрежь.

Регулируем как вам будет удобно (Xandr это делал с помощью верёвки):

df6f556d7f7958b69d310cb1dd006f895fdd9578789286.jpg

8)После этого отмечаем и сверлим в основании кресла новую дырку для фиксации задней части сидения с помощью болта:

dff73f40fed42edebebcaa6cff72db505fdd9578789286.jpg

9) Снизу кладём пару шайб, дабы не гнуть скобу:

c10900fe30783f6d5243f8cf9b3b86075fdd9578789287.jpg a8088f027d09901bb8041be45f68afcf5fdd9578789287.jpg

 

 

п2. Поясничный подпор. (Если производится регулировка только поясничного подпора - кресло из машины можно не вынимать!")

Реализация поясничного подпора выполнена без ущерба для обогрева сидения. Если подкладывать что-либо под спину, или обивку сиденья - мы лишаемся обогрева поясничной зоны, так как толстый слой подпора обогреву поддаётся крайне медленно.

Общий вид со снятой крышкой:

77b7f1ec9d243d252f7a9849f106e5e75fdd9578790102.jpg f13944aec7d467870c1e8b7dfd84aff15fdd9578790102.jpg

1) Снимаем пластиковую крышку со спинки сиденья:

ee143d52a646d0c72b60343adfc5d3dc5fdd9578790103.jpg 2dec5000f1d16a45958efdb1889b1b915fdd9578790103.jpgea2518d050d58ff62f4f84cc20ac99f05fdd9578790103.jpg f91c882cb086568ed54f810d92d231a75fdd9578790103.jpg

Снимаем в следующем порядке:

а) снизу подсовываем пальцы под пластиковую накладку и тянем её на себя до характерного металлического звука, свидетельствующего о том, что крепление освобождено. Затем освобождаем второе, тем же способом. Пальцы пролезают хорошо, порезаться при неаккуратности можно, будьте внимательны и осторожны, края железа внутри сиденья острые.

б) сдвигаем освобождённую снизу пластиковую крышку в любую из сторон, освобождаем пластиковую защёлку

в) сдвигаем пластик вниз, освобождая две верхние защёлки.

г) аккуратно вынимаем, помня о последней защёлке, которая уже не держит, но сломать её всё ещё можно.

2) Подкладываем поролон в том количестве, которого требует спина.

Как видно на фотографиях общего плана, и как вы увидите вживую -имеется 3 пружины, обеспечивающие поддержку кресла. Нас интересует пространство между 1 и 2 снизу. Для того, чтобы обеспечить жесткость конструкции - подкладываем под них дощечки(опционально, можно и без них, но с ними - удобнее).

Между дощечками и поролоновой спинкой сиденья прокладываем поролон, который и будет играть роль поясничного подпора:

272f44e4ef5e1fd64d68f764942896545fdd9578790107.jpg

Толщину подбираем индивидуально.

3) по завершении работ кресло собирается в обратно порядке, устанавливается в автомобиль(не забываем подключить обогрев и датчик ремня).

 

Отдельно замечу, что, возможно, операция потребует повторения, так как регулировка ручная, и нет возможности что-либо исправить, не разбирая кресла.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 18 Сообщений
    • 17677 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2786 Просмотров
    • 92 Сообщений
    • 40312 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 10584 Просмотров

×
×
  • Создать...