Перейти к публикации
сухой

защита картера соприкасается с картером

Рекомендованные сообщения

У меня на рио2 защита соприкасается с картером и хоть и в ней есть спец. пластмассовые заглушки ( в местах соприкасания ) но все равно при езде слышно всю работу двиг-ла и работу кпп. нормально ли это. может надо немного отогнуть т. е. устранить соприкосновение. или что другое. конечно все это слышно при открытых окнах .но ведь и тепло не за горами. кто что думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отгибай.у меня просвет большой между картером и защитой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня расстояние приличное.

Представляю что за звук при работающем двигле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант, что опоры движка просели со временем. Я бы отогнул, а если опять повторилось, смотрел бы опоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял топливный фильтр на яме. заодно и поглядел в каком сост. защита двигателя. Она конечно чуть. не смертельно. погнута. Но настоящая защита - из толстого металла и с отверстием для слива масла / которого вроде у некоторых защит нет / Но соприкасается с узлами опоры двигателя и в середке небольшой скобочкой подпирает картер двигателя. правда все эти соприкосновения - через пластмассовые вставки. Ну и вся эта связь работает как резонатор. т.е. рупор работы и движка и коробки. Вот этот звук снизу меня немного напрягает - приходится врубать магнитолу. Рио2. У всех ли так же. Может защиту сменить. но не желательно. эта мощная. И ни чего там отогнуть не получится. если только эту скобку убрать. срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, машину только буду покупать, защита картера покупается отдельно или уже стоит на новом авто? Еще вопрос: пишут РИО-2, РИО-3, если машина 2011 года, это РИО-? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, машину только буду покупать, защита картера покупается отдельно или уже стоит на новом авто? Еще вопрос: пишут РИО-2, РИО-3, если машина 2011 года, это РИО-? Спасибо.

защиты двигателя нет ни в одной комплектации. ставить желательно. цена у дилера где-то от 4т.руб, на базаре от 1.5т.руб. в фирменной нет отверстия для слива масла, в остальном она нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить подушки двигателя, положение двигателя. Если в порядке - править защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году проехался на пузе в деревне. Из-за дождя стаскивало в колею. После этого заметил то ли стук, то ли скрежет. Причем, он был не постоянно, а возникал периодически. В основном, на холостых.

 

Вощим оказалось, что я защиту примял и иногда картер её касался. Снял, подровнял и наслаждаюсь тишиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, машину только буду покупать, защита картера покупается отдельно или уже стоит на новом авто? Еще вопрос: пишут РИО-2, РИО-3, если машина 2011 года, это РИО-? Спасибо.

Ессно РИО3. Насколько я знаю РИО2 - 2001г. по 2005г. выпуска. Возникает вопрос - если движок в статике работает тихонько. при покачивании руками - качается жестко. без дрыгания. то как я еще могу проверить опоры двигателя. в автосервис не хочу обращаться. и из за финансовых заморочек и вообще - не очень я им доверяю. Интересно. эта скобочка с пластмассовой шляпкой изначально подпирает картер или подперла вследствии изгиба вверх защиты. вследствии встречь. с так сказать. неровностями дороги. По идее корейцы не дураки. ясно что дрожь двигла будет передаваться куску листовой стали. а это уже лишний шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет никаких пластмассок,спереди в буксир. проушины и сзади два болта,с отверстием под слив масла.Зимой часто снег,лёд набивается(Подмосковье!).Начинает дребезжать после ползания на брюхе-отгибаю.Может защита не от RIO?На Lacetti у зятя тоже зазор был 2-5мм.Постоянно ко мне на яму загонял вытаскивать камушки.

Зазор 10-15мм,а то картер можно протереть(был случай на Fotone на работе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет никаких пластмассок,спереди в буксир. проушины и сзади два болта,с отверстием под слив масла.Зимой часто снег,лёд набивается(Подмосковье!).Начинает дребезжать после ползания на брюхе-отгибаю.Может защита не от RIO?На Lacetti у зятя тоже зазор был 2-5мм.Постоянно ко мне на яму загонял вытаскивать камушки.

Зазор 10-15мм,а то картер можно протереть(был случай на Fotone на работе).

Вот ведь как и вроде одна марка авто. ну подумаешь разница в 1год. а железяки вроде бы для одной и тойже функции - разные. У меня оказывается только эта скобка соприкасается с картером. А так зазор 2 - 3 см. Но спереди. по бокам - у мест крепления самой защиты к раме - по отверстию с пл. заглушками. в них упираются болты тяг подвески. Решился я - в праздн. выходные. на яме сниму защиту и отрежу наверное эту скобочку. Кстати. после замены топливного фильтра - машинка стала заметно порезвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял топливный фильтр на яме. заодно и поглядел в каком сост. защита двигателя. Она конечно чуть. не смертельно. погнута. Но настоящая защита - из толстого металла и с отверстием для слива масла / которого вроде у некоторых защит нет / Но соприкасается с узлами опоры двигателя и в середке небольшой скобочкой подпирает картер двигателя. правда все эти соприкосновения - через пластмассовые вставки. Ну и вся эта связь работает как резонатор. т.е. рупор работы и движка и коробки. Вот этот звук снизу меня немного напрягает - приходится врубать магнитолу. Рио2. У всех ли так же. Может защиту сменить. но не желательно. эта мощная. И ни чего там отогнуть не получится. если только эту скобку убрать. срезать.

а какая у Вас стоит защита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема - постоянно прижимается защита. Защита тоже здоровая, с отверстием для снятия фильтра, и со скобами. Но скобы эти не помогают. Раз в 3-4 месяца приходиться отгибать ломом, т.к. после задевания пузом она прижимается. Решил я туда засунуть резинки плотные. Прижимается у меня щас в серединке взади к системы выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема - постоянно прижимается защита. Защита тоже здоровая, с отверстием для снятия фильтра, и со скобами. Но скобы эти не помогают. Раз в 3-4 месяца приходиться отгибать ломом, т.к. после задевания пузом она прижимается. Решил я туда засунуть резинки плотные. Прижимается у меня щас в серединке взади к системы выхлопа.

И я так же. ломом. при снятом лев. колесе - отгибаю. звук становится потише. потом опять такая же ерунда. Там еще рядом опора двиг-ля. со своей рамой. тоже соприкасается через пластмасс. заглушки. с картерной защитой. хрень какая то мудреная. одно радует - защита мощьная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 12618 Просмотров
    • 111 Сообщений
    • 87494 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5513 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 11016 Просмотров
    • 122 Сообщений
    • 44940 Просмотров

×
×
  • Создать...