artemeno 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Здравствуйте риоводы! Машине 10 лет, 90000 тыс пробега. Пару дней назад начала гулять стрелка температуры двигателя почти на одно деление, то вверх то вниз. На улице -15, всегда прогреваю хорошо, но стрелка не доходит до середины и начинает гулять. вентилятор охлаждения не включается. Поделитесь соображениями!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Здравствуйте, у меня кажется такая же проблема. При езде в мороз падает температура двигателя, и сразу остывает температура в салоне. Когда останавливаешься, греется и все нормально, но как со скоростью поездишь- вообще может упасть до первой отметки. Говорят термостат. Пока не решила эту проблему, но обязательно разберусь и напишу ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Артем, что значит гулять? Скачет? Или после нескольких минут езды на скорости падает температура? Если плавно, то так и должно быть, в разумных пределах. Как вариант закрыть картонкой, должно быть потеплее. Ну а так... По трассе идешь в салоне прохладно, не разденешся.. в городе в пробках потыркаешься - и уже жарко. Аленушка, до первой отметки которая самая первая? У которой стрелка лежит при выключеном двигателе? Если да - то скорее всего действительно термостат. У меня стрелка всегда между второй и третей (середина) отметки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка1983 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Здравствуйте, у меня кажется такая же проблема. При езде в мороз падает температура двигателя, и сразу остывает температура в салоне. Когда останавливаешься, греется и все нормально, но как со скоростью поездишь- вообще может упасть до первой отметки. Говорят термостат. Пока не решила эту проблему, но обязательно разберусь и напишу ответ. здрасте,я конечно не дохтур,но симптом похож на заклинивший термостат в открытом положении.то есть антифриз все время идет по большому кругу,через радиатор.его и надо менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Говорят термостат. Определяться с вводным-выводными потоками от термостата (малый-большой круг), и холодный двигатель щупать. Большой круг должен открываться около 80 градусов двигателя (до того холодный патрубок начинает теплеть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemeno 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Артем, что значит гулять? Скачет? Или после нескольких минут езды на скорости падает температура? Если плавно, то так и должно быть, в разумных пределах. Как вариант закрыть картонкой, должно быть потеплее. Ну а так... По трассе идешь в салоне прохладно, не разденешся.. в городе в пробках потыркаешься - и уже жарко. Аленушка, до первой отметки которая самая первая? У которой стрелка лежит при выключеном двигателе? Если да - то скорее всего действительно термостат. У меня стрелка всегда между второй и третей (середина) отметки. Да, у меня раньше тоже стрелка находилась между второй и третьей отметкой(середина), это нормальная рабочая температура, а сейчас выше второй отметки не поднимается и гуляет между первой и второй отметкой. И независимо еду я быстро или медленно. На улице -10 Наверное все-таки термостат завис в открытом положении, будем менять. Как только сделаю отпишусь, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах