Перейти к публикации
Иван  Иванович

Правильная динамика разгона!

Рекомендованные сообщения

хреново как-то Вас в автошколе учили смотреть на тахометр, потом только на спидометр......

на тахометр вообще нефиг смотреть, чувствовать нужно когда переключаешь, и одним глазиком на спидометр

 

Ага то то на всех гоночных тачках (где как надо полагать рулят профессиональные водилы) тахометр такой здоровенный...

 

201002010044_impreza16-575x249.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно понятно - привычка. Но вопрос все равно остается - зачем? Ведь есть тормоз.

 

Солидарен... Сцепу муторнее менять, да и может подороже, чем тормозные колодки. Так что торможу тормозами, Когда надо немного скорость скинуть - просто газ отпускаю. Так же пользуюсь двигателем когда надо накатом двигаться с контролем скорости (длинный спуск например). Ну тут то понятно можно тормоза положить если проехать пару-тройку километров спуска например на нетралке и оттормаживаться постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TsA,торможу двигателем, контролирую прямолинейность движения при торможении зимой. за рулем 12 лет, все понял опытным путем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

сам ежу ориентируясь на "компутер", то есть

2ю включаю после 15-20км/ч

3ю — 30км/ч

4ю — 40км/ч

5ю — 55-60км/ч

 

Если не спешу,то схема точно такая! Ну а если спешу,............. То всем кранты на светофоре!!! Ну ты ж земляк,сам понимаешь! :pardon:

И в итоге расход такой: Летом,когда практически не нужно прогревать,когда половина Ростова на морях и пробок нет,то на 500р бензина пробегает 250км. Осенью,пока без снега,но уже с некоторыми пробками,хватает на 160-180км. А когда в декабре наступила жопа небезызвестный транспортный коллапс из-за снегопада,то пробег упал до 120км на 500руб. Т.е. 17литров на 120км = более 14литров на сотню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите у кого сколько оборотов на 90, 100 и 110 км/ч? Такое ощущение что движок работает как то не правильно, у меня на 90 - 2500-2700, на 100 км/ч - ближе к 3000, при 110 - 3100-3200 об

 

пс: механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mrak, Именно так и работает. А при 120 показывает 3500.

Есть специальная тема по этому вопросу. http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=4896&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко,  Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я хочу поделиться своей динамикой обгона по формуле 4-140. Обычно, когда нужно/хочется динамично обогнать, подтыкаю четвёртую и раскручиваю до примерно 4.5-5 тысяч оборотов. Это соответствует скорость в 140 км/ч. Совершаю обгон и подтыкаю пятую. Иногда, когда уж очень интенсивно нужно обогнать - втыкаю и третью, кручу до 120+.  А вообще машинка на высоких оборотах очень отзывчивая! Кроме первой передачи. По городу оптимальнее разгоняться по схеме 1-2-3-5 или даже 1-2-5. Если хоть немного скорости есть вполне допустимо 2-5 или 2-4 =)

Но чаще вместо пятой передачи четвёртая. На тот случай, если планируются дальнейшие манёвры. 5-я на низах совсем не тянет. Кое-как начинает только после 80 км/ч.

По поводу расхода... Намерял от заправки до заправки  расход 6.8-7 литров по трассе+смешанный режим летом при наиполнейшей загрузке (5 худых человек и багажник битком под крышку). Скорость 100-130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на свою манеру разгона на автомате - она действительно импульсная, как на ручке. Первая-чуть отпустил-вторая-чуть отпустил - и т.д. Т.е. некая эмуляция ручки, когда сбрасыванием газа переключаешь передачу выше. Потому никаких рывков при переключениях. 

Ты на велосипеде катался? Пробовал переключать скорости, сильно давя на педали? )) И тут так же точно! Просто снижаешь нагрузку, выравнивая скорости вращения шестерён. А скидывая чуть газ ты даёшь сигнал коробке, что нагрузка снизилась, и она может использовать следующую передачу. И, что самое важное. для тебя самого такая реакция предсказуема и ожидаема.

Меня в автошколе тоже учили: сцепление - тормоз. Зимой от этой привычки отучила себя, теперь сначала жму тормоз, а потом сцепление.

Я думаю, так учили только вначале. И я свою так же учу. Выжала сцепление - потом тормози. Тогда машина не заглохнет. А потом в процессе езды сам приходишь к обратному - либо выжал сцепление, выключил передачу и катись на нейтрали, либо притормаживай до последнего не выключая скорость, но в конце не забудь выжать сцепление. Но тут опять же минусы - выключенная передача лишает тебя возможности ускоряться. Поэтому нейтраль только если ситуация предельно предсказуема и манёвров не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 5142 Просмотров

×
×
  • Создать...