McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Сегодня с утра заметил что не работает тахометр. Не могу точно сказать не работал ли после заводки или отключился в пути. Но по приезду на место работы, остановился перед тем как заглушить стрелка дернулась. Далее заглушил, завел опять, тахо лежал потом через секунду начал работать как положено. Чуток проехал, тахо так и работал. У кого нить такое было? Как лечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Посмотри клемы на генератторе.Как то было,не помню на какой машине проводок отвалился и тахометр не работал,а зарядка на аккумулятор шла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 тахо к гене не присоединен! скорее уж клеммы на самой приборке, но если вся колодка, то еще бы что нить перестало работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Изучил схемы подозреваю разъем SC-02 на этой схеме http://www.autoprospect.ru/kia/rio/images/18-6.jpg Там с блока управления идет через этот разъем на тахо №27 может он окислился, но вот где он находится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Посмотри клемы на генератторе.Как то было,не помню на какой машине проводок отвалился и тахометр не работал,а зарядка на аккумулятор шла. это не дизель......таха работает от ЭБУ......как вариант разобрать щиток приборов и проверить все соединения на тахометре ЭБУ находится слева от педального узла.......там ничего не может окислится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Там с блока управления идет через этот разъем на тахо №27 может он окислился, но вот где он находится. Это не разъём,это соединительная колодка,надо посмотреть есть ли сигнал на диагностической колодке,и есть ди сигнал на разъёме приборки,хотя если сейчас всё работает это бесполезно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Всем спасибо, холть узнал где ЭБУ. Да сейчас работает, в следующий раз если приключится надо смотреть пин на диагностическом разъеме. Если не будет то смотреть на той колодке что на схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Всем спасибо, холть узнал где ЭБУ. Да сейчас работает, в следующий раз если приключится надо смотреть пин на диагностическом разъеме. Если не будет то смотреть на той колодке что на схеме. щиток сразу снимай.....я думаю это правильней будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 В общем снял я щиток, поменять лампочки, посмотрел, все разбирается очень просто, снял сборку тахо, пропоял все элементы и второй день тахо работае без отключений, ох уж эта холодная пайка.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах