RIO2 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Доброго времени суток! Месяц назад купил Рио 2004 года 1.5 механика! все вродебы было нормально! но почти сразу заметил что как то тяжеловато включается первая! сегодня приехал с работы и уже во дворе понял что передачи почти полностью отказываются включатся!(( причем стоя на месте с полностью выжатом сциплением ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ А МАШИНА НАЧИНАЕТ НЕМНОГО КАТИТСЯ так же как пробовать включить передачу без сцепления! решил прокатится еще посмотреть что к чему ,поехал... кое как воткнул 1вую ,зашла тяжело но без хруста и каких либо звуков ... остальные вроде нормально ... подьехал к лежачему полицейскому ,включил 1вую а она уже идеально и легко вошла...поехал по ттк нормально все но 5тую еле воткнул...( приехал в гараж заглушил,на месте с заглушеным двигателем все передачи включаются идеально... завел опять такая же фигня -1вая не включается а машина начинает елекатится...подрочил кулисой туда сюда.. заглушил -постояла минут 5,завел все включается идеально.. только тронулся проехал круг возле дома опять не включаются... такое чувство что сцепление нагревается и недовыживает ... Подскажите пожалуйста что это может быть? может тросик сцепления ослаб,или коробке кирдык пришел((??60000 проехала всего( P.s когда брал на подьемник загонял сказали сопливится сальнык шкифа выбора передачь ,но ничего критического... Вообше не понимаею вчем дело.. то идеально включаются то вообше никак!( Очень расстроен по этому поводу( может сервис какой подскажите хороший...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 причем стоя на месте с полностью выжатом сциплением ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ А МАШИНА НАЧИНАЕТ НЕМНОГО КАТИТСЯ Сначало проверте сцепление(похоже что ведет, не полностью выключаеться) машина то не новая. Может только подрегулировать придеться, если диски не сносились(тогда менять). Потом смотреть коробку может синхронизаторы, но полагаю все же сцепление. С него и начните. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO2 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Спасибо Виктор! У меня тоже были такие мысли ... сегодня попробую ,потом отпишу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO2 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 сьездил в сервис отрегулировать сцепление ,и там выяснелось что гайка закручена полностью... сказали что надо сцепление менять от того и передачи туго включаются!(Верить ли ему менять сцепление или же в этом не может быть дело?? Если менять то подскажите где подешевле т.к в том же сервисе обьявили 6000! что очень дорого! менял на форде ескорте отдавал 3500 ! МОжет кто в гаражах меняет! ПОдскажите пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO2 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 покрутил гайку регулировки сцепы) и все вроде стало хорошо брать начало по серединке ,передачи идеаль начали включаться)))Вот в чем было все дело (надеюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 покрутил гайку регулировки сцепы) и все вроде стало хорошо брать начало по серединке ,передачи идеаль начали включаться)))Вот в чем было все дело (надеюсь) Молодца :good2: P/S Сервисы тоже кушать хотят,конечно лучше развести на замену сцепы-нежели отрегулировать сцепление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 При включении всех передач всегда имеется некоторое сопротивление, причем при включении первой он максимален, второй - меньше, третьей - еще меньше и тд. Заднюю так же трудно воткнуть как и первую. Как правило, сопротивление при включении вполне терпимое (привык). Но иногда только на холодную приходится откровенно врубать первую или трогаться со второй. Всегда идеальное включение первой, если машина катится 1-2км/ч Сцепление жму ниже ковра. Машина при выжатом в пол сцеплении и при включенной передаче не катится никуда и , вообще, запас холостого хода педали сцепления при отпускании от пола около 1 см. ( отжимаешь на 1 см - начинает катиться). Какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Непонятно про сцепление, схватывает в 1 см от пола? Если так, то надо трос подтянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 попробуй когда стоишь, на заведённой, выжми сцепление, включи 5, 4, 3, или 2-ю. Без разницы. А потом, не отпуская сцепления 1-ю, или заднюю. Если включится легче, то скорее всего синхронизаторы на 1-й и задней, я так думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 со сцеплением проблема....причем судя по всему трос перетянут.......вот тебе и не воткнуть передачу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Непонятно про сцепление, схватывает в 1 см от пола? Если так, то надо трос подтянуть. 100 пудово. Слишком большой холостой ход. со сцеплением проблема....причем судя по всему трос перетянут.......вот тебе и не воткнуть передачу... Дык, походу наоборот недотянут. Если схватывает сразу возле полика. Иными словами сцепление до конца не отходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 А правильно читать так: Сцепление начинает хватать, когда педаль отпустишь от пола примерно на 1см. Те машина на горизонтальном асфальте начинает мееедленно разгоряться. Если выжато полность в пол, то связи двигла с колесами нет вообще. Короче со свободным ходом вроде в норме все. Попробую вывесить одно колесо, и посмотреть будет ли оно крутиться на первой с выжатым сцеплением. Кто нибудь слышал чего про механизм переключения передач (от рычага до коробки)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Если выжато полность в пол, то связи двигла с колесами нет вообще. То, что машина не начинает двигаться при выжатом сцеплении не говорит о том, "связи двигла с колесами нет вообще". Просто связь эта может быть очень слабой. Вариант про "вывесить одно колесо, и посмотреть будет ли оно крутиться на первой с выжатым сцеплением" всё покажет. Сцепление начинает хватать, когда педаль отпустишь от пола примерно на 1см. Те машина на горизонтальном асфальте начинает мееедленно разгоряться. Короче со свободным ходом вроде в норме все. То, что начинает ехать в 1-ом сантиметре от пола, как-раз и говорит, что со свободным ходом всё очень не в норме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 На ТО рассказали особенность механики Рио. Дескать "тут же гидравлическое сцепление". Нельзя ехать на четвёртой, выжать сцепление, снизить скорость почти до нуля и врубить первую-вторую. Нужно обязательно отпустить его на нейтрали и выжать ещё раз, когда на низкой скорости. Но это-ж гемор.. На тросовом сцеплении ездил некоторое время, там всё окей с этим (что и сервисмены подтвердили). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 На ТО рассказали особенность механики Рио. Дескать "тут же гидравлическое сцепление". Нельзя ехать на четвёртой, выжать сцепление, снизить скорость почти до нуля и врубить первую-вторую. Нужно обязательно отпустить его на нейтрали и выжать ещё раз, когда на низкой скорости. Но это-ж гемор.. На тросовом сцеплении ездил некоторое время, там всё окей с этим (что и сервисмены подтвердили). Сервисмены - специалисты по БСК ))) Гидравлика только выжимает сцепление. А какая разница, если его выжимает трос, или гидравлика!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 На ТО рассказали особенность механики Рио. Дескать "тут же гидравлическое сцепление". Нельзя ехать на четвёртой, выжать сцепление, снизить скорость почти до нуля и врубить первую-вторую. Нужно обязательно отпустить его на нейтрали и выжать ещё раз, когда на низкой скорости. Но это-ж гемор.. На тросовом сцеплении ездил некоторое время, там всё окей с этим (что и сервисмены подтвердили). да неее.... дело тут в другом.....специфика КПП не более, а привод сцепления роли не играет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Коллеги, может я и ошибаюсь, но на рио 2000-2005 сцепление на тросу. Схватывать оно должно примерно в середине хода педали, но по жизни получается ближе к верху (если регулировать по мануалу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Сервисмены - специалисты по БСК ))) Гидравлика только выжимает сцепление. А какая разница, если его выжимает трос, или гидравлика!? Вот и я репу почесал.. Но сегодня проверил - реально факт. Упёрся в сопротивление, Выжал сцепление ещё раз - вошла как по маслу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Вот и я репу почесал.. Но сегодня проверил - реально факт. Упёрся в сопротивление, Выжал сцепление ещё раз - вошла как по маслу. И я, специально проверял вчера. Ехал на 5-й 70 км/ч. Выжал сцепление, оттормазился до 5 км/ч и не отпуская сцепления "как по маслу" включил 2-ую... :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Becks-Dark, прав. дело в тросе оказалось, а именно: растянулся со временем. могу дать советы об оптимальном порядке работы при настройке натяга троса сцепы. вывешиваем одно любое переднее колесо. под второе рекомендую положить упоры на всякий случай, ну и ручник -сабо собой. снимаем АКБ (ключ 10), снимаем воздуховод (ключ 10), закручиваем (ключ 12) гайку натяга троса сцепы в моем случае. нужно отметить, что педаль сцепления очень чувствительна к этой гайке, т.е. один оборот гайки в ту или иную сторону уже чувствуется в работе педалью сцепления. Делаем пару оборотов этой гайки. далее садимся за руль, включаем 5-ю передачу и выжимаем в пол сцепление, напарник в этот момент пытается провернуть руками вывешенное колесо, если не крутится свободно, то трос нужно еще немного подтянуть. - и так далее до того момента, пока при полностью выжатом сцеплении колесо будет свободно вращаться не цепляясь за двигатель. 5-я передача выбрана не случайно, она удобна для напарника тем, что ему не придется руками раскручивать шестерни коробки (на первой тяжело крутить, даже когда сцепление не цепляет). В конце собираем все обратно, заводим, врубаем первую, и выжимаем сцепление в пол, напарник проверяет, крутится ли вывешенное колесо (крутится не должно) ЗЫ: если регулировочная гайка крутится вместе со штифтом, штифт нужно держать плоскогубцами за нерезьбовую часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirall 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 покрутил гайку регулировки сцепы) и все вроде стало хорошо брать начало по серединке ,передачи идеаль начали включаться)))Вот в чем было все дело (надеюсь) RIO2 подскажите, где именно находится эта гайка регулировки? Как к ней подлезть? Из салона, под капотом или снизу (на яме, эстакаде) сняв защиту картера? У меня те же самые симптомы просто один в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 6000 за гайку,вот с..ки.Могли бы хотя бы тоже 3500 попросить.Вот жисть пошла,кроме денег людям ничего несвято. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirall 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Ищу тут эту гайку и не нахожу. Уехал за 1000 км., завтра обращусь к местным ремонтерам, но им нужно толково объяснить какую именно гайку регулировать. По описанию у меня такая же ерунда как у автора темы. Так рычаг переключения скоростей втыкается, но стоит только завести двигатель, то вторая с трудом, а первая вообще никак. Хэлп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Ищу тут эту гайку и не нахожу. Уехал за 1000 км., завтра обращусь к местным ремонтерам, но им нужно толково объяснить какую именно гайку регулировать. По описанию у меня такая же ерунда как у автора темы. Так рычаг переключения скоростей втыкается, но стоит только завести двигатель, то вторая с трудом, а первая вообще никак. Хэлп. ПрЮвет.Тема уже была(см. на форуме).Сними воздухозаборник(отведи в сторону),виден трос сцепления,гайку чуть оттягиваешь,перекидываешь через пазы,регулируешь как на классике-чуть-чуть люфт. До этого посмотри ВТУЛКУ вала вилки,она выскакивает из кожуха,то забей на место и подмотай проволоки(поставь распорную втулку),отрегулируй сцепу. Не ты первый. :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirall 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Спасибо DED, отрегулировал. Все получиось. Еще раз огромное спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах