zeekruz 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 хреново как-то Вас в автошколе учили смотреть на тахометр, потом только на спидометр...... на тахометр вообще нефиг смотреть, чувствовать нужно когда переключаешь, и одним глазиком на спидометр Ага то то на всех гоночных тачках (где как надо полагать рулят профессиональные водилы) тахометр такой здоровенный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeekruz 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Оно конечно понятно - привычка. Но вопрос все равно остается - зачем? Ведь есть тормоз. Солидарен... Сцепу муторнее менять, да и может подороже, чем тормозные колодки. Так что торможу тормозами, Когда надо немного скорость скинуть - просто газ отпускаю. Так же пользуюсь двигателем когда надо накатом двигаться с контролем скорости (длинный спуск например). Ну тут то понятно можно тормоза положить если проехать пару-тройку километров спуска например на нетралке и оттормаживаться постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaLeT4iK_116rus 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 @TsA,торможу двигателем, контролирую прямолинейность движения при торможении зимой. за рулем 12 лет, все понял опытным путем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 сам ежу ориентируясь на "компутер", то есть 2ю включаю после 15-20км/ч 3ю — 30км/ч 4ю — 40км/ч 5ю — 55-60км/ч Если не спешу,то схема точно такая! Ну а если спешу,............. То всем кранты на светофоре!!! Ну ты ж земляк,сам понимаешь! И в итоге расход такой: Летом,когда практически не нужно прогревать,когда половина Ростова на морях и пробок нет,то на 500р бензина пробегает 250км. Осенью,пока без снега,но уже с некоторыми пробками,хватает на 160-180км. А когда в декабре наступила жопа небезызвестный транспортный коллапс из-за снегопада,то пробег упал до 120км на 500руб. Т.е. 17литров на 120км = более 14литров на сотню... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Не подскажите у кого сколько оборотов на 90, 100 и 110 км/ч? Такое ощущение что движок работает как то не правильно, у меня на 90 - 2500-2700, на 100 км/ч - ближе к 3000, при 110 - 3100-3200 об пс: механика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 @Mrak, Именно так и работает. А при 120 показывает 3500. Есть специальная тема по этому вопросу. http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=4896&hl= 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 @Дедужко, Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorlik 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 И я хочу поделиться своей динамикой обгона по формуле 4-140. Обычно, когда нужно/хочется динамично обогнать, подтыкаю четвёртую и раскручиваю до примерно 4.5-5 тысяч оборотов. Это соответствует скорость в 140 км/ч. Совершаю обгон и подтыкаю пятую. Иногда, когда уж очень интенсивно нужно обогнать - втыкаю и третью, кручу до 120+. А вообще машинка на высоких оборотах очень отзывчивая! Кроме первой передачи. По городу оптимальнее разгоняться по схеме 1-2-3-5 или даже 1-2-5. Если хоть немного скорости есть вполне допустимо 2-5 или 2-4 =) Но чаще вместо пятой передачи четвёртая. На тот случай, если планируются дальнейшие манёвры. 5-я на низах совсем не тянет. Кое-как начинает только после 80 км/ч.По поводу расхода... Намерял от заправки до заправки расход 6.8-7 литров по трассе+смешанный режим летом при наиполнейшей загрузке (5 худых человек и багажник битком под крышку). Скорость 100-130. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorlik 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Обратил внимание на свою манеру разгона на автомате - она действительно импульсная, как на ручке. Первая-чуть отпустил-вторая-чуть отпустил - и т.д. Т.е. некая эмуляция ручки, когда сбрасыванием газа переключаешь передачу выше. Потому никаких рывков при переключениях. Ты на велосипеде катался? Пробовал переключать скорости, сильно давя на педали? )) И тут так же точно! Просто снижаешь нагрузку, выравнивая скорости вращения шестерён. А скидывая чуть газ ты даёшь сигнал коробке, что нагрузка снизилась, и она может использовать следующую передачу. И, что самое важное. для тебя самого такая реакция предсказуема и ожидаема. Меня в автошколе тоже учили: сцепление - тормоз. Зимой от этой привычки отучила себя, теперь сначала жму тормоз, а потом сцепление. Я думаю, так учили только вначале. И я свою так же учу. Выжала сцепление - потом тормози. Тогда машина не заглохнет. А потом в процессе езды сам приходишь к обратному - либо выжал сцепление, выключил передачу и катись на нейтрали, либо притормаживай до последнего не выключая скорость, но в конце не забудь выжать сцепление. Но тут опять же минусы - выключенная передача лишает тебя возможности ускоряться. Поэтому нейтраль только если ситуация предельно предсказуема и манёвров не планируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах