Перейти к публикации
885

Поднятие капота без подпора

Рекомендованные сообщения

не открывается на 90 градусов, ограничители не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут чувак сделал вообще шикарно :good2: ! Наверно так же буду делать :g:

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/k...152014741/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут чувак сделал вообще шикарно :good2: ! Наверно так же буду делать :g:

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/k...152014741/#post

Смотрится, конечно, гораздо лучше, чем у меня, допустим. Но он, как я понимаю, сверлил капот, чтобы на капоте закрепить упор... Это, на мой взгляд, минусом является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, сверлить некомильфо. а вот уголки покрасить - это дело.

 

кстати, болты же окрашены, если отвернуть - видно, что отворачивал. тоже как-то не гут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут чувак сделал вообще шикарно :good2: ! Наверно так же буду делать :g:

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/k...152014741/#post

 

 

Я себе сделал так же только поставил аммы от 2108 они слишком сильные - капот аж подпрыгивает и секунд пять еще трясется. боюсь как бы не долетел до лобовика. буду менять на 2121.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал пару дней назад сей девайс! Вещь просто незаменимая, и ОД аж замерли кады капот открывали :g:

Автору огромное спасибо!!!! :declare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сделал, выложите фотки мест креплений. как выглядят уголки. у меня в месте крепления к крылу некрасиво получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сделал, выложите фотки мест креплений. как выглядят уголки. у меня в месте крепления к крылу некрасиво получается.

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/k...152014741/#post

вот все подробно и к крылу крепить не надо. прикручиваешь на стойку прям поверх штатных гаек. длинны шпилек хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот скажите кто то написал что дырки не нужно сверлить,,,а какие то штатные???как это понять!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, я это видел. 2 вопроса: где сделать такие уголки (у меня нет ни материала, ни оборудования) и где взять готовые дырки в капоте под крепление второго конца упора?

 

Вопрос в силе: кто сделал методом топикстартера - покажите фото мест крепления упоров:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот скажите кто то написал что дырки не нужно сверлить,,,а какие то штатные???как это понять!!

Да, штатные.

1 - на капоте - это болт крепления капота и... опоры капота (крюк, так сказать, который держит капот)

2 - самый ближний к фаре болт (болт крепления крыла к кузову)

Просто эти болты отворачиваешь и ими же прикручиваешь металлические уголки, а к уголкам прикручиваешь упоры от ВАЗ2121. Твм всё просто =)

 

я это видел. 2 вопроса: где сделать такие уголки (у меня нет ни материала, ни оборудования) и где взять готовые дырки в капоте под крепление второго конца упора?

 

Вопрос в силе: кто сделал методом топикстартера - покажите фото мест крепления упоров:)

Юр, я постараюсь не забыть сегодня сфоткать ))) и выложу фотки крепления. Делал как топикстартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я объясню свой вопрос: мне не нравится вот это

123360539.jpg

как решен вопрос с ребром жесткости крыла на кромке? уголок ровно не становится. а хочется, чтобы было красиво. как вариант согнуть уголок по контуру крыла - но где такой уголок взять и как его гнуть - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал проще - просто подложил гайку соответствующей толщины и уголок закрепился ровно.

9cf853fc4ee1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а длины болтика штатного хватило? и еще вопрос - краска сильно сдирается с головки болта?

п.с. фотки все равно жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а длины болтика штатного хватило? и еще вопрос - краска сильно сдирается с головки болта?

п.с. фотки все равно жду)

Фотки будут! Длины болта тут как раз хватило, а вот для крепления уголка на капоте мне пришлось поставить более длинный болт.

По поводу краски... :g: давай лучше на фотках посмотришь. Я и сам не очень помню и для меня это как-то не важно было. Единственно, что скажу - когда я ставил - у меня небыло никакой краски, по этому прошу не пугаться, на данный момент у меня уголки полностью ржавчиной покрыты. Но в планах обработать их и покрасить в цвет кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, я это видел. 2 вопроса: где сделать такие уголки (у меня нет ни материала, ни оборудования) и где взять готовые дырки в капоте под крепление второго конца упора?

 

Вопрос в силе: кто сделал методом топикстартера - покажите фото мест крепления упоров:)

 

 

Я делал уголки сам из профильной трубы. Если нет ни материала ни оборудования то лучше обратиться к друзьям в гаражах у кого есть. Готовых дырок в капоте нет, их надо сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал:

bc041b6796c7t.jpg

bc564d8ca586t.jpg

28f965f367b8t.jpg

e3fe8afacd0et.jpg

f0ebd19ccac4t.jpg

3aeb55f9ac43t.jpg

И ещё - когда ставил - менял оба винта, так как винт, который крепит крыло - был короток, а на винте, который крепил капот была коническая фаска и по этому его пришлось заменить тоже.

По хорошему эти уголки надо делать раза в 2 шире (примерно 5см), чтобы они не сдвигались, как на рис.3

Ну и вверху их можно ещё развернуть, так как у топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. спасиб.

п.с. концевик на предпоследней фото жесткий:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. спасиб.

п.с. концевик на предпоследней фото жесткий:)

))) знаю. Это временные меры. Буду переделывать как у тебя в теме подсветки подкапотного пространства.

Хотя, когда я брал машину, концевик подобным образом и стоял, только ближе к крылу. Пришлось передвинуть ближе к мотору из-за установки упоров.

Зато к нему хрен подберешься, не замкнув (не открыв капот) ))) + к сопротивлению угона/вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, кстати, грамотно, с точки зрения крепления. Смущает только то, что он 1(для того же лансера они 2 сразу предлагают). Как бы не перекашивало.А так, кстати, на заметку самоделкиным - кронштейны крепления =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, кстати, грамотно, с точки зрения крепления. Смущает только то, что он 1.Как бы не перекашивало.А так, кстати, на заметку самоделкиным - кронштейны крепления =)

Не перекашивает, даже у шевроле, проверено)

http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota/8231.6200.04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по ссылке крепление для RIO то опять же минусом является, что нужно капот дырявить >:-( ибо в том месте нет никаких штатных отверстий.

За ссылки спасибо. Любая информация интересна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, пожалуйста я вот не могу понять как крепят кронштейн, который к капоту. Там видно болты, а гайки как с другой стороны интересно запихали. Там ведь не подлезти к этому месту. Может что то не правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего просто просверлили капот и там резьбу нарезали (при условии, что толщина металла позволяет). Там же 3 или 4 болтами закреплено...

 

Но ИМХО это как-то не совсем надежно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 7747 Просмотров

×
×
  • Создать...