wibber 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 http://www.videobb.com/video/p95jnwEQeXjd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Познавательно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Познавательно)) Зы а у меня училка физики в школе бухала, так что +1 ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 законы сохранения импульса и энергии достаточно вспомнить, чтобы к этому выводу прийти но все эти выкладки верны при столкновении одинаковых по массе автомобилей. если один из них будет тяжелее другого, то у меньшего будет эквивалентная скорость при ударе об стену выше 80, а у большего - ниже. опять же при абсолютно неупругом ударе. если бить камазы - эффект будет совсем другой. видюха познавательная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Большая разница мягкое об мягкое бить или мягкое об жесткое. В случае стенка/машина стенка не деформируется и весь импульс (сила удара) приходится на одну машину, а в случае с двумя, они обе деформируются и поэтому сила удара в 2 раза меньше (в расчете на одну машину). Все очевидно :grin: Да, для 2-х разных машин будет по-другому, маленьким больше достанется :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 с нашими крышами проминаемыми пальцем и крыльями (несложно промять ладонью), лучше не врезаться на 80 км в стену.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 с нашими крышами проминаемыми пальцем и крыльями (несложно промять ладонью), лучше не врезаться на 80 км в стену.. вообще есть понятие поглащение удара =) на крузаках тоже пальцем крылья промять можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 крылья навесные и нагрузки не несут. в том числе и при ударе. вот внутренняя часть крыла - та, куда стойки крепятся и все остальное - силовая. ее пальцем не промнешь. то же самое с дверями. снаружи - декор, внутри усиление. и с крышей та же история. продольные дуги пальцем не промнешь. сама крыша должна складываться. причем вверх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 крылья навесные и нагрузки не несут. в том числе и при ударе. вот внутренняя часть крыла - та, куда стойки крепятся и все остальное - силовая. ее пальцем не промнешь. то же самое с дверями. снаружи - декор, внутри усиление. и с крышей та же история. продольные дуги пальцем не промнешь. сама крыша должна складываться. причем вверх. Это всё замечательно, программируемые деформации и тд. Только лучше предпочесть умную деформацию толстой стали, а не "пластилина". Серьёзные аварии, с участием Рио, меня не радуют. Всё вопрос денег, бюджета авто, и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Ну, при серъёзной аварии и дорогие и супер-защищённые авто тоже превращаются в гору железа с мясной начинкой. Не так давно около работы видел bmw 535i, удар об столб, скорость около 80-100, всмятку, 2 трупа. Майбах - 3 трупа(вживую не видел, читал) - столкновение со стоящим КАМаЗом. Так что первый залог успешного выхода из аварии живым - не попадать в аварию. Насчёт "пластилина" - что же, имхо, это про Амулет, где при лёгком столкновении не выживет никто с вероятностью в 99%, 1 процент - счастливая случайность. Рио - ну, да, не крузер, который старый, рамный, но и не таз, и не амулет. Середнячок. А что до аварий - так если ездишь так, то будь готов. Потому как на сотне авария - летальный исход примерно 20% случаев, на 120 - уже около 60. Свыше 140 - почти 100%, если брать по легковым автомобилям. На скорости в 60 - около 6 процентов получить тяжёлые травмы, при этом совместимые с жизнью. И да, лично я езжу 120-140 по МКАДу в крайне левом, и осознаю риск. Это для тех, кто вдруг захочет сказать "ну и езди, как пенсионер". Ограничения на разных участках дорог разные - не просто так. + каждые 10км/ч удлинняю тормозной путь на ~15 метров, на скоростях свыше 100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 да чего тут примеры..вон сегодня малафеева в бентли погибла. живой (точнее уже нет) пример Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Бить надо было не в стену, а в деформируемый барьер. А вот с цилиндрами из глины весьма верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Бить надо было не в стену, а в деформируемый барьер. А вот с цилиндрами из глины весьма верно. Спор шел немного о другом. А вообще посмотрите, когда показывают замедленную съёмку столкновения лоб в лоб 2-х машин. Там каждая машина врезается чётко в одном месте, как будто в стену. Тоесть точка, в которой происходит смятие обоих авто остается неподвижной. И получается, что удар происходит как будто о стену. Но это применимо только к одинаковым скоростям, массам и конструкциям авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Смешные дядьки, поржал Надо такое сморозить было :8ai: Они там в америках то совсем физику не изучают что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mist 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 http://www.euroncap.com/tests/kia_rio_2005/240.aspx Думаю каждый видел.) Мягко говоря далеко до Амулета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Евронкап не показатель. Как некая точка отсчёта мб, но всёже... К тому же били рио по старым правилам. Кстати нередки случаи расположения силовых элементов ради пяти звёзд в рейтинге. Пежо, в частности, на этом ловили. Я далёк от того что корейцы могут такое сморозить, врядли, инженерная школа у них отличная, да и продажи растут. Не будут они так рисковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 http://www.euroncap.com/tests/kia_rio_2005/240.aspx Думаю каждый видел.) Мягко говоря далеко до Амулета. а при чем тут амулет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 а при чем тут амулет? Амулет выступает эталоном - 5 звезд по шкале ОПАСНОСТИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mist 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 а при чем тут амулет? QDM Упоминал амулет оценивая безопасность РИО. Я просто согласился с его утверждением.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mist 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 К тому же били рио по старым правилам. Правила то те же. 64 км.ч 40% перекрытия и тд. С тех пор изменились принципы подсчета результатов, 5 звезд в 2001 не тоже самое, что 2011. На счет баллов не знаю, вроде за фронтальный как было 16 максимум так и осталось. Возможно теперь начисляются иначе. Незнаю. В крайнем случае можно примитивно сравнивать чисто по визуальным эффектам удара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах