wetal 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 долго?сложно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 а че тебе ролик-то понадобилось менять? он же вместе с ремнем ГРМ, вроде меняется!!!??? я менял ремень вместе с роликами часа полтора в гараже. Если гайки крутить умеешь - не сложно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 а че тебе ролик-то понадобилось менять? он же вместе с ремнем ГРМ, вроде меняется!!!??? Тут вопрос походу не про ГРМ а про те которые на генератор и прочие штуки идут .. если я правильно понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Тут вопрос походу не про ГРМ а про те которые на генератор и прочие штуки идут .. если я правильно понял так там, вроде роликов больше нет или я не заметил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_omega 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 а какие конкретно надо менять ролики при замене ремня ГРМ, и еще вопрос свистит или точнее подвывает ремень генератора - вопрос : это ремень или ролики ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton472 3 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 при замене ремня ГРМ желательно поменять оба ролика и обязательно натяжную пружину, а подвывать могут подшипники генератора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах