Перейти к публикации
AXR_GREEN

Прохождение ТО у ОД

Рекомендованные сообщения

Уважаемый Azazel вы невнимательно читаете!!! по 1 ссылке ,там я сказал что купил авто в СИМ -АВТО и подтверждаю ,что салон гамно! раскурочили мне отверткой всю торпедо когда ставили сигнализацию и секретку. По 2 ссылке я сказал про пробег 15900 и про масло ,точнее его кушанье! По 3 ссылке как раз моя запись 20 октября в 11.30 на 1 ТО. Кто кого обманывает ?????

 

Наверное мне и правда невезет ?вроде был директор АЛЕКСЕЙ ,а не ДЕНИС я не помню уже:):):)

Я обязательно скину заказ наряд,там естественно нету того, на что меня пытались развести(как вы говорите рекомендовали),ибо я не согласился на всю эту хрень,но сумма вышла ух какая кругленькая.

Дорогой Znuric пунктом 4.8.4. меня пугать не надо,ибо это не метод борьбы,а его отсутствие!!!Вы пишите:

-также в защиту сервиса могу сказать, что на все проведенные работы вы согласились сами. там их никто не навязывает. максимум рекомендуют. мне тоже много что рекомендуют, но я знаю, что мне надо и зачем.

А вот я с женой не знаю и ещё много людей не разбираются ,что там случилось с новой машиной и пытаюсь полностью доверять мастеру,а он тем самым пользуется и навязывает(втюхать,обмануть,нажиться) ненужные рекомендации с целью заработка!

 

С уважением к вам ваш Wisdoм

 

Очень полезно было узнать Ваше мнение, спасибо....

По поводу сумму Вы конечно прикрутили прилично ,я вроде нашел Ваш заказ наряд ,он с учетом обошелся Вам в 8900 руб, через 3 дня Вам звонила девушка и Вам все очень нравилось....

От себя скажу следующее ,что все рекомендации мы стараемся, делать на основании того, что максимально обеспечивать владельцам использовать свои автомобили последующие 15000км без лишних обращений.

 

На самом деле ,как говорится ,сколько людей ,столько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю, как на 2ом то в чеховавто меня развели на ...промывку инжектора!

Основанием якобы являлся нагар свечей.

Видимо, цыганский гипноз, хотя раньше на позолоти ручку не велся.

А ещё говорили, шо фирма киа настоятельно рекомендует каждые 30 т.км. мыть инжектор.

Вспомнил свою 21113.

180 тыс.км.

Ни разу не менялся фильтр топлива, ни разу не мылся инжектор.

Ни разу не была машина в сервисе и до сих пор ездит у 4го владельца.

А так - да, на допах, которые не нужны, разводят мама не горюй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно мне сказать?)

- отверткой расковыряли кожух около руля когда зачем то смазывали ЭУР (который не гремел).

- не дали четкого объяснения проблемы по работе машины на оборотах 1.5-2к оборотов и сказали просто забить

- начало что то щелкать когда включаешь дворники на не постоянный режим (тот который с промежутками, не знаю как точно называется)

- не занесли инфу в какую то программу от Киа что смызвали эур

Мне в Автомире на Дмитровке тоже кожух рулевого вала разковыряли при смазке и замене ЭУР!!! Стало похоже на ВАЗик. Сразу не заметил!! А потом не стал донимать их. Все равно бы послали!!!!

 

я никого не пугаю. у меня просто вызвало недоверие ваше высказывание. а клевету мы не любим. если все правда, то никаких вопросов. приношу извинения.

 

насчет не разбираюсь - на этом они и живут. и при Алексее да, там было лучше, чем в других сервисах, и тогда ничего не навязывали и не убеждали, но хотели собрать побольше денег совершенно явно. говорили мне про гарантию и салонный фильтр.

Денис сейчас, в отличие от Алексея, много сидит на форуме, причем не только на нашем, и "в теме", он все делает для того, чтобы его сервис клиенты рекомендовали другим. опять же, если не согласны с мастером - зовите директора (Дениса). я это делал уже не один раз, когда был несогласен с мастером.

 

еще раз замечу, что _ненужных_ рекомендаций мне не было дано ни разу. были полезные, но от которых я отказался. были те, на которые я согласился (прочистка тормозов при замене колодок - может и нафиг не надо, но так мне спокойнее).

сейчас Денис помогает всем нам в решении всех проблем, ограничиваясь только своими возможностями. по любым вопросам гарантии.

 

кстати, а Алексей сам ушел, или его ушли? хороший вопрос теперь с учетом всего вышеизложенного.

Ха очень конечно нужная операция как прочистка тормозов!! От чего их хоть чистят то??? И что конкретно чистят?? На ТО2 типа что то почистили взяв денег за какойто чистящий состав!! На ВАЗике при пробеге 75000 ниразу ничего не чистил. И все работает отлично!!! А тут в любом сервисе разводят на фуфловые работы. Пользуясь непонимание владельцев. Надо все делать четко по сервисной книжке. Все остальные допы и опциии посылать далеко и надолго!!! И по возможности обслуживать машину свотми руками. Если руки растут от туда откуда надо. По кпайней мере на салонникке можно с экономить. При ТО запросили 950 за фильтр и 500 за замену!! Отказался. Купил за 150 фильтр и за 3 мин поменял!!! Вот и экономия. Так же и с воздушником и с колодками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Вас не разводит ,если хотите можете вообще масло не менять , хоть 100 тыс км, а вот когда в вывешенном состоянии колеса не крутяться, тогда что, я их глазами торможу, а после чистки и смазки направляющих суппортов, тормоз отпускаю.))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Вас не разводит ,если хотите можете вообще масло не менять , хоть 100 тыс км, а вот когда в вывешенном состоянии колеса не крутяться, тогда что, я их глазами торможу, а после чистки и смазки направляющих суппортов, тормоз отпускаю.))) :lol:

Прошу прощения, но Денис согласитесь если бы не разводили, то сервисов было бы намного меньше, ведь правильно сказали на этом и живете, какую нибудь мелочь но впарите обязательно при удобном случае! :123pleasantry: Существовать на одних гарантиях и продажах не легко не правда ли? Всем охота лишний рубалек ухватить! :48bt: К вам лично ни каких претензий, если все правда о том что пишут про вас и ваш сервис где вы стараетесь сделать все что бы клиент был доволен, так честь и хвала вам за это! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, за выяснением отношений как-то сильно отклонились от начальной темы... может быть вернемся в ее русло?

 

Например, при прочтении темы про ТО-1 для себя я вынес пока что, как минимум, 3 детали которые позволят мне сэкономить:

 

1. Снять защиту в гараже.

2. Самому купить\поменять салонный фильтр

3. Масло и фильтр для него можно купить свои и привезти к ОД (обязательно наличие сертификатов... только не очень понял каких).

 

Ну и конечно хотелось бы чтобы одноклубники дополнили список своими замечаниями и конечно же действиями которые надо проводить при прохождении ТО (какие бумаги подписывать, на что обращать внимание, какие акты требовать и какие записи должны стоять в сервисной книжке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю:

 

1. Снять защиту в гараже.

2. Самому купить\поменять салонный фильтр

3. Масло и фильтр для него можно купить свои и привезти к ОД (обязательно наличие сертификатов... только не очень понял каких).

4. Помыть машину (в любой дешевой мойке "отбить грязь без пены" - порядка 100р и 10мин.)

 

Обращать внимание сколько пробега было до и сколько после сервиса, ну и бензина. При сдаче авто указать в бумаге все повреждения, а так же уровень жидкостей под капотом (не все приемщики это делают). Указать в графе работ все замечания по пунктам:

 

1. ТО

2. первое замечание

3. второе замечание

...

 

После прохождения ТО спросить по всем замечаниям решение мастера. Некоторые замечания делаются платно, некоторые бесплатно (бонусом), некоторые по гарантии, по некоторым отказ. Если отказ - узнать почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооот... уже теплее. возможно кто-то из клубней еще дополнит какие-либо пункты. Ну например, относительно бумажной волокиты... какие бумаги оформляться должны (но не всегда оформляются) до и после прохождения ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооот... уже теплее. возможно кто-то из клубней еще дополнит какие-либо пункты. Ну например, относительно бумажной волокиты... какие бумаги оформляться должны (но не всегда оформляются) до и после прохождения ТО

 

Ещё опыт - после каждого ТО должны делать ДВЕ отметки в сервисной книжке: прохождение ТО и отметка о состоянии ЛКП. Мой дилер ставил только одну со словами: "Это дополнительная платная услуга, на неё нужно отдельно записываться... ну вы же у нас будете обслуживаться? гарантию на лкп мы вам засчитаем" - как оно есть на самом деле я так и не узнал, соскочил с ТО по собственному желанию на 65 тысячах (ну нафиг ТО за 20т.р.)

 

И ещё должна быть бумага типа акта-приёма авто, в котором как раз отмечаются все повреждения и заявки на обслуживание (в двух экз.). После ТО ко всем бумагам прилагается чек на работу и расходники. Плюс в багажник должны положить старые расходники и оставшиеся жидкости на доливку (масло, охлаждение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО можно приезжать со всеми собственными расходниками. Даже если сумма расходников будет такая же, как у ОД, то вы по крайней мере будете знать, что вам залили. А если есть знакомые в авто-магазинах - то советую это делать обязательно. Личный пример: в сервисе лили масло Кастрол из непонятной бочки. После того как сам залил немецкое масло - машина начала летать как птица. Остаётся только догадываться какое качество масла было у ОД.

 

Плюс всем настоятельно рекомендую самостоятельно менять салонный фильтр и отказываться от его замены на ТО (по причине самостоятельной замены). ОД ни разу не настаивали, а разница в цене колоссальная: ОД=800р фильтр+200р замена. Аналог легко можно найти за 100р и поставить самому за 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой именно надо сертификат брать на масло в магазине? сертификат качества или еще какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю, стоимость замены салонного фильтра уже включена в стоимость "работ по ТО". поэтому эту сумму вы так и так отдадите. я обычно отказываюсь, жертвуя этими 200р, чтобы они не лазили туда. у меня в бардачке дофига всего и проводка своя за ним есть, хоть и спрятана. меняю сам.

но можно привезти фильтр с собой и сказать, чтобы ставили его. на стоимости фильтра можно сэкономить рублей 500, если брать оригинал или аналог, или если не сэкономить, то купить хороший угольный фильтр по цене бумажки у ОД.

фильтр двигателя меняется на ТО-3. поэтому на ТО-1 и 2 если будут предлагать - отказываемся и экномим стоимость замены плюс на стоимости самого фильтра. а на ТО-3 опять же стоимость замены уже входит в стоимость работ по ТО. привозим свой и просим ставить его.

 

объединил эту тему с темой "на чем сэкономить на ТО-1", так как она есть часть этой по содержанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свою лепту.

Вчера 4.09.2011 прошел и я ТО-1 в НН в БЦР-Моторс + попросил на автозапуске отключить эффект новогодней елки, все допы заказывались у них-же при покупке машины (автозапуск был подключен к габаритам и в итоге машина при автозапуске вся моргала и светилась).

 

Фильтры были свои, но как выяснилось, облажался и фильтр двигателя оказался на 2-ую РИО - не подошел, взял у дилера за 470 руб (на экзисте для 2-ой РИО куплен за 230 - это к вопросу о стоимости з/ч у дилера).

Кстати никому этот фильтр не нужен? :) Отдам за соки воды или даже подарю :)

Может кому пригодится, правильный part на RIO FL для фильтра двигателя (переписал с коробки у дилера) : 28113 1G000

Масляный фильтр дилер настоял поставить свой, хотя у меня был такой-же оригинал и с правильным part-номером. Спорить не стал, ибо конечно же только у дилера правильные фильтры и в противном случае конечно-же волшебные слова "соответствующая пометка в сервисной книге и ГАРАНТИЯ" Итог: масляный фильтр куплен также на экзисте за 120 руб, у дилера 223р. (это снова к вопросу стоимости з/ч).

Фильтр салона был куплен, как вы догадались также на экзисте, угольный, за 826 руб... Дилер вначале хотел поставить свой за 1000 с лишним (не помню) - здесь уже я настоял поставить свой, в связи с чем мне все-таки сделали пометку в сервисной книге, что фильтр салона был клиентский.

Итог:

Надеялся получить полную диагностику подвески, собственно из-за этого и пошел на офиц. ТО (появились непонятные приглушенные стуки, но проявляются не всегда) + сам настоял провести развал-сход и отрегулировать ручник.

Обещали пригласить в рем-зону, как только машину помоют и поднимут на подъемник (мониторов у них никаких нету).

Действительно пригласили, где-то через час, до этого вроде как машину мыли, причем то, что ее все это время мыли - я даже поверю, потому-что периодически спрашивал, когда же ее помоют. Вобщем когда пригласили - оказывается они уже успели провести диагностику подвески. Мастер сказал, что все отлично - цель похода на офиц. ТО уже не достигнута. Ответ мастера: когда появятся явные железные стуки - приходите. Ручник тоже регулировать оказалось не надо - типа все ок (справедливости ради, в последствии при оплате я сказал, что ручник не регулировали и соответствующий пункт вычеркнули из оплачиваемых работ).

Самое забавное, что мне в итоге дали бумагу "Отчет по выполненным работам в объеме ТО", где значится, что износ состояния тормозных дисков и колодок - 5%. Смешно, но у меня стоят секретки McGuard и у меня даже не спросили ключ, что-бы снять колеса и проверить эти колодки и диски :)))

 

Вобщем масло поменяли, фильтры все поменяли. Теперь развал-сход. Оказывается делал не зря (делали при мне). Действительно мне дали распечатку, что некоторые параметры в красной зоне. Подкрутили. А теперь вопрос - за 15000 км пробега могли углы установки колес изменится или это сказалось возможное отсутствие предпродажной подготовки?

Далее машину отдали установщикам допов, где отключали габариты от автозапуска.

Итого:

Стоимость работ согласно сетки ТО1: 3099

Расходные материалы (наверно брызгалка в петли дверей и на болты в защите): 150

Снятие защиты: 180

Замена воздушного фильтра (наверно двигателя, ибо ТО предусматривает только осмотр) : 90

Развал-сход: 1080

Масло: 1065

уплотнительное кольцо слив. пробки: 24

Мойка: 210

 

Итого: 6592.5 (доп. щики за автозапуск денег не взяли)

Кстати мне вписали две мойки, одна технологическая, другая еще какая-то - заметил при оплате, спросил почему две мойки - в итоге одну вычеркнули. Называется смотри, что оплачиваешь :)

 

 

Самое главное дальше:

Поехал я вчера в Мск, после всех этих работ и что я вижу по приезду: нижняя радиаторная решетка ВЫВАЛИВАЕТСЯ НАРУЖУ из бампера. Назад она ставится и даже вроде защелкивается, но назад она также легко вываливается... А..у..еть... У меня нет слов.

Стал читать как люди туда сетки ставят (кстати такую же сетку ставил у этого-же дилера за ОГРОМНОЕ бабло - несколько тысяч, не помню уже) оказывается она держится не только на защелках, но и на двух саморезах... Я не знаю, что делал дилер, но позвонив им мне конечно-же заявили, что при работах по ТО эта решетка не снимается, а что делали доп.щики с сигналкой - мастеру цеху не известно и естественно он только предложил записаться в удобное время и приехать к ним, где они все посмотрят. Я сейчас ездить боюсь, как бы эту решетку не потерять и чувствую придется ехать в НН с остановками на осмотр этой решетки.

 

Вот такой вот поход к официалам...

 

P.S. Если кому интересно, продолжение истории чуть ниже, на 3-ьей странице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свою лепту.

....

....

Вот такой вот поход к официалам...

 

СПАСИБО ЗА ОТЧЕТ, ХОТЬ НЕ ЕДЬ, А ДЕЛАЙ САМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свою лепту.

 

 

Вот такой вот поход к официалам...

 

И незабудьте добавить, официалам Нижнего Новгорода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Продолжение истории. (начало чуть выше)

Отступление:

В НН есть два автоцентра БЦР-Моторс. Один на Гагарина, где я покупал машину и проходил ТО. Второй на ул. Новикова-Прибоя. Кстати зашел на этом сайте в региональное отделение клуба в Нижнем Новгороде - там присутствует директор дилерского центра БЦР-Моторс с Новикова-Прибоя, который ведет свою ветку. Сейчас кусаю локти, зачем я поехал на Гагарина, но с другой стороны, откуда я мог знать, да и автозапуск надо было переделать, который ставили именно на Гагарина.

 

Приехал я повторно в БЦР-Моторс на Гагарина. В рем.зону меня не пустили, объясняя это, что я не проходил технику безопасности и мастер-приемщик за меня отвечать не хочет. Спорить не стал, думал что закрепят решетку и отдадут мне машину. В итоге через какое-то время меня все-таки позвали в рем.зону (а как же техника безопасности? :) ) и показали царапины на нижней части рамки решетки с выломанными крепежами на этой самой рамке. Крепежи на бампере целы. За себя могу сказать, что пока я ехал в Москву, ни на какие препятствия не наезжал. И если это и моя вина (хотя такие царапины снизу я думаю есть у всех, ведь эта сторона в 15 см от асфальта), то я считаю какое-то дикое совпадение, что именно после ТО эта рамка стала вываливаться... И более того, сразу в рем.зону меня не пригласили, чтобы это показать и что они там делали без моего присутствия - одному богу известно...

 

Мне предложили либо вкрутить саморезы снизу, продырявив бампер, либо замена. В итоге принесли мне новую рамку показать, кстати крепится эта рамка на 4 самореза, а не на 2, как пишут здесь на форуме, кто меняет сетки.

Общую стоимость выкатили в 5 тонн денег (3,5 сама рамка, 1,5 работа).

Работа дорогая, поскольку с их слов нужно демонтировать сетку. Я уже не стал спорить, что сетка крепится к решетке, а не к рамке решетки. В итоге отказался, т.к. у меня еще есть КАСКО.

 

Поехал я в другой сервис, чтобы посмотрели, откуда у меня все-таки стуки, ибо доверия к сервис-менам в БЦР-Моторс на Гагарина просто напросто не осталось.

 

Вы не поверите, но почти сразу выяснили откуда стук. Оказывается пружина амортизатора задевала за защиту арки левого переднего колеса, т.е. мне это продемонстрировали когда машина проезжает через лежачего полицейского на немного большей скорости и стук был на обратном ходу, когда пружина выпрямлялась, задевая защиту.

Напомню, что все допы мне ставил дилер в НН БЦР-Моторс на Гагарина, включая защиту арок.

Я не знаю, какая мотивация у сервис-менов БЦРа на Гагарина, но у меня, как у человека, который купил у них машину в максимальной комплектации и заказав допов на 75 тыс. (да, семьдесят пять) - мотивации к ним ездить даже на ТО - не осталось!!!

 

В итоге, уже в другом сервисе, мне просто отогнули немного эту защиту (она пластиковая) от пружины и стуки пропали. Сейчас стуки снова проявились, но зато я знаю причину и поеду снова к ним, чтобы они уже подрезали чуток эту защиту (сразу они это не решались сделать)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв! Будем иметь в виду.

К слову, почти везде износ колодок определяют не снимая колёс.

Если есть какие-либо не урегулированные претензии, я готов помочь в их решении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

К слову, почти везде износ колодок определяют не снимая колёс.

 

Добрый Вам ,коллега. А вот это Вы зря.В регламенте ТО снятие установка 4 колес обязательна, а для рио ,лично я ввел обязательную процедуру снятия барабанов.

 

в карте есть пункт обязательного снятия колес ba250e8c06ebt.jpg

а кто уж сильно переживает за качество ,может и уговорить своих подчиненных проводить это с двух сторон, справа и слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если есть какие-либо не урегулированные претензии, я готов помочь в их решении.

 

Алексей, если Вы поможете по гарантии (бесплатно) решить мою проблему с защитой колесной арки, установленной Вашими коллегами на Гагарина - я готов к Вам (на Новикова-Прибоя) приехать в эти выходные (это ведь гарантийный случай?). Если нет - то я уже написал, что ехать на Гагарина (тем более я сейчас не в НН) у меня желания нет никакого и мне проще заплатить денег в том сервисе, где нашли причину стука и деньги берут за действительно выполненную работу, которую не скрывают, а не за замену масла с фильтрами, прикрываясь проведением офиц. ТО и техникой безопасности (в нарушение закона РФ)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошёл ТО-1. БЦР на Гагарина.По ценам: ТО-1 -3099.60.

Расходные материалы-150 ???

Замена воздушного фильтра-90.

Мойка наружная+коврики-210.

Расходники: Фильтр масляный-223.

Масло 5w40 3,3л.-1065,90

Уплотн. кольцо -24.

Фильтр возд.-470.

Итого-5332,90.

Теперь ещё. Вечером подробнее прочитал Отчет по выполненным работам в объеме ТО.Интересные пункты: "Проверка/регулировка рычажного механизма АКПП- отметка ВЫПОЛНЕНО /Класс! у меня МКПП/.Раздаточная коробка-выполнено! Короче галочек наставили где надо и не надо.Сказали всё отлично.На том и попрощались. По времени 3 часа с копейками. На ТО-2 однозначно поеду в БЦР на Новикова-Прибоя.И ещё, Проверка плотности электролита-80%.Когда-то сам хотел снять крышку с АКБ, и не стал, т.к. не захотел отсоединять+ АКБ (клемма+ мешала снять эту крышку), чтобы потом магнитолу не настраивать по новой. После того как забрал машину настройки магнитолы остались прежними :(

От замены салонного фильтра отказался по причине цены- менял сам. В ремзоне не присутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв! Будем иметь в виду.

Если есть какие-либо не урегулированные претензии, я готов помочь в их решении.

Алексей, если Вы поможете по гарантии (бесплатно) решить мою проблему с защитой колесной арки, установленной Вашими коллегами на Гагарина - я готов к Вам (на Новикова-Прибоя) приехать в эти выходные (это ведь гарантийный случай?).

 

Ничего не ответила золотая рыбка... (с) :)

Ну чтож, на нет, как говорят и суда нет. При этом мне казалось красивым и логическим завершением всей этой истории будет Ваш ответ, с возможным предложением решения моей проблемы. Хоть какой-нибудь ответ, тем самым подтвердив заботу о репутации компании, в которой Вы работаете, хотя о чем это я... Судя по Вашему профилю на nn.ru Вас интересуют успешные продажи, а в случае со мной Вы мне вряд ли чего-то продадите. Мне уже продали, до Вас. В конечном итоге это же случилось не конкретно в Вашем автосалоне/сервисе... Но я думаю некрасиво это, предложив помощь, промолчать и не ответить на вопрос этой помощью воспользоваться!

 

Ладно, удачи Вам!

 

P.S. Успеха желать не буду, ибо его добиваются упорным трудом, а он, на сколько я понял - в Вашей компании хромает (чего стоит только отзыв про диагностику подвески на Новикова-Прибоя, в ветке про сход-развал РИО, в топе KIA-форума на нн.ру)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый Вам ,коллега. А вот это Вы зря.В регламенте ТО снятие установка 4 колес обязательна, а для рио ,лично я ввел обязательную процедуру снятия барабанов.

Я немного не это имел в виду. Вы конечно правы про регламент, но износ колодок можно определить и не снимая колёс.

 

Алексей, если Вы поможете по гарантии (бесплатно) решить мою проблему с защитой колесной арки, установленной Вашими коллегами на Гагарина - я готов к Вам (на Новикова-Прибоя) приехать в эти выходные (это ведь гарантийный случай?). Если нет - то я уже написал, что ехать на Гагарина (тем более я сейчас не в НН) у меня желания нет никакого и мне проще заплатить денег в том сервисе, где нашли причину стука и деньги берут за действительно выполненную работу, которую не скрывают, а не за замену масла с фильтрами, прикрываясь проведением офиц. ТО и техникой безопасности (в нарушение закона РФ)...

Вы имеете в виду подрезать её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не ответила золотая рыбка... (с) :)

Ну чтож, на нет, как говорят и суда нет. При этом мне казалось красивым и логическим завершением всей этой истории будет Ваш ответ, с возможным предложением решения моей проблемы. Хоть какой-нибудь ответ, тем самым подтвердив заботу о репутации компании, в которой Вы работаете, хотя о чем это я... Судя по Вашему профилю на nn.ru Вас интересуют успешные продажи, а в случае со мной Вы мне вряд ли чего-то продадите. Мне уже продали, до Вас. В конечном итоге это же случилось не конкретно в Вашем автосалоне/сервисе... Но я думаю некрасиво это, предложив помощь, промолчать и не ответить на вопрос этой помощью воспользоваться!

Ладно, удачи Вам!

P.S. Успеха желать не буду, ибо его добиваются упорным трудом, а он, на сколько я понял - в Вашей компании хромает (чего стоит только отзыв про диагностику подвески на Новикова-Прибоя, в ветке про сход-развал РИО, в топе KIA-форума на нн.ру)!

Простите великодушно, но я, к сожалению, будучи директором, не успеваю просматривать все темы на всех форумах. На данном ресурсе я смотрю нижегородскую ветку, особенно свою тему, и делаю это каждый рабочий день. Моя вина. что написав комментарий и предложив помощь, я не просмотрел тему после. За это ещё раз извиняюсь!

Продажа услуг сервиса - занятие гораздо более сложное, чем продажа автомобилей.

А про сервис - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я это осознаю и принимаю ошибки как повод провести дополнительную работу. Тот момент, о котором Вы пишите, мы с клиентом уже обсудили и я предложил ему компенсацию.

В будущем для простоты обратной связи прошу писать мне в нижегородской ветке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду подрезать её?

Алексей, у меня все еще есть проблема (я пока не ездил повторно в тот сервис) и есть некое понимание, как ее решить. В данном случае я не знаю, что Вы можете предложить и как это лучше сделать. Я готов рассмотреть любые Ваши предложения, даже не бесплатные, если это действительно будет оправдано. Но не забывая, что наверно это гарантийный случай. Поэтому я и ждал Вашего ответа.

Простите великодушно, но я, к сожалению, будучи директором, не успеваю просматривать все темы на всех форумах. На данном ресурсе я смотрю нижегородскую ветку, особенно свою тему, и делаю это каждый рабочий день. Моя вина. что написав комментарий и предложив помощь, я не просмотрел тему после. За это ещё раз извиняюсь!

Несмотря на то, что я ждал до пятницы, тем не менее приятно осознавать факт, что на самом деле все не так, как мне казалось. Ок, мои Вам также. Будем считать это недоразумением, что я просто не дождался Вашего ответа...

В будущем для простоты обратной связи прошу писать мне в нижегородской ветке...

Исторически так сложилось, что я написал здесь, и именно здесь Вы ответили. Поэтому мне казалось логичным, что и последующие ответы следует ожидать также здесь. Но тем не менее я Вас понял и буду дублировать в приват ссылки на свои посты, с просьбой ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, у меня все еще есть проблема (я пока не ездил повторно в тот сервис) и есть некое понимание, как ее решить. В данном случае я не знаю, что Вы можете предложить и как это лучше сделать. Я готов рассмотреть любые Ваши предложения, даже не бесплатные, если это действительно будет оправдано. Но не забывая, что наверно это гарантийный случай. Поэтому я и ждал Вашего ответа.

Мир, дружба, жвачка :)

Приезжайте на диагностику (бесплатную) и поймём, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 18136 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 27746 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 34978 Просмотров
    • RIO
    • RIO
    • 4 Сообщений
    • 8796 Просмотров
    • zool
    • zool

×
×
  • Создать...