Перейти к публикации
Gojo

Завтра еду к ОФ дилеру на гарантийный ремонт

Рекомендованные сообщения

Записался на завтра к ОФ дилеру — течет патрубок ОЖ тот который в салон идет.

я так понимаю замена патрубка влечет за собой смену всей ОЖ в системе. Новую ОЖ должны залить за свой счет или за мой?

Должны ли проверить после замены на герметичность систему охлаждения? мало ли может течет не только там...

Когда обнаружил течь, стал доливать кастроловский антифриз для алюминиевых радиаторов. Могут ли возникнуть проблемы с этим? мол заливал не рекомендуемый антифриз.

 

Помимо гарантийного ремонта хочу сделать дистанционный запуск двигателя с брелока сигнализации (шерхан А), что делать если будут впаривать обходчик иммо? как доказать что иммо в машине нет?

а что делать если поставят обходчик иммо, а меня поставят перед фактам: мол вы хотели дистанционный запуск, мы поставили обходчик... где обычно этот обходчик ставят ? можно под капотом разглядеть?

Сказать то могут и могут даже пустую коробку отдать но хотелось бы убедиться что действительно поставили.

а если не ставить обходчик, то во сколько такая доработка может обойтись?

 

машину брал у них же в салоне и сигу ставили они же, но в договоре допов нет. Все допы у меня по акции.

Если будет интересно название ОФ дилера назову после поездки к ним.

 

надеюсь на ваши советы, а то как то боязно мне >:-(

 

зы: надеюсь угадал с разделом форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт обходчика сразу перед установкой всё разесни. И если они будут настаивать, то попроси показать список оборудования новой машины, что там есть иммо. На Рио они не смогут показать иммо в списке, т.к. на самом деле его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на завтра к ОФ дилеру — течет патрубок ОЖ тот который в салон идет.

я так понимаю замена патрубка влечет за собой смену всей ОЖ в системе. Новую ОЖ должны залить за свой счет или за мой?

Должны ли проверить после замены на герметичность систему охлаждения? мало ли может течет не только там...

Когда обнаружил течь, стал доливать кастроловский антифриз для алюминиевых радиаторов. Могут ли возникнуть проблемы с этим? мол заливал не рекомендуемый антифриз.

 

 

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7829

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, видел этот пост. Действительно очень похоже на этот случай и течет где то в том же месте. Когда звонил в отдел гарантии, официалы особо выяснять не стали из какой партии машина, просо спросили если что то беспокоит, то приезжайте.

Позвонил сам (не дождался пока они позвонят:). Заменили патрубок с движка на печку, залили антифриз. Все бесплатно, по гарантии

буду рад если и мои официалы так же поступят.

 

а по поводу по чу-чуть уходит.. вроде тоже уходил по чу-чуть по чу-чуть подливал.. а в один прекрасный момент перестала греть печка.. кинулся, а радиатор почти пустой... права поговорка: "пока гром не грянет мужик не перекреститься", вот после этого только и стал звонить в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед приездом сделай уровень антифриза ниже минимума, но что бы был, буквально на донышке, шланг прикрывал. И все. Увидел - позвонил - приехал. Только если антифризы в системе и в доливке "поругались" и выпали шламом или свернулись (если долито правильного типа, то очень маловероятно) - будет не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, заплатил я почти 400р. за гарантийный ремонт..

150р — технологическая мойка

200р — снять/установить защиту картера (если бы стояла заводская пластмасса, то вроде как бы денег не взяли бы)

0р — протяжка хомутов системы охлаждения

расходники:

22,5р — монтажная пена

 

Долили ОЖ до уровня сказали ездить и поглядывать, уровень должен снизиться потому как часть ОЖ уйдет в печку. Отсюда сделал вывод что патрубок все таки снимали, но менять по всей видимости не стали. на вопрос какой антифриз доливать, сказали любой зеленый ли голубой, но только не красный, вообщем G11 сказали лей.

 

При самих работах не присутствовал, правда после того как машину помыли подняли, сняли защиту... меня пригласили, показали где течет, по отвечали на вопросы. На вопрос почему течет ответили: бывает на заводе криво ставят, или хомут не дотянут, может быть дырочка в патрубке, снимем посмотрим.

 

Авто запуск двигателя не стал пока делать, решил только разведать цену. Здесь все оказалось более туманно. Сначала пообещали распечатать прайс... но в прайсе таких работ не обнаружилось, был только установка обходчика, 2200 работа 1000 сам обходчик + расходные... На то что обходчик не нужен со мной согласились и не пытались убить в обратном. Вообщем, видимо, посовещавшись сервис мены назвали цену за работу 2200, нужно ставить какой то блок авто запуска... На том и попрощались.

 

вся процедура заняла часа полтора, может чуть меньше.

был я в сервисе Артекс (Ростов-на-Дону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1490 Просмотров
    • SoBoL
    • SoBoL
    • 8 Сообщений
    • 1918 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1632 Просмотров

×
×
  • Создать...