Alexander Alexandrovich 0 Report post Posted March 21, 2011 Доброго времени суток!Возникла такая проблема,машина стала заводиться с проблемами.Иногда заводится сразу,а иногда стартер крутит,но не заводит,и так с перебоями!Что можете сказать и посоветовать по этому поводу! Quote Share this post Link to post Share on other sites
slon-75 216 Report post Posted March 21, 2011 Ну для начала надо на диагностику съездить....(может быть всё что угодно,начиная от свечей и кончая датчиком коленвала) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander Alexandrovich 0 Report post Posted March 21, 2011 а это может быть стартер? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sereno 877 Report post Posted March 21, 2011 если стартер крутит, то он крутит. если трещит втягивающим - тут уже скорее проблема акума. Quote Share this post Link to post Share on other sites
slon-75 216 Report post Posted March 21, 2011 А если не крутит,а "жужжит" - то проблема в бендиксе Quote Share this post Link to post Share on other sites
Suslik 1 Report post Posted March 21, 2011 А если не крутит,а "жужжит" - то проблема в бендиксе Мне тоже так кажется. Сорвался бендикс и не встает в зацеп с венцом. У меня так на жигулях было. Останавливался на горках потом сталкивал авто и с наката заводил авто со 2-ой передачи. ездил так раз пять потом заменил Стартер всборе. Ибо он на жигули не дорогой КИА врятли с толкоча заведется. Так что лучше заменить пока заводится. Замена не дорогая, ну бендикс ессо, стартер в сборе дороговато встанет Quote Share this post Link to post Share on other sites
sereno 877 Report post Posted March 22, 2011 КИА врятли с толкоча заведется. Так что лучше заменить пока заводится. а почему не должна завестись (если не автомат)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Suslik 1 Report post Posted March 22, 2011 а почему не должна завестись (если не автомат)? Говорят инжектор не заводится ибо топливо не нагнитается. По крайней мере я разгонял на тросе 10-ку она не завелась. Пришлось все равно аккум. идти заряжать)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
sereno 877 Report post Posted March 22, 2011 ты с акумом заводил? а я заводил свой матиз, лачетти брата, 10ку соседа, тойоту соседа, гольф соседа - все с инжектором заводится. главное чтоб акум хоть чуть чуть давал энергии для возбуждения. когда он уже не крутит ни на грамм для возбуждения этого хватает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaskol 2 Report post Posted March 22, 2011 соглашусь с SERENO я как-то на даче высадил аккум до 6.5 В, дак ей хватило одного "пинка" чтоб завестись....... а автору темы посоветую проверить цепи питания АКБ-СТАРТЕР, стартер - генератор, как +, так и "-" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитич 42 Report post Posted March 22, 2011 я тоже свою Пиканто заводил несколко раз, меня всего то один или двое толкали. Заводилась сразу. Так что заводится инжекторная с толчка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander Alexandrovich 0 Report post Posted March 22, 2011 завтра поеду на сервис посмотрим что скажут! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Suslik 1 Report post Posted March 22, 2011 ты с акумом заводил? а я заводил свой матиз, лачетти брата, 10ку соседа, тойоту соседа, гольф соседа - все с инжектором заводится. главное чтоб акум хоть чуть чуть давал энергии для возбуждения. когда он уже не крутит ни на грамм для возбуждения этого хватает. Так вот в чем дело. Аккум совсем севший был правда. У меня даже двери не открывались, ключом тока открыл Quote Share this post Link to post Share on other sites
sereno 877 Report post Posted March 22, 2011 ну вот и причина - гена не возбудился чтоб ток выдать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Afonja 37 Report post Posted March 23, 2011 тоже с толкача заводился, правда аккум был в 0, ни аварийка ни приборка не горели (Рио 2003г.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goodle 1 Report post Posted April 25, 2011 А у меня рио 2004 г.в. иногда сразу заводится а иногда просто счелкает и не крутит стартер. я думаю на сигналку т.к. она старая....и на ней стоит защита стартера. Может у кого было такое? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Becks-Dark 18 Report post Posted April 25, 2011 А у меня рио 2004 г.в. иногда сразу заводится а иногда просто счелкает и не крутит стартер. я думаю на сигналку т.к. она старая....и на ней стоит защита стартера. Может у кого было такое? Проверь клемы на батарее. Ещё контакты на стартере. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goodle 1 Report post Posted April 25, 2011 Клемы в норме до стартера долезть не могу((( долез к замку зажигания и завел ее проводами-завелась.....почему-то думаю на сигналку.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитич 42 Report post Posted April 25, 2011 Если завел проводами от замка зажигания то вернее всего подгорели контакты в замке. Не знаю как здесь а в жигулях контактная группа снималась элементарно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goodle 1 Report post Posted April 26, 2011 скорее всего сигналка еще раз убедился... если завел-заглушил ставишь на сигналку-снимаешь-не заводится а если просто ключом закрыть то потом заводится....сигналке лет как машине.завтра поставлю новую отпишусь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goodle 1 Report post Posted April 29, 2011 Урааааа нашел))) Это не стартер и не сигналка))) Провод идущий от сигналки на реле Start (под капотом)-заменил провод все окей. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
КВШ 2 Report post Posted July 27, 2011 Доброго времени суток!Возникла такая проблема,машина стала заводиться с проблемами.Иногда заводится сразу,а иногда стартер крутит,но не заводит,и так с перебоями!Что можете сказать и посоветовать по этому поводу! Здравствуйте! Раз уж коснулись этой темы, хочу поделиться личным опытом. На моём РИО 2007 года в один прекрасный день появились те же симптомы: движок начал запускаться не с первого раза (стартер работал вхолостую- движение есть, а прогресса нет >:-( ) После недолгих раздумий решил снять стартер и осмотреть его. После снятия и полной разборки был обнаружен дефект бендикса - шестерня вращалась в обе стороны. Встал вопрос приобретения нового бендикса. Его номер по каталогу: 36139-26850, предлагается в 90% магазинов только оригинальная деталь с разбегом по цене от 1500 до 3000 руб. в зависимости от срока поставки. Удалось найти не оригинальный бендикс бразильской фирмы ZENSA - ZEN REF 1048, был в наличии за 900 руб. После установки нового бендикса работа стартера нормализовалась. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sanek0666 1 Report post Posted November 22, 2011 Перебрал весь стартер, всё вычистил и прозвонил- помогло только замена бендикса! Оригинальный стоит от 1500 до 2500, на КУНЦЕВСКОМ нашел ZENSA - ZEN REF 1048 (БРАЗИЛИЯ- от Daewoo Matiz ) за 1000. Заменил и возрадовался, завёлся и поехал. СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mennen 1 Report post Posted January 26, 2012 А у меня рио 2004 г.в. иногда сразу заводится а иногда просто счелкает и не крутит стартер. я думаю на сигналку т.к. она старая....и на ней стоит защита стартера. Может у кого было такое? таже проблема, с начала нужно было ключем раз 10 покрутить чтобы завелась, а сейчас вообще перестала заводится. Клемы в норме до стартера долезть не могу((( долез к замку зажигания и завел ее проводами-завелась.....почему-то думаю на сигналку.... можно по подробней про замок как и что там нужно с проводами сделать. Урааааа нашел))) Это не стартер и не сигналка))) Провод идущий от сигналки на реле Start (под капотом)-заменил провод все окей. что было с проводом, как обнаружил?? может есть какие фотографии по проделаной работе?! ХЕЛП!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
mennen 1 Report post Posted January 27, 2012 кое какие мои наблюдения. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2456&st=0&p=311851&&do=findComment&comment=311851 Quote Share this post Link to post Share on other sites