Jump to content
Alexander Alexandrovich

Стартер крутит,но не заводит!

Recommended Posts

Доброго времени суток!Возникла такая проблема,машина стала заводиться с проблемами.Иногда заводится сразу,а иногда стартер крутит,но не заводит,и так с перебоями!Что можете сказать и посоветовать по этому поводу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для начала надо на диагностику съездить....(может быть всё что угодно,начиная от свечей и кончая датчиком коленвала)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если стартер крутит, то он крутит. если трещит втягивающим - тут уже скорее проблема акума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не крутит,а "жужжит" - то проблема в бендиксе

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не крутит,а "жужжит" - то проблема в бендиксе

Мне тоже так кажется. Сорвался бендикс и не встает в зацеп с венцом. У меня так на жигулях было. Останавливался на горках потом сталкивал авто и с наката заводил авто со 2-ой передачи. ездил так раз пять потом заменил Стартер всборе. Ибо он на жигули не дорогой :)

КИА врятли с толкоча заведется. Так что лучше заменить пока заводится.

Замена не дорогая, ну бендикс ессо, стартер в сборе дороговато встанет

Share this post


Link to post
Share on other sites

КИА врятли с толкоча заведется. Так что лучше заменить пока заводится.

 

а почему не должна завестись (если не автомат)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не должна завестись (если не автомат)?

Говорят инжектор не заводится ибо топливо не нагнитается. По крайней мере я разгонял на тросе 10-ку она не завелась. Пришлось все равно аккум. идти заряжать:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты с акумом заводил? а я заводил свой матиз, лачетти брата, 10ку соседа, тойоту соседа, гольф соседа - все с инжектором заводится. главное чтоб акум хоть чуть чуть давал энергии для возбуждения. когда он уже не крутит ни на грамм для возбуждения этого хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь с SERENO я как-то на даче высадил аккум до 6.5 В, дак ей хватило одного "пинка" чтоб завестись.......

 

а автору темы посоветую проверить цепи питания АКБ-СТАРТЕР, стартер - генератор, как +, так и "-"

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже свою Пиканто заводил несколко раз, меня всего то один или двое толкали. Заводилась сразу. Так что заводится инжекторная с толчка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты с акумом заводил? а я заводил свой матиз, лачетти брата, 10ку соседа, тойоту соседа, гольф соседа - все с инжектором заводится. главное чтоб акум хоть чуть чуть давал энергии для возбуждения. когда он уже не крутит ни на грамм для возбуждения этого хватает.

Так вот в чем дело. Аккум совсем севший был правда. У меня даже двери не открывались, ключом тока открыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и причина - гена не возбудился чтоб ток выдать

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже с толкача заводился, правда аккум был в 0, ни аварийка ни приборка не горели (Рио 2003г.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня рио 2004 г.в. иногда сразу заводится а иногда просто счелкает и не крутит стартер. я думаю на сигналку т.к. она старая....и на ней стоит защита стартера. Может у кого было такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня рио 2004 г.в. иногда сразу заводится а иногда просто счелкает и не крутит стартер. я думаю на сигналку т.к. она старая....и на ней стоит защита стартера. Может у кого было такое?

Проверь клемы на батарее. Ещё контакты на стартере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клемы в норме до стартера долезть не могу((( долез к замку зажигания и завел ее проводами-завелась.....почему-то думаю на сигналку....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если завел проводами от замка зажигания то вернее всего подгорели контакты в замке. Не знаю как здесь а в жигулях контактная группа снималась элементарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего сигналка еще раз убедился... если завел-заглушил ставишь на сигналку-снимаешь-не заводится а если просто ключом закрыть то потом заводится....сигналке лет как машине.завтра поставлю новую отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урааааа нашел))) Это не стартер и не сигналка))) Провод идущий от сигналки на реле Start (под капотом)-заменил провод все окей.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!Возникла такая проблема,машина стала заводиться с проблемами.Иногда заводится сразу,а иногда стартер крутит,но не заводит,и так с перебоями!Что можете сказать и посоветовать по этому поводу!

 

Здравствуйте! Раз уж коснулись этой темы, хочу поделиться личным опытом.

На моём РИО 2007 года в один прекрасный день появились те же симптомы: движок начал запускаться не с первого раза (стартер работал вхолостую- движение есть, а прогресса нет >:-( )

После недолгих раздумий решил снять стартер и осмотреть его. После снятия и полной разборки был обнаружен дефект бендикса - шестерня вращалась в обе стороны.

Встал вопрос приобретения нового бендикса. Его номер по каталогу: 36139-26850, предлагается в 90% магазинов только оригинальная деталь с разбегом по цене от 1500 до 3000 руб. в зависимости от срока поставки. Удалось найти не оригинальный бендикс бразильской фирмы ZENSA - ZEN REF 1048, был в наличии за 900 руб.

После установки нового бендикса работа стартера нормализовалась.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебрал весь стартер, всё вычистил и прозвонил- помогло только замена бендикса! Оригинальный стоит от 1500 до 2500, на КУНЦЕВСКОМ нашел ZENSA - ZEN REF 1048 (БРАЗИЛИЯ- от Daewoo Matiz ) за 1000. Заменил и возрадовался, завёлся и поехал. СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня рио 2004 г.в. иногда сразу заводится а иногда просто счелкает и не крутит стартер. я думаю на сигналку т.к. она старая....и на ней стоит защита стартера. Может у кого было такое?

таже проблема, с начала нужно было ключем раз 10 покрутить чтобы завелась, а сейчас вообще перестала заводится.

 

Клемы в норме до стартера долезть не могу((( долез к замку зажигания и завел ее проводами-завелась.....почему-то думаю на сигналку....

можно по подробней про замок как и что там нужно с проводами сделать.

 

Урааааа нашел))) Это не стартер и не сигналка))) Провод идущий от сигналки на реле Start (под капотом)-заменил провод все окей.

что было с проводом, как обнаружил??

может есть какие фотографии по проделаной работе?!

ХЕЛП!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 3 Posts
    • 10599 Views
    • 8 Posts
    • 4918 Views
    • 31 Posts
    • 10183 Views
    • 25 Posts
    • 70640 Views
    • 3 Posts
    • 1820 Views

×
×
  • Create New...