Перейти к публикации
ЮраСеменов

Проблема с двигателем ,пожалуйста!

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте !У меня Киа Рио 2002 года, и есть проблема с двигателем уходит масло где то на 500 км- 1 литр! Был во многих сервисах не могут определить в чем причина.Двигатель жрет масло, + с клапанной крышки, с сальника шкива коленвала, сочиться масло

1.Прокладку клапанной крышки менял 3 раза и все также течет, болты крышки все в масле, с крышки маслозаливной горловины видно тоже уходит масло ,2 раза менял крышку все безрезультатно.

2. При прогретом двигателе дым выходит обычный даже дыма очень мало , на оборотах когда газ нажимаешь дымище становиться синеватый с черным!

3.на свечах (где резьба) сказали масло, да и сам заметил., свечи черные постоянно.(только как то вчера еду на трассе машина была резвая, домой приехал свечи проверил а они белые незнаю что случилось)

4.компрессия 1 цилиндр 9 атм., а остальные под 10 атмосфер

Одни говорят : саппун забился вот и лишний воздух с двигателя не может выйти, вот и со всех щелей масло сочиться., другие говорят сели маслосьемные колпачки, следующие говорят сели маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца!Что делать в моем случае в чем может причина такого поведения моего движка!? ((

недавно предложили раскоксовку сделать и залить Маннол с молибденом (с присадкой), сделал, ничего такого ,улучшения не почувствовал!

Заранее спасибо! :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сапун забит то на заведенном двигателе и открытой заливной крышке будет сильно сорить масло. При выходе из строя маслосъемных колпачков в большинстве случаев дымит при перегазовке. Но больше всего похоже на забитие сапуна. Так как из под крышки выдавливает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что откликнулись!При заведенном двигателе и открытой крышке масло не выбрасывает.Сегодня хочу саппун продуть, посмотреть, не подскажете как ее продувать чистить.А то что на резьбах свечей масло, это как то может быть связано с саппуном?У меня на 500 км где то литр жрет а то и больше, на двигатель на течь посмотришь не скажешь что только сочиться , кажется что и кушает!Свечи черные на резьбах масло?Как то все неладно с моим движком!

 

ну и при перегазовке у меня она дымит сильнее чем должно быть кажется ) дым белый с темными выходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что на резьбах свечей масло

 

прокладка клапанной крышки под замену, в принципе не так уж чревато... можно и дальше ездить. Но со временем могут ВВ провода пробивать из-за масла в колодцах. С сапуном навряд ли связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка клапанной крышки под замену, в принципе не так уж чревато... можно и дальше ездить. Но со временем могут ВВ провода пробивать из-за масла в колодцах. С сапуном навряд ли связано.

 

прокладку клапанной крышки 3 раза менял все так же течет, я так думаю что в клапанной системе давление масло должно быть меньше чем внизу, откуда там такое давление что 3 раза меняя прокладку все еще течет, мне кажется это из за высокого давления в двигателе, даже однажды решил посмотреть уровень масла на щупе вообще ничего не было СУхо а датчик даже на высоких оборотах не показывал уровень масла, показывал что типа все хорошо, ..я думаю датчик работает так как при заводе она светится а потом тухнет.Почему такое высокое в двигателе .Что даже крышку закроешь, потом хрен открутишь, но все равно с крышки выходит масло?КРЫШКУ 2 РАЗА МЕНЯЛ.Мне еще в одном сервисе сказали что это от того сели маслосьемные кольца и поэтому с цилиндра воздух выходит в двиг. и поэтому высокое давление в двигателе?незнаю кому и чему верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в саппуне было , саппун чистый! Компрессию померили сегодня сказали 12.5 .Сказали попробовать раскоксовку АФК , после нее масло не надо менять говорят.Если не получиться сказали в сервисе то надо будет менять маслосьемные колпачки! Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй раскоксовку ЛАВР, слышал много хороших отзывов. Испортить - не испортишь. Масло - не помню: нада менять или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежели при перегазовке дым идет бело-синеватый то однозначно маслосъемные колпачки и кольца. и тогда жрать она будет масло не меряно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй раскоксовку ЛАВР, слышал много хороших отзывов. Испортить - не испортишь. Масло - не помню: нада менять или нет.

На Волге (24) "ЛАВР" применял, хотел восстановить компрессию хотя бы на время (заниматься капиталкой время не было), но эффект был слабый, если не сказать нулевой (компрессия увеличилась, но в пределах погрешности). После разборки было видно, что кольца закоксованы и препарат не помог, оказывается для совсем сложных случаев это не вариант. А масло менять надо обязательно, такая жижа в него попадает, да и продукты раскоксовки тоже удалять надо.

Но выбирал долго и вдумчиво и на то время это был лучший препарат, так что советую. Правда использование несколько геморное, надо впрыскивать шприцом в камеру, потом ждать, потом крутить с вывернутыми свечами, потом менять масло, потом ездить. Но если в выхлопе масло (попроси кого нето погазовать, а сам поднеси салфетку к трубе), то это самый дешевый и простой метод. И еще мое ИМХО - отечественные препараты этого плана лучше, так как у нас этим серьезно занимались в советское время, в рамках ВПК, а иноземцам это по идее на фиг не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии применял ЛАВР - не панацея конечно, но компрессия подросла. Однако масло все равно уходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСем спасибо!Кстати сказать лавр я уже пробовал месяц назад, раньше была компрессия 10 а счас 12.5 , а масло все также уходит,и в сервисе сказали попробовать АФК после него масло не надо менять говорят.Я так думаю если компрессия 12,5 это для 2002 года машины вообще хороший результат значит дело не в кольцах , может тогда колпачки сели?

А то что свечи черные они сказали что модуль зажигания надо моменять.Заехал в Альянс АВто специализированный сервис Киа , говорят мы к 2002 году не можем подключиться , зачем тогда выпускали если даже спец сервис не может подключиться?Потом заехал еще в 2 сервиса и там не могли подключитья, тогда заехал лдин в менее известный сервис там типа он подключился( так говорит мастер) , мне показалось что они тоже не смогли подключиться а деньги взяли.Сказали ошибок нет, а насыщенный бензин от того что модуль сгорел, искры не вовремя?

 

На нексии применял ЛАВР - не панацея конечно, но компрессия подросла. Однако масло все равно уходило.

у меня тоже такая же ситуация?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! судя по твоим симптомам у тебя полюбак проблемы с кольцами, залегли, естественный износ компрессионных и маслосъемных, не исключены и задиры на гильзах блока,не смотря на твою компрессию, если сизый дым, то это угар масла, которое попадает в камеру сгорания,а откуда оно там? через кольца, какой пробег на движке? тут еще добавляют и маслосъемные колпачки свою лепту.

 

в принципе у тебя ничего не обычного нет, просто видимо капиталить время пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Любой Раскоксовки нужно менять масло, а желательно еще и промыть двигатель...

если раскоксовка, "помогла" - выросла компрессия. это хорошо. но если машина продолжает подьедать масло это без вариантов - маслосьемные колпачки.(со временем они трескаются и начинают пропускать масло.)

Задиры в Гильзах это сильно врятли, т.к. чтобы они появились надо песок сыпать где-нить после воздужного фильтра)

Машина не очень старая хон в цилиндрах еще должен остатся.)

Маннол с молибденом (с присадкой) - довольно привередливое масло. менять всегда во время следует.

Капиталить двигатель врятли надо, скорее просто перебрать - поставить новые кольца, масло сьемные колпачки, и прочие расходные детали(сальники, прокладки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 160 тыс. А чтоб колпачки менять обизательно головку снимать, у 16 клапанных?

Если снимать то это уже как капитталка по сумме выйдет!Лучшке вариант наверно продать да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это уже как капитталка по сумме выйдет

т.н. капитальный ремонт ГБЦ, по стоимости он сильно уступает капиталке движка в общепринятом понимании (с/у двигателя, полный разбор, расточка и проч. проч.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу конечно и ошибаться,но скажу, такие проблемы могут возникнуть и из-за поведёной гбц ,обычно из-за перегрева но не только,так вот в следствии нарушении плоскости прелигания, может и через прокладку масло выдавливать,я так понял прокладки гбц ты менял неоднократно,а вот плоскость гбц проверяли мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу конечно и ошибаться,но скажу, такие проблемы могут возникнуть и из-за поведёной гбц ,обычно из-за перегрева но не только,так вот в следствии нарушении плоскости прелигания, может и через прокладку масло выдавливать,я так понял прокладки гбц ты менял неоднократно,а вот плоскость гбц проверяли мастера?

 

это тоже вариант ! Крышка клапанной не полностью прилегает к гбц в середине , по углам прокладку зажимает полностью а в середине не полностью!Значит наверно перегрели до меня пока я купил, спасибо всем за обсуждение, я продал машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегреве ведет гбц. Так чтобы повело крышку, а гбц нет - очень наврядли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 37235 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37058 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3302 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1118 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2599 Просмотров

×
×
  • Создать...