TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 не открывается на 90 градусов, ограничители не дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeL_Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Вот тут чувак сделал вообще шикарно :good2: ! Наверно так же буду делать :g: http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/k...152014741/#post Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Вот тут чувак сделал вообще шикарно :good2: ! Наверно так же буду делать :g: http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/k...152014741/#post Смотрится, конечно, гораздо лучше, чем у меня, допустим. Но он, как я понимаю, сверлил капот, чтобы на капоте закрепить упор... Это, на мой взгляд, минусом является. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 не, сверлить некомильфо. а вот уголки покрасить - это дело. кстати, болты же окрашены, если отвернуть - видно, что отворачивал. тоже как-то не гут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokermike299 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Вот тут чувак сделал вообще шикарно :good2: ! Наверно так же буду делать :g: http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/k...152014741/#post Я себе сделал так же только поставил аммы от 2108 они слишком сильные - капот аж подпрыгивает и секунд пять еще трясется. боюсь как бы не долетел до лобовика. буду менять на 2121. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redust 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Сделал пару дней назад сей девайс! Вещь просто незаменимая, и ОД аж замерли кады капот открывали :g: Автору огромное спасибо!!!! :declare: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 кто сделал, выложите фотки мест креплений. как выглядят уголки. у меня в месте крепления к крылу некрасиво получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokermike299 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 кто сделал, выложите фотки мест креплений. как выглядят уголки. у меня в месте крепления к крылу некрасиво получается. http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/k...152014741/#post вот все подробно и к крылу крепить не надо. прикручиваешь на стойку прям поверх штатных гаек. длинны шпилек хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lepik 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 а вот скажите кто то написал что дырки не нужно сверлить,,,а какие то штатные???как это понять!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Михаил, я это видел. 2 вопроса: где сделать такие уголки (у меня нет ни материала, ни оборудования) и где взять готовые дырки в капоте под крепление второго конца упора? Вопрос в силе: кто сделал методом топикстартера - покажите фото мест крепления упоров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 а вот скажите кто то написал что дырки не нужно сверлить,,,а какие то штатные???как это понять!! Да, штатные. 1 - на капоте - это болт крепления капота и... опоры капота (крюк, так сказать, который держит капот) 2 - самый ближний к фаре болт (болт крепления крыла к кузову) Просто эти болты отворачиваешь и ими же прикручиваешь металлические уголки, а к уголкам прикручиваешь упоры от ВАЗ2121. Твм всё просто =) я это видел. 2 вопроса: где сделать такие уголки (у меня нет ни материала, ни оборудования) и где взять готовые дырки в капоте под крепление второго конца упора? Вопрос в силе: кто сделал методом топикстартера - покажите фото мест крепления упоров Юр, я постараюсь не забыть сегодня сфоткать ))) и выложу фотки крепления. Делал как топикстартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 я объясню свой вопрос: мне не нравится вот это как решен вопрос с ребром жесткости крыла на кромке? уголок ровно не становится. а хочется, чтобы было красиво. как вариант согнуть уголок по контуру крыла - но где такой уголок взять и как его гнуть - хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Я делал проще - просто подложил гайку соответствующей толщины и уголок закрепился ровно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 а длины болтика штатного хватило? и еще вопрос - краска сильно сдирается с головки болта? п.с. фотки все равно жду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 а длины болтика штатного хватило? и еще вопрос - краска сильно сдирается с головки болта? п.с. фотки все равно жду) Фотки будут! Длины болта тут как раз хватило, а вот для крепления уголка на капоте мне пришлось поставить более длинный болт. По поводу краски... :g: давай лучше на фотках посмотришь. Я и сам не очень помню и для меня это как-то не важно было. Единственно, что скажу - когда я ставил - у меня небыло никакой краски, по этому прошу не пугаться, на данный момент у меня уголки полностью ржавчиной покрыты. Но в планах обработать их и покрасить в цвет кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokermike299 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Михаил, я это видел. 2 вопроса: где сделать такие уголки (у меня нет ни материала, ни оборудования) и где взять готовые дырки в капоте под крепление второго конца упора? Вопрос в силе: кто сделал методом топикстартера - покажите фото мест крепления упоров Я делал уголки сам из профильной трубы. Если нет ни материала ни оборудования то лучше обратиться к друзьям в гаражах у кого есть. Готовых дырок в капоте нет, их надо сверлить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Как и обещал: И ещё - когда ставил - менял оба винта, так как винт, который крепит крыло - был короток, а на винте, который крепил капот была коническая фаска и по этому его пришлось заменить тоже. По хорошему эти уголки надо делать раза в 2 шире (примерно 5см), чтобы они не сдвигались, как на рис.3 Ну и вверху их можно ещё развернуть, так как у топикстартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 ясно. спасиб. п.с. концевик на предпоследней фото жесткий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 ясно. спасиб. п.с. концевик на предпоследней фото жесткий ))) знаю. Это временные меры. Буду переделывать как у тебя в теме подсветки подкапотного пространства. Хотя, когда я брал машину, концевик подобным образом и стоял, только ближе к крылу. Пришлось передвинуть ближе к мотору из-за установки упоров. Зато к нему хрен подберешься, не замкнув (не открыв капот) ))) + к сопротивлению угона/вскрытия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA DeNiS 51 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Заказать еще такой можно http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota/8231.6900.04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Заказать еще такой можно http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota/8231.6900.04 А вот, кстати, грамотно, с точки зрения крепления. Смущает только то, что он 1(для того же лансера они 2 сразу предлагают). Как бы не перекашивало.А так, кстати, на заметку самоделкиным - кронштейны крепления =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA DeNiS 51 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 А вот, кстати, грамотно, с точки зрения крепления. Смущает только то, что он 1.Как бы не перекашивало.А так, кстати, на заметку самоделкиным - кронштейны крепления =) Не перекашивает, даже у шевроле, проверено) http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota/8231.6200.04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Если по ссылке крепление для RIO то опять же минусом является, что нужно капот дырявить >:-( ибо в том месте нет никаких штатных отверстий. За ссылки спасибо. Любая информация интересна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Заказать еще такой можно http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota/8231.6900.04 Подскажите, пожалуйста я вот не могу понять как крепят кронштейн, который к капоту. Там видно болты, а гайки как с другой стороны интересно запихали. Там ведь не подлезти к этому месту. Может что то не правильно понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Скорей всего просто просверлили капот и там резьбу нарезали (при условии, что толщина металла позволяет). Там же 3 или 4 болтами закреплено... Но ИМХО это как-то не совсем надежно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах