Jump to content
RIO2

не влключаются передачи на мкп

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Месяц назад купил Рио 2004 года 1.5 механика!

все вродебы было нормально! но почти сразу заметил что как то тяжеловато включается первая!

сегодня приехал с работы и уже во дворе понял что передачи почти полностью отказываются включатся!((

причем стоя на месте с полностью выжатом сциплением ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ А МАШИНА НАЧИНАЕТ НЕМНОГО КАТИТСЯ так же как пробовать включить передачу без сцепления!

решил прокатится еще посмотреть что к чему ,поехал... кое как воткнул 1вую ,зашла тяжело но без хруста и каких либо звуков ... остальные вроде нормально ... подьехал к лежачему полицейскому ,включил 1вую а она уже идеально и легко вошла...поехал по ттк нормально все но 5тую еле воткнул...( приехал в гараж заглушил,на месте с заглушеным двигателем все передачи включаются идеально... завел опять такая же фигня -1вая не включается а машина начинает елекатится...подрочил кулисой туда сюда.. заглушил -постояла минут 5,завел все включается идеально.. только тронулся проехал круг возле дома опять не включаются...

такое чувство что сцепление нагревается и недовыживает ...

Подскажите пожалуйста что это может быть?

может тросик сцепления ослаб,или коробке кирдык пришел((??60000 проехала всего(

P.s когда брал на подьемник загонял сказали сопливится сальнык шкифа выбора передачь ,но ничего критического...

Вообше не понимаею вчем дело.. то идеально включаются то вообше никак!(

Очень расстроен по этому поводу(

может сервис какой подскажите хороший...? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

причем стоя на месте с полностью выжатом сциплением ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ А МАШИНА НАЧИНАЕТ НЕМНОГО КАТИТСЯ

Сначало проверте сцепление(похоже что ведет, не полностью выключаеться) машина то не новая. Может только подрегулировать придеться, если диски не сносились(тогда менять). Потом смотреть коробку может синхронизаторы, но полагаю все же сцепление. С него и начните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Виктор!

У меня тоже были такие мысли ... сегодня попробую ,потом отпишу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сьездил в сервис отрегулировать сцепление ,и там выяснелось что гайка закручена полностью... сказали что надо сцепление менять от того и передачи туго включаются!(Верить ли ему менять сцепление или же в этом не может быть дело??

Если менять то подскажите где подешевле т.к в том же сервисе обьявили 6000! что очень дорого! менял на форде ескорте отдавал 3500 !

МОжет кто в гаражах меняет! ПОдскажите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

покрутил гайку регулировки сцепы) и все вроде стало хорошо брать начало по серединке ,передачи идеаль начали включаться)))Вот в чем было все дело (надеюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

покрутил гайку регулировки сцепы) и все вроде стало хорошо брать начало по серединке ,передачи идеаль начали включаться)))Вот в чем было все дело (надеюсь)

Молодца :good2:

P/S Сервисы тоже кушать хотят,конечно лучше развести на замену сцепы-нежели отрегулировать сцепление ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении всех передач всегда имеется некоторое сопротивление, причем при включении первой он максимален, второй - меньше, третьей - еще меньше и тд. Заднюю так же трудно воткнуть как и первую.

 

Как правило, сопротивление при включении вполне терпимое (привык).

 

Но иногда только на холодную приходится откровенно врубать первую или трогаться со второй.

 

Всегда идеальное включение первой, если машина катится 1-2км/ч

 

Сцепление жму ниже ковра.

 

Машина при выжатом в пол сцеплении и при включенной передаче не катится никуда и , вообще, запас холостого хода педали сцепления при отпускании от пола около 1 см. ( отжимаешь на 1 см - начинает катиться).

 

Какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно про сцепление, схватывает в 1 см от пола? Если так, то надо трос подтянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй когда стоишь, на заведённой, выжми сцепление, включи 5, 4, 3, или 2-ю. Без разницы. А потом, не отпуская сцепления 1-ю, или заднюю. Если включится легче, то скорее всего синхронизаторы на 1-й и задней, я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

со сцеплением проблема....причем судя по всему трос перетянут.......вот тебе и не воткнуть передачу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно про сцепление, схватывает в 1 см от пола? Если так, то надо трос подтянуть.

100 пудово. Слишком большой холостой ход.

 

со сцеплением проблема....причем судя по всему трос перетянут.......вот тебе и не воткнуть передачу...

Дык, походу наоборот недотянут. Если схватывает сразу возле полика. Иными словами сцепление до конца не отходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правильно читать так:

 

Сцепление начинает хватать, когда педаль отпустишь от пола примерно на 1см. Те машина на горизонтальном асфальте начинает мееедленно разгоряться. Если выжато полность в пол, то связи двигла с колесами нет вообще.

 

Короче со свободным ходом вроде в норме все.

 

Попробую вывесить одно колесо, и посмотреть будет ли оно крутиться на первой с выжатым сцеплением.

 

 

Кто нибудь слышал чего про механизм переключения передач (от рычага до коробки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выжато полность в пол, то связи двигла с колесами нет вообще.

То, что машина не начинает двигаться при выжатом сцеплении не говорит о том, "связи двигла с колесами нет вообще". Просто связь эта может быть очень слабой. Вариант про "вывесить одно колесо, и посмотреть будет ли оно крутиться на первой с выжатым сцеплением" всё покажет.

 

Сцепление начинает хватать, когда педаль отпустишь от пола примерно на 1см. Те машина на горизонтальном асфальте начинает мееедленно разгоряться.

Короче со свободным ходом вроде в норме все.

То, что начинает ехать в 1-ом сантиметре от пола, как-раз и говорит, что со свободным ходом всё очень не в норме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ТО рассказали особенность механики Рио.

Дескать "тут же гидравлическое сцепление".

Нельзя ехать на четвёртой, выжать сцепление, снизить скорость почти до нуля и врубить первую-вторую. Нужно обязательно отпустить его на нейтрали и выжать ещё раз, когда на низкой скорости.

 

Но это-ж гемор..

 

На тросовом сцеплении ездил некоторое время, там всё окей с этим (что и сервисмены подтвердили).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ТО рассказали особенность механики Рио.

Дескать "тут же гидравлическое сцепление".

Нельзя ехать на четвёртой, выжать сцепление, снизить скорость почти до нуля и врубить первую-вторую. Нужно обязательно отпустить его на нейтрали и выжать ещё раз, когда на низкой скорости.

 

Но это-ж гемор..

 

На тросовом сцеплении ездил некоторое время, там всё окей с этим (что и сервисмены подтвердили).

Сервисмены - специалисты по БСК ))) Гидравлика только выжимает сцепление. А какая разница, если его выжимает трос, или гидравлика!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ТО рассказали особенность механики Рио.

Дескать "тут же гидравлическое сцепление".

Нельзя ехать на четвёртой, выжать сцепление, снизить скорость почти до нуля и врубить первую-вторую. Нужно обязательно отпустить его на нейтрали и выжать ещё раз, когда на низкой скорости.

 

Но это-ж гемор..

 

На тросовом сцеплении ездил некоторое время, там всё окей с этим (что и сервисмены подтвердили).

 

да неее.... дело тут в другом.....специфика КПП не более, а привод сцепления роли не играет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, может я и ошибаюсь, но на рио 2000-2005 сцепление на тросу. Схватывать оно должно примерно в середине хода педали, но по жизни получается ближе к верху (если регулировать по мануалу).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисмены - специалисты по БСК ))) Гидравлика только выжимает сцепление. А какая разница, если его выжимает трос, или гидравлика!?

 

Вот и я репу почесал..

 

Но сегодня проверил - реально факт.

Упёрся в сопротивление, Выжал сцепление ещё раз - вошла как по маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я репу почесал..

 

Но сегодня проверил - реально факт.

Упёрся в сопротивление, Выжал сцепление ещё раз - вошла как по маслу.

И я, специально проверял вчера. Ехал на 5-й 70 км/ч. Выжал сцепление, оттормазился до 5 км/ч и не отпуская сцепления "как по маслу" включил 2-ую... :45br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Becks-Dark, прав.

 

дело в тросе оказалось, а именно: растянулся со временем.

могу дать советы об оптимальном порядке работы при настройке натяга троса сцепы.

 

вывешиваем одно любое переднее колесо. под второе рекомендую положить упоры на всякий случай, ну и ручник -сабо собой.

 

снимаем АКБ (ключ 10), снимаем воздуховод (ключ 10), закручиваем (ключ 12) гайку натяга троса сцепы в моем случае.

нужно отметить, что педаль сцепления очень чувствительна к этой гайке, т.е. один оборот гайки в ту или иную сторону уже чувствуется в работе педалью сцепления.

 

Делаем пару оборотов этой гайки. далее садимся за руль, включаем 5-ю передачу и выжимаем в пол сцепление, напарник в этот момент пытается провернуть руками вывешенное колесо, если не крутится свободно, то трос нужно еще немного подтянуть. - и так далее до того момента, пока при полностью выжатом сцеплении колесо будет свободно вращаться не цепляясь за двигатель. 5-я передача выбрана не случайно, она удобна для напарника тем, что ему не придется руками раскручивать шестерни коробки (на первой тяжело крутить, даже когда сцепление не цепляет).

 

В конце собираем все обратно, заводим, врубаем первую, и выжимаем сцепление в пол, напарник проверяет, крутится ли вывешенное колесо (крутится не должно)

 

ЗЫ: если регулировочная гайка крутится вместе со штифтом, штифт нужно держать плоскогубцами за нерезьбовую часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

покрутил гайку регулировки сцепы) и все вроде стало хорошо брать начало по серединке ,передачи идеаль начали включаться)))Вот в чем было все дело (надеюсь)

 

RIO2 подскажите, где именно находится эта гайка регулировки? Как к ней подлезть? Из салона, под капотом или снизу (на яме, эстакаде) сняв защиту картера?

У меня те же самые симптомы просто один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6000 за гайку,вот с..ки.Могли бы хотя бы тоже 3500 попросить.Вот жисть пошла,кроме денег людям ничего несвято.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу тут эту гайку и не нахожу.

Уехал за 1000 км., завтра обращусь к местным ремонтерам, но им нужно толково объяснить какую именно гайку регулировать. По описанию у меня такая же ерунда как у автора темы.

Так рычаг переключения скоростей втыкается, но стоит только завести двигатель, то вторая с трудом, а первая вообще никак. :(

Хэлп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу тут эту гайку и не нахожу.

Уехал за 1000 км., завтра обращусь к местным ремонтерам, но им нужно толково объяснить какую именно гайку регулировать. По описанию у меня такая же ерунда как у автора темы.

Так рычаг переключения скоростей втыкается, но стоит только завести двигатель, то вторая с трудом, а первая вообще никак. :(

Хэлп.

ПрЮвет.Тема уже была(см. на форуме).Сними воздухозаборник(отведи в сторону),виден трос сцепления,гайку чуть оттягиваешь,перекидываешь через пазы,регулируешь как на классике-чуть-чуть люфт.

До этого посмотри ВТУЛКУ вала вилки,она выскакивает из кожуха,то забей на место и подмотай проволоки(поставь распорную втулку),отрегулируй сцепу. Не ты первый. :45br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо DED, отрегулировал. Все получиось. Еще раз огромное спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...