Jump to content

Xent@

Почетные риоводы
  • Content Count

    572
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Обычная репутация

About Xent@

  • Rank
    Полезный участник
  • Birthday 02/07/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва, ВАО

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. На одном шатуне сильный нагар, похоже из -за нагрева. Пока гипотеза - промяло шатунный вкладыш при ударе о клапан, а далее разбило шейку и от этого появился стук и от нагрева почернел шатун. Аккуратнее с ремнем грм...
  2. Может кто подскажет, обрыв ремня грм, погнуло клапана в 3 и 4м цилиндре, отремонтировали, завели, на холодную было все ок, но как только прогрелась услышали стук. Сняли поддон - а дальше самая мякотка - моторист говорит, что на 3м цилиндре шатун отличается от других, (вроде как номер другой - 12,а на остальных 11, цветом-более тёмный, гайки другого цвета) да и в шатунной шейке задир... Я удивлся, тк мотор с салона, был в одной семье, такое вообще же невозможно? А теперь вопрос - может ли обрыв грм стать катализатором проблем с шпг? До обрыва мотор работал как часы...
  3. Виталий, спасибо за ТО! Как всегда все отлично.
  4. Спасибо Виталию за проведенное ТО! Все сделал отлично! Скоро заеду менять колодки.
  5. По-другому всю не сольешь (сливается примерно 4-4,5 л из 6), конструкция такая...
  6. Как-то так, см FAQ http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18908
  7. Все эти рассуждения верны только если не посмотреть мой профайл, к сожалению, из Мск ехать за зелеными цифрами нет никакого резона, если только Алексей (или Дмитрий) не будут так любезны и не продлят предложение на месяц-другой.
  8. Это уже больше философский вопрос, с какого момента считать ситуацию проблемой. У вас одно мнение, у меня другое, это нормально. Объясню позицию. Я считаю, что в данной ситуации я больше потрачу (время на поиск причины, поочередная замена деталей и пр.), чем приобрету (зеленые цифры в распечатке), так как других симптомов (не знаю как назвать) неисправности, кроме этих цифр у меня нет (хотя это и не означает, что проблем нет, возможно я просто пока о них не знаю). Сейчас для меня проще ничего не делать (пока), чем что-то делать. Как только проблема обретет явный характер, я сразу узнаю ее причину, пусть и ценой резины (думаю не больше 1 баллона) и, собственно, неисправной детали. Фактически, это эквивалент времени и денег на бесполезные диагностики (сложно сразу угадать в чем проблема в сложном механизме). А если проблемы нет, то я вообще ничего не потеряю и на следующем сход-развале увижу зеленые циферки (может в тот день слесарь просто плохо закрепил измерительный прибор ).
  9. Я не знаю где эта грань, но сравнивать 12 минут и 5 градусов это не одно и тоже, думаю от 5 градусов проблемы бы уже были очевидны. А производитель, как правило перестраховывается, что я считаю правильным. Короче, у меня проблем нет, лучше враг хорошего. Somebody, давайте из спортивного интереса спросим у товарищей из ДЦ, какую погрешность имеет прибор . Алексей, ждем ответ.
  10. Если быть точным, не в допуске они всего на 12 минут (на пятую часть градуса или половину допуска). Не относитесь к цифрам так трепетно , это лишь цифры. Для меня главное, как ведет себя машина, а проблем у меня в общем-то нет. Машину не уводит, шины вроде тоже есть перестало, что еще нужно для спокойного сна? Неужели эти 12 минут? Не думаю.
  11. Задняя подвеска не регулируется. А передняя... в принципе только один параметр в красноте, остальные поправили, предлагали еще раз попробовать поправить, но я не вижу в этом смысла.
  12. Ой, отписался в личке, а тут забыл, понимание между мной и ДЦ найдено . Поехать... не поеду, ибо, как уже писал, лучшее враг хорошего.
  13. Позвонил ваш сотрудник, Андрей, попросил сбросить ему распечатку для комментариев. см. ниже
  14. Насколько я понимаю, на ТО они визуально смотрят состояние подвески (потеки, мех. повреждения и прочее), плюс протяжка. Я в подвеске мало что понимаю, но могу предположить, что если какая-то деталь немного погнулись, то заметить это без демонтажа (т.е. полной переборки) вряд ли получится. Вообще, я не дотошный в этих вопросах, стараюсь не мешать машине работать , лучшее враг хорошего. Особых проблем от того, что развал-схождение не в норме, у меня нет, тем более, что все-таки до регулировки отклонение было больше. А так... машину на дороге не ведет, хотя резину немного ело на одном колесе, посмотрим, что будет дальше. Хотя все-таки, сомнение закралось, хотелось бы послушать, что думают об этом представители ДЦ.
×
×
  • Create New...